История оного платежа. Исходные данные: кредитка тревел премиум у жены.
1. погашение задолженности кредитки продлилось более 2 суток при том, что деньги были у меня на счету в открытии! Сначала перевели карт-ту-карт сумму задолженности по выписке, просто перевод внутри открытия был отклонен, видимо через визу им лучше — ну пусть так. Перевод висел на обработке сутки! Внури банка сутки, карл! Вопрос в поддержку сумма задолженности льготного периода погашена? 2 первых сотрудника вообще не поняли что это, отвечали белиберду. Третий ответил, что да погашен. Смотрим карту — задолженность висит. Снова в чат — так что с погашением? Отвечают — все погашено убедительно так- с цифрами. Смотрим карту — долг не погашен. Несколько претензий регистрируем попутно. Какой-то пятый или седьмой отвечает — что да не погашена, с вас списалась комиссия, поэтому не погашена! Регистрируем претензию о порядке списания. Перевод был выполнен на сумму по выписке и задолженность должна была быть погашена до комиссий. делаем второй перевод с карты открытия на карту открытия — снова сутки на обработку.
2. покупка через пепал — так и не сделана до сих пор. Суммы на карте хватает с запасом, но платеж не проходит. Снова в чат — в чем дело? Снова в чате несут ахинею, причем такую что очевидно — люди не понимаю что такое банк вообще. Третий или четвертый ответчик все таки добыл инфу — у вас срабатывает лимит. — Какой лимит? на кредитке денег с запасом! — Какой лимит не скажем — звоните 8800. -Мы за границей 8800 не позвонить! -Тогда на платный +7495…
Позвонили на платный, там долго переключали, в конце концов попали на сотрудницу, которая сообщила, что есть лимит на платежи пейпал 2000 долларов и отменить нельзя, можно только временно увеличить. — А ничего что ни в договоре ни в каких документах такого лимита не написано? — Ничего — для нас это норма. — Ну увеличьте временно, заплатить то надо! — Будет сделано в течение часа!
Проверяем через полтора — платеж отклонен по лимиту. Ничего не увеличено.
Вот такой вот сервис по премиальным картам открытия. Вся переписка в чате задокументирована и может быть предъявлена. Номера претензий тоже есть.
Добрый день.
Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно ответим на ваш отзыв. Просим нас простить за доставленныенеудобства.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью