Здравствуйте!
Являюсь клиентом банка Восточный, кредитная карта Восторг — не могут установить кредитный лимит по карте больше минимального. При оформлении принудительно был установлен минимальный лимит в 10000р, так как по словам менеджера они всех так оформляют, и потом можно будет увеличить по запросу.
На горячей линии для увеличения кредитного лимита предложили оставить заявку в свободной форме на сайте банка — сделал. Спустя пару дней пришло SMS что с таким вопросом нужно лично придти в отделение (хотя в других банках такую операцию удаленно легко делают). Ну окей, в офисе банка менеджер сказал писать заявление от руки (опять же можно типовое обращение для увеличения лимита упростить?). Спустя пару дней снова SMS, на новое обращение, что для увеличения лимита нужно лично придти в отделение! Думал какая то ошибка, но нет на горячей линии сказали что всё верно — нужно заявление в отделении писать, когда оно написано там уже! Причину нового визита они не знают, а знают это только в самом отделении, но у отделения узнать нельзя и позвонить им тоже никак. Тратьте своё время, идите во второй раз с тем же вопросом и сами узнавайте. Целая эпопея чтобы воспользоваться кредитной картой
Здравствуйте!
По Вашему вопросу хочу отметить, что в соответствии с индивидуальными условиями договора лимит кредитования может быть увеличен по Соглашению сторон, либо в случае принятия Банком заявления заемщика на увеличение лимита кредитования. Заявление с указанием желаемого лимита может быть принято (акцептовано) Банком в течение 30 дней и с момента получения указанного Заявления Банк имеет право осуществить увеличение доступного лимита кредитования либо отказать.
Так же Банк вправе сделать запрос об изменении лимита кредитования. Лимит может быть изменен в случае согласия Заемщика.
Обращаю Ваше внимание, что все условия подбираются индивидуально и на решение Банка оказывают влияние многие факторы, например, такие как:
благонадежность заемщика, его кредитная история, платежеспособность, финансовая нагрузка, а также сумма и срок кредита.
Для повторного рассмотрения Вашего вопроса рекомендую Вам обратиться в отделение Банка, возможно решение будет пересмотрено и кредитный лимит по Вашей карте будет увеличен.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Не могу оформить ОСАГО. На этапе ввода номера авто, вводится первая буква, дальше не вводится и всё обнуляется. Читать полностью
В уведомлениях мобильного банка, увидел сообщение от банка, что за отзыв по акции предусмотрено вознаграждение 1000... Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
11.11.2024 Не смог зайти в онлайн банк, разлогинило и не приходил код в смс. Позвонил в поддержку, сказали, что дос... Читать полностью
Добрый День, подскажите пожалуйста почему так долго проверяется отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Добрый день, мой отзыв был незачтëн по причине недостатка информации. Узнал, что его можно поменять с помощью подде... Читать полностью