Здравствуйте. Ваш коллега на ОК не отвечает или не хочет отвечать. Надеюсь здесь все выяснить. Мне нужно знать по кредиту который оплачиваем. Вход в личный кабинет заблокирован. В общем в дальнейшем описании поймете суть. Копирую с ОК. -- [26.11.2019 14:04] A R: Если что то непонятно, разъясняю… бывший родственник нам взял кредит.. Уже бывший. Мы платим исправно по карте Мир, я решил проверить после пропуска платежей сколько хоть осталось платить — так как нам смс о оставшейся задолженности не приходят.. захожу в личный кабинет — звоню ему он сообщает мне код для входа.. И самое интересно я вижу ЧТО суммарная сумма составляет 5 400 руб (примерно) — еще сделана карта Платинум с лимитом вроде 15 000 р — по ней совершенна покупка крупная — если на нашу карту Мир и наши платежи это никак не влияет Бог с ним пусть платит. Суммарная сумма 5400 руб — возможно просто система для общего вида соединила… Сберегательный счет с суммой 995 р (вроде) — это ладно, непонятен но пусть так и будет. Мне необходимо знать Гарантированная ставка (сколько после окончания платежей будет) и возвратят ее каким образом по карте Мир — выдадут наличными или перечислят на сберегательный счет или еще какие действия с ней возможны. При заключении договора сказали что Гарантированная ставка если будет 12 платежей без просрочек вернется (куда?).. Просрочки были но после 12 платежей. Также неясно почему по Гарантированной ставке всего 1 200 р — вы сказали что некоторая сумма вернулась. Посмотреть я это пока увы не могу. По договору выдано два кредита и две карты.. — надеюсь они не связанны между собой. В общем пока все написал.. как вариант если Гарантированная ставка нам не светит — как нам сказали в пределах 18 000—20 000 р.. смысла не вижу платить по 4 183 р каждый месяц мне проще полностью закрыть эти 66 000 р внесением наличных и разорвать отношения с бывшим родственником так как оформлять нам и себе кредит на один счет считаю неправомерным. Я запутался и меня это напрягает. Пообщаемся? Также данный вопрос направлен от моего имени на Фэйсбуке Вам в л\с (Почта-Банк)
Добрый день!
Согласно условиям договора, при наличии несвоевременной оплаты, предоставление услуги «Гарантированная ставка» возобновляется со дня, следующего за погашением Клиентом просроченной задолженности на новый срок, а так же необходимо заново произвести минимальное количество платежей — 12 месяцев (при подключении услуги «Пропускаю платеж» — не менее 13 месяцев).
В связи с тем, что Вами были допущены пропуски платежей, накопления по услуге «Гарантированная ставка» обнулились. Таким образом для пересчета процентов по уменьшенной процентной ставке в рамках услуги «Гарантированная ставка» необхдимо после даты пропуска платежа осуществить 12 платежей по графику без пропусков.
При соблюдении условий, выплата по услуге «Гарантированная ставка» будет переведена на договор сберегательного счета.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Сижу в офисе спб на 7ой линии в. О. Сотрудник Анастасия пытается мне 3ий раз отложить или отказать мне в закрытии с... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его... Читать полностью
Добрый день!Т банк заблокировал мою карту После перевода частному лицу - объяснял все подробности что и куда я пере... Читать полностью
Здравствуйте,в марте 26.03.2024 года мной был заключён кредитный договор по ДВ ипотеке по условиям ОПК с льготной п... Читать полностью
А про какой шаблон шла речь в переписке с поддержкой и почему мне не сообщили адрес, на который можно отправить зая... Читать полностью
Добрый день, написалаприсвоили новый номер обращению Читать полностью
Добрый день, заблокировали программу лояльности, в разблокировке отказано, причины так же не названы, являлся клиен... Читать полностью
На днях переводил через платежный сервис по СБП 50000 из Озон банка, и нечаянно перевел не в тот банк (нужно было н... Читать полностью
Добрый день! У меня закрыт счет 408....7025 , в мобильном банке Сербанка он не отражается, однако в ЛК ФНС показ... Читать полностью
Как зайти в личный кабинет без ввода карты? Пароль никакой не прислали что делать Читать полностью