Здравствуйте. У меня случилась неприятная ситуация с пополнением мобильного кошелька. Сняли комиссию за квази-кэш которого не было месяц назад. Я ровно 2 сентября этого года совершал аналогичные действия с мобильным кошельком. Я спросил у консультантов откуда появилась комиссия на что мне ответили что комиссия уже давно внедрена но после того как я им показал какого числа я пополнял без комиссии сразу поменяли ответ мол что с 30 сентября только внедрили квази кэш, но дело в том что аналогичные проблемы были год назад с этим квази кэшом у других клиентов. Ну не суть даже если были изменения то банк обязан уведомить клиента об изменениях условий, но меня никоим образом не уведомили нигде ни на сайте ни через смс уведомление, заметьте я имею возомжность получать смс уведомление и имею на сайте личный кабинет. А консультанты отправляют мне вот такую статью: В Договоре комплексного банковского обслуживания прописано, что в соответствии с ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации Стороны договорились, что Банк имеет право вносить изменения в условия Договора и в Тарифы, в том числе, изменять Пакет услуг, выбранный Клиентом, на иной Пакет услуг. При этом изменения, внесенные Банком:
— в Договор, становятся обязательными для Сторон через 10 (десять) календарных дней с даты размещения Банком новой редакции Договора, либо изменений, внесенных в Договор, на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB- странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
— в Тарифы, становятся обязательными для Сторон с даты введения в действие новой редакции Тарифов, и размещения Банком новой редакции Тарифов на информационных стендах в Отделениях Банка и на WEB-странице Банка в сети интернет по адресу: www.alfabank.ru.
Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ДКБО Банк уведомляет Клиента о внесении изменений и (или) дополнениях в настоящий Договор или Тарифы, разместив уведомления об этом на информационных стендах в Отделениях Банка или на сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.alfabank.ru.
Все бы ничего но в этой статье написано что согласно ДКБО банк должен уведомлять клиента о внесении изменений, что не сделал ваш Банк из за чего случилась неприятная ситуация и с меня сняли комиссию, если бы я знал что есть комиссия то я бы не стал пополнять через интернет а просто снял бы в банкомате наличкой. Проблема не в том что с меня сняли комиссию неправильно а проблема в том что до меня не довели не проинформировали должным образом, я поискал на вашем официальном сайте и не нашел про изменения условий своей карточки.Информация должна быть доступной для клиента не все умеют пользоваться вашим сайтом что бы прямо туда лазить и искать. Я могу много доказательств предоставить то что меня не уведомили про изменения. Но ваши консультанты пишут что была рассылка через смс и на сайте тоже есть информация, но при просьбе предоставить ссылку уведомления и дату смски они не смогли даже сами найти информацию про это. Я согласно пункту 2.8 заходил на ваш сайт мониторил смс сообщения но про смену тарифов информацию не получал. Следовательно вы нарушили договор о предоставлении информации об изменении условий через веб сайт или через смс сообщение. Ответьте на этот вопрос пожалуйста. Я давно являюсь обладателем двух кредитных карточек альфа и не хотелось бы потерять доверия к вашему банку, спасибо за внимание
Уважаемый Клиент,
комментарии на аналогичное обращение будут предоставлены вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelВ вашем сервисе Альфа тревел не отвечают на мои запросы!!! Уже писала в поддержку банка, результата увы нет, просят... Читать полностью
Добрый день! Моя компания работает с 2009 в сфере бухгалтерских и юридических услуг. Работаю на УСН. Налоги плачу... Читать полностью
В метро (станция "Комсомольская") подошел молодой человек Вадим и предложил оценить, какой кэшбек мне одобрят. По ф... Читать полностью
Вы там нормальные?Пару лет назад заблокировали карту по "подозрению в мошеннических махинациях" очень не во время.... Читать полностью
Банк заблокировал ВСЕ возможности перевода денег и по СБП и по номеру карты. Из-за ... внимание!!!!!.... того что я... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Читаю о многочисленных наградах банка в различных IT номинациях и уливляюсь: как такие ассы не могут просто открыть... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом Т-банка, Сбер, Озон, но никак не Альфа-Банка. Дело в том, что на мой номер в Альфа... Читать полностью
Здравствуйте, я случайно растогнула договор о самозанятых. Хотела повторно заключить договор, но пишет ошибку #1102... Читать полностью
Не пришел бонус оставил отзыв 17 числа а он еще не пришел Читать полностью
Банк бездумно собирает информацию с Госуслуг и использует её не вникая и не понимая, даже после запрета в мобильном... Читать полностью
Добрый день. Вы мне ранее писали, что все проверили и кешбек придет до 25 апреля, сегодня 26 но так ничего и не нач... Читать полностью
Здравствуйте.Нам меня был взять кредит мошенниками .Ваш банк предложил оплатить кредит по программе лояльности.Тепе... Читать полностью
У Альфа-банка есть такая замечательная услуга! Но ей часто нельзя воспользоваться. Почему такие ограничения? Зарпла... Читать полностью
Здравствуйте, я нахожусь на сво у меня заблокирован номер к который привязана карта как мне поменять номер телефона... Читать полностью
Вчера Роман , обещал вернуться с новостями, но опять тишина....Обращение 39420255Прошу дать внятный ответ... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Вчера, 25 апреля 2025 года мне заблокировали ВСЕ мои дебетовые карты в Сбербанке без объяснения причин, перевыпуск... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Разблокировать карту Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов И мне переводят каждый раз сту... Читать полностью
доброго времени суток, уже обращался с вопросом о блокировке операции по счету. Сказали в итоге что счет можно толь... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Здравствуйте!Карты и доступ к операциям были заблокированы до 25.04.25. Вечером 25.04. пришло уведомление от Т-банк... Читать полностью
Есть подтвержденная биометрия через отделение другого банка. Возможно ли открытие счета для физического лица в т-ба... Читать полностью