Добрый день, уважаемые господа!
После обращения на сайте Banki.ru к эксперту банка «Восточный» мне на почту пришло письмо следующего содержания: «Регистрация обращения — Восточный Банк
Банки России Вчера, 13:35
Кому: вам
Уважаемый пользователь портала Banki.ru!
Восточный Банк направляет Вам запрос на уточнение данных, так как в скрытой части отзыва указана не вся информация.
Суть обращения: выпуск дополнительной карты МИР.
______________________
Здравствуйте!
Для проведения проверки по Вашему отзыву отправьте ответственному подразделению Восточного Банка следующую информацию:
1) Номер основной кредитной карты Восточного Банка (16—18 цифр);
2) Срок окончания использования договора карты в формате 00/00;
3) Номер отзыва — 11096192;
4) Текущий баланс карты (доступный остаток) на момент регистрации отзыва;
5) Удобный адрес отделения Банка для получения карты
на электронную почту: onlinesupport@Ro.ru
В теме письма укажите «К отзыву 11096192».
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке на портале Banki.ru через форму личных сообщений! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками при телефонном разговоре!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
С уважением, Восточный Банк.»
Если это послал не банк «Восточный» вопрос: «Откуда знают мой почтовый адрес, в обращении он не указан?»
Здравствуйте!
У любого представителя Банка на данном портале, рядом с ником обязательно есть пометка «Представитель Банка». Данные могут быть запрошены только на наш официальный адрес электронной почты, который имеют домен @vostbank.ru. Убедительная просьба не сообщайте Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке, на иные адреса электронных почты, которые имеют домен отличный от @vostbank.ru. При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Добрый День, подскажите пожалуйста почему так долго проверяется отзыв? Читать полностью
Здравствуйте. Документы приставом были направлены по ЭДО, кроме того, отдельным пунктом в заявлении приставу было у... Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Я потерял карту Тбанк и мне надо перевести от туда деньги на другую карту а так как у меня нету данных от Тбанка по... Читать полностью
Добрый день, мой отзыв был незачтëн по причине недостатка информации. Узнал, что его можно поменять с помощью подде... Читать полностью
здравствуйте. Когда я получу ответ на мой вопрос Читать полностью
я сейчас заграницу я хочу разблокировать моего карту помогите пожалуйста. Читать полностью
Прошу разъяснить по какой причине я попала в этот список данных о случаях и попытках осуществления переводов денежн... Читать полностью
Здравствуйте. Я опубликовал отзыв про Альфа-Банк на сайте банки ру. Один 20.10.2024. 20:17, его зачли. Прошел месяц... Читать полностью