Росбанк 14.11.2019 14:39
Уважаемый user9588982, добрый день!
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы направили в бюро кредитных историй актуальную информацию о состоянии кредитных продуктов, которыми Вы ранее пользовались в нашем Банке. Данные будут обновлены в рамках установленного порядка на стороне БКИ в срок от 1 до 3 недель.
Для нас очень важно полное урегулирование данного вопроса. Поэтому просим вас после получения отчета из БКИ отметить, корректно ли в нем отображается информация.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
С уважением, Владимир
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Добрый вечер, вы направили актуальные данные в АО «Национальное бюро кредитных историй», однако противоречивая информация о моей непогашенной задолжности перед Росбанком содержится еще в трех бюро: ЗАО " Объединение кредитное бюро», ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» и ООО «Экфифакс кредит сервисиз». Будте так добры, направте актуальную информацию о моей кредитной истории во все вышеперечисленные БКИ.
Уважаемый user9588982, добрый день!
Росбанк передает сведения в три БКИ: АО «Национальное бюро кредитных историй»,ЗАО " Объединение кредитное бюро« и ООО «Экфифакс кредит сервисиз». В данные БКИ была направлена информация для актуализации вашей кредитной истории.
С ООО «Кредитное бюро Русский Стандарт» Росбанк не сотрудничает.
Надеемся на понимание.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Здравствуйте. Я видела причину. Даже написала сюда выдержку из Правил. Она причина необоснованна! Поэтому пишу Вам... Читать полностью
Оформлен полис ОСАГО в компании Согласие Договор ИД-73528778, но промокод на начисление бонусов за ОСАГО в сети АЗС... Читать полностью
Сегодня у меня сняли 999₽ за подписку на сайте о существовании которого я даже не знал, следовательно услугами сайт... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день! 17.08.2024 г. я оформил онлайн автокредит под 22% (первые 2 месяца 20 %), отправил все скрины документ... Читать полностью
Здравствуйте, извините за беспокойство, я уже писал Вам, возможно мои сообщения к Вам не доходят. 16.10.24 г. я нап... Читать полностью
Как открыть вклад онлайн на вашей платформе по примеру Финуслуги минуя посещение официальных приложений банков? Читать полностью
Подали заявку через застройщика на получение ипотечного кредита, заявка была одобренда, назначена сделка на 29.10.2... Читать полностью
по счёту неправильно ввел получателя, деньги не пришли как быть Читать полностью