Здравствуйте! Решили открыть в вашем банке вклады. Пришли в отделение 08.11.19, в 11—30 открыли только один вклад, времени ушло минут 30, потом оператор объяснила, что с 14—00 часов будет меняться программа и второй вклад открыть 08.11.2019 не успеет.
11.11.2019 с утра посетили вновь отделение банка, но и опять вклад не был открыт, так как оператор еще не разобралась с новой программой и так продлилось до 12.11.2019, до 15—00 часов.
Внесли деньги на счет через кассу 12.11.2019 оператор пообещала открыть вклад этим же числом, но опять обман.
Сегодня уже 13.11.19 открытие вклада «Доходный» растянулся на 6 дней, клиент теряет свои деньги, а вы не можете решить такую «сложную» задачу, как открытие вклада.
У других банков на это уходит максимум 20 минут, но они правда не входят в число основных банков страны.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию и доставленные неудобства.
Изложенная Вами информация направлена в Филиал Банка для проведения проверки и принятия мер по недопущению указанной ситуации.
С Вами связались сотрудники Банка для проведения необходимых разъяснений и урегулирования ситуации.
Благодарим Вас за понимание и проявленное терпение.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день, а 1993 году был открыт срочный вклад, в банке, прошло 27 лет, сейчас нашли книжку с номером вклада и с... Читать полностью
Нужно ли заранее заказывать получение суммы до 300000 тыс. руб.с вклада? Читать полностью
В каком отделении банка в Москве сотрудники научились работать с новой программой, которая установлена в Вашем банк... Читать полностью
Как могло случиться, что банк «забыл» начислить проценты по вкладам в последний рабочий день месяца, ка... Читать полностью
Здравствуйте!21.05.2020 года вы мне даете ответ о том что денежные средства в размере 60.204.53 коп. переведены в Ч... Читать полностью
Хочу открыть в Вашем банке вклад «Доходный акционерный» по ставке 5,7% годовых. 1) действует ли данный... Читать полностью
При оформлении вклада хотел сразу оформить доверенность на распоряжение вкладом, но сотрудник банка сообщил, что те... Читать полностью
29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущему...
Здравствуйте!29.04.2020 г. мною заданы вопросы в разделе «Вопрос-ответ» по действующему текущ... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках отзыва в «Народном рейтинге» https://www.banki.ru/services/response.. ./10371666... Читать полностью
Россельхозбанк не возвращает вклад!!! На все мои звонки в Россельхозбанк, письма в онлайн чате, звонки на горячую л... Читать полностью
Екатерина, Добрый день! Письмо с данными направила Вам на почту. Читать полностью
Это конечно ужас. Первый банк за которым приходится бегать. Подал заявку на открытие расчетного счета для ООО, позв... Читать полностью
Обращаюсь с вопросом о переводе евро с со счета в Открытие, в чате ответ на гор. Линию, 1000 или в банк открытие, н... Читать полностью
в представителях Тинькова ещё работал с 21года Читать полностью
Я сейчас на СВО и тот номер к которому привязана карта утерян в бою. Читать полностью
Добрый день! Пользуюсь вашим банком на протяжении 6 лет уже и доволен всем (уже как 4й месяц я клиент premium серви... Читать полностью
Все вопросы я задавала в поддержке!Там знаков не хватает , и кстати предисловие , за день до блокировки , мама была... Читать полностью
Закончился вклад. Хочу открыть новый по ставке 19,3 % на 3 мес. Не получается отправить заявку Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Мартынова Анастасия Юрьевна. Я обращаюсь как бухгалтер МАУДО "ЦСШОР" ИНН 6454077559. У нас... Читать полностью