Здравствуйте. 22.11.19 я взял потребительский кредит в вашем банке, по адресу г. Челябинск, ул. Кирова 9 .Это далеко не первый кредит в моей жизни и я уже привык, что везде нормальные для погашения условия, бдительность ослабла с годами. Скачав приложение 5.11.19 я понял что за взятые 200000 мне придется отдавать почти пол миллиона за пять лет. За навязанную страховку, золотую корону и гарантию минимальной ставки приплюсовали к кредиту 65 103,58 р, т. е. кредит стоит 265 103,58р, с процентной ставкой 22,9. В ближайшем отделении меня направили после звонка моему специалисту, в то отделение, где я брал кредит, хотя заявление на отказ можно писать в любом отделении. В отделении составили заявление на отказ от доп.платных услуг 05.11.19. Специалист, оформлявшая мне кредит, сказала, что нужно ждать ответ до месяца. На руки не было выдано ни копии, ни номера обращения, и смс о принятии заявления на рассмотрение тоже не пришло. Тогда я 07.11.19 позвонил на горячую линию узнать, пришло ли заявление, мне ответили что нет, т. е. оно не было отосланно вообще. Позвонив своему специалисту, мне ответили, что это изза того что ответ уже пришел, положительный, и поэтому его нет в базе данных. Но нужно написать заявление вновь, только на страховку и гарантию, золотой ключ отклонили, и отослать самому в головной офис заказным письмом. Мы составили его вновь, я отправил 07.11.19. На 7ой день звоню на горячую линию, там говорят что так не делается, оно не зафиксировано, специалист должна сама отправлять. Специалист отвечает что у всех клиентов не возникает с этим проблем, а у меня вдруг возникла. Я как понимаю обе попытки, это вождение за нос, чтобы истек срок возврата. Чтобы ни делал через это отделение, никаких результатов нет. Очень прошу разобраться в ситуации, потому что
Добрый день!
При обращении в отделение банка по вопросу кредитования каждый сотрудник подробно знакомит Клиента с условиями договора. Каждый Клиент имеет право и обязанность ознакомиться с документами перед их подписанием, так как одновременно со своей подписью соглашается со всеми условиями договора. Отметим, что все дополнительные продукты оформляются исключительно при наличии согласия со стороны Клиента, что также подтверждается его подписью.
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от дополнительных услуг. Мы проведем проверку по Вашей ситуации и обязательно с Вами свяжемся.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мне банк одобрил кредит . Я не понимаю как дальше действовать. Приложение не м... Читать полностью
Здравствуйте, к кому могу обратиться, если подписка по карте совкомбанк не подключена, но с меня продолжают снимат... Читать полностью
Одобрили кредит, что нужно делать дальше? Читать полностью
Я оставила отзыв на банки ру и прикрепила скрин. Мне прислали письмо с просьбой прикрепить документ. Почему вы его... Читать полностью
Здравствуйте я заполнила заявку в онлайн банке написано предварительно одобрено придите в офис банка , получается к... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
за что мне заблокировали счет 161? я писал вам в тех поддержку на неделе этой и спрашивал нету ли ее у меня, потому... Читать полностью
Если я хочу открыть вклады в неск банках, то как деньги перевести на вклады и как потом прибыль снимать с вкладов? Читать полностью
Добрый день! уже целую неделю хожу по филиалам банка в Москве, пишу в чат мобильного банка и звоню по 2 часа на гор... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу завести деньги на банки.ру? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
Добрый день!В связи с ограничением количества символов на данном ресурсе, я опущу подробности, связанные с неудовле... Читать полностью