Здравствуйте. 22.11.19 я взял потребительский кредит в вашем банке, по адресу г. Челябинск, ул. Кирова 9 .Это далеко не первый кредит в моей жизни и я уже привык, что везде нормальные для погашения условия, бдительность ослабла с годами. Скачав приложение 5.11.19 я понял что за взятые 200000 мне придется отдавать почти пол миллиона за пять лет. За навязанную страховку, золотую корону и гарантию минимальной ставки приплюсовали к кредиту 65 103,58 р, т. е. кредит стоит 265 103,58р, с процентной ставкой 22,9. В ближайшем отделении меня направили после звонка моему специалисту, в то отделение, где я брал кредит, хотя заявление на отказ можно писать в любом отделении. В отделении составили заявление на отказ от доп.платных услуг 05.11.19. Специалист, оформлявшая мне кредит, сказала, что нужно ждать ответ до месяца. На руки не было выдано ни копии, ни номера обращения, и смс о принятии заявления на рассмотрение тоже не пришло. Тогда я 07.11.19 позвонил на горячую линию узнать, пришло ли заявление, мне ответили что нет, т. е. оно не было отосланно вообще. Позвонив своему специалисту, мне ответили, что это изза того что ответ уже пришел, положительный, и поэтому его нет в базе данных. Но нужно написать заявление вновь, только на страховку и гарантию, золотой ключ отклонили, и отослать самому в головной офис заказным письмом. Мы составили его вновь, я отправил 07.11.19. На 7ой день звоню на горячую линию, там говорят что так не делается, оно не зафиксировано, специалист должна сама отправлять. Специалист отвечает что у всех клиентов не возникает с этим проблем, а у меня вдруг возникла. Я как понимаю обе попытки, это вождение за нос, чтобы истек срок возврата. Чтобы ни делал через это отделение, никаких результатов нет. Очень прошу разобраться в ситуации, потому что
Добрый день!
При обращении в отделение банка по вопросу кредитования каждый сотрудник подробно знакомит Клиента с условиями договора. Каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Отметим, что все дополнительные продукты оформляются исключительно при наличии согласия со стороны Клиента, что также подтверждается его подписью.
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от дополнительных услуг. Мы проведем проверку по Вашей ситуации и обязательно с Вами свяжемся.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Даниленко Дарья Игоревна, на данный момент у меня просрочка по кредитному доктору. Нет физической карты, ничего. Бы... Читать полностью
Хотелось бы знать, почему не зачтён отзыв от 13 марта 2025г? Читать полностью
Хотела взять кредит в этом банке!Мне говорят что возможно только с рефенанчированием моих кредитов в этом банке !!!... Читать полностью
4.03 написала отзыв,он не был зачтён,т.к. чего-то не хватило в описании,сегодня пришло смс от Совкомбанка,чтобы я д... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Здравствуйте, обратился в банк по доступным мне кредитным продуктам, мне предложили "кредитный доктор". Объяснили т... Читать полностью
Был кредит в Хоум Кредит Банке, закончилась возможность платить, нам не продлили аренду в ТЦ и пришлось приостанови... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Я требую исправить данную ошибку Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом СОВКОМБАНКА и держателем карты Халва уже с 2018 года. Оформила кредит в июле 2024 год... Читать полностью
можно купить 20000 тайских батов и где в Перми? Читать полностью
Считается ли магазин лемана про партнёр совкомбанка? Подскажите пожалуйста Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Добрый день! Был предодобрен кредит наличными на сумму 1300000. Ходила в офис 14.03.25 для дальнейшего оформления.... Читать полностью
Это пожизненная блокировка или через какое время попробовать обратиться ещё раз за разблокировкой?Так как не совсем... Читать полностью
Я участник СВО у меня утеряны карта и телефон из документов только военный билет могу я восстоновить зарпдатную кар... Читать полностью
Ваш колцентр названивает целыми днями. Я не являюсь вашим клиентом. На мои просьбы прекратить звонки реакции ноль.... Читать полностью
Если я закрываю счёт в банке, карта оформлена была на одну фамилию, а сейчас другая? (вышла замуж), данные в банке... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
Столкнулся с крайне неприятной ситуацией в Альфа банке. При продлении полиса страхования жизни по ипотечному кредит... Читать полностью
На обращение от 12.02.2025 09:48 был получен ответ 13.03.25 - "операцию не можем провести, пока по счету есть огран... Читать полностью
11 марта 2025 было преждение от банка на оформление кредита, я решил ПОСМОТРЕТЬ на каких условиях. При этом банк са... Читать полностью
ни одного вопроса не может решить, жмёт кэшбек с каждой покупки, обращение с клиентами вызывает шок!!! По глупости... Читать полностью