Добрый день, Дмитрий! Вчера, 13.11.2019 оставил заявку на сайте на кредитную карту, вечером позвонили, что предварительно ободрено и назначили прийти в удобный мне офис на Красноармейской 170. Все вроде замечательно.
Прийдя к назначенному времени 13:18, мне сотрудница сказала что у них живая оччередь, ждите. Ладно. Спустя полчаса дошла моя очередь, попал к менеджеру Владимиру. После кучи вопросов, менеджер отправил заявку снова, после 2 минут, сказал что вам неодобрено, тк у вас маленькая кредитная история, одобрено 1 рубль. Расстроенный я ушел из офиса. Идя по улице посмотрел на телефон там оказывается приходило два письма от госуслуг. В первом:
«От Восточный Банк поступил запрос, на основании которого было сформировано заявление № 640117420 на предоставление вам услуги «Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета».
Проверьте корректность ваших данных в заявлении № 640117420 и подтвердите или отклоните его до 17.11.2019 13:51.»
Во втором: «Недавно вы воспользовались услугой Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета на портале gosuslugi.ru. Просим вас оценить удобство работы портала — это займет не больше 1 минуты». То есть получается решение об отказе мне было озвучено без учёта данного запроса, потому что я его не видел и соответственно не дал согласие…? А ещё через минуту пришла смска от госуслуг подтвердить этот запрос, и затем смс от банка: «Заявка на кредит рассмотрена! Продолжите оформление в Интернет-банке online.vostbank.ru или в офисе ПАО КБ «Восточный». 88001007100» при том дважды.
Извините что продолжить оформлять, если менеджер отказал в кредитке?
Номер заявки через сайт 151241964, стаж работы 18лет, доход также стабилен. С 2008 по 2015 была ипотека чем не кредитная история… Прошу дать оценку качества работников данного офиса или все же я неправ…?
Здравствуйте!
По Вашему вопросу хочу сообщить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить Клиенту кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.
К сожалению, в настоящий момент, Банк не смог оправдать Ваши ожидания и предложить кредит на запрашиваемых условиях, однако уже через месяц Вы можете подать заявку повторно и возможно Банк пересмотрит решение.
Дополнительно сообщаю, при назначении времени встречи учитывается среднее время, при этом в ряде случаев, по объективным причинам, оно может сместиться, так как время для обслуживания одного Клиента может отличаться от времени обслуживания другого. Сотрудник должен завершить обслуживание, ответив на все вопросы Клиента.
Также замечу, что Банк не имеет возможности контролировать качество доставки (факт доставки, скорость доставки и т. д.) смс-сообщений.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Здравствуйте. Я видела причину. Даже написала сюда выдержку из Правил. Она причина необоснованна! Поэтому пишу Вам... Читать полностью
Оформлен полис ОСАГО в компании Согласие Договор ИД-73528778, но промокод на начисление бонусов за ОСАГО в сети АЗС... Читать полностью
Сегодня у меня сняли 999₽ за подписку на сайте о существовании которого я даже не знал, следовательно услугами сайт... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью
Здравствуйте, извините за беспокойство, я уже писал Вам, возможно мои сообщения к Вам не доходят. 16.10.24 г. я нап... Читать полностью
Как открыть вклад онлайн на вашей платформе по примеру Финуслуги минуя посещение официальных приложений банков? Читать полностью
Подали заявку через застройщика на получение ипотечного кредита, заявка была одобренда, назначена сделка на 29.10.2... Читать полностью
по счёту неправильно ввел получателя, деньги не пришли как быть Читать полностью