Возникла конфликтная ситуация.
В 2017 г. между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее — Банк) заключен договор потребительского кредита (далее — договор), согласно которому Банк выдал мне расчетную карту «Халва» для использования с целями потребительского кредита. Одновременно мной были подписаны индивидуальные условия договора потребительского кредита (далее — индивидуальные условия договора).
После заключения данного договора я пользовалась картой «Халва» на условиях беспроцентного кредитования (рассрочки). Никаких дополнительных соглашений об изменении индивидуальных условий моего договора я не подписывала, а также не давала своего согласия на предоставления мне каких-либо платных и/или бесплатных услуг.
Однако Банк с февраля 2019 г. ежемесячно удерживает с меня 99,00 рублей за обязательное информирование, а также комиссию за услугу альтернативного платежа в размере 159,44 рублей.
Согласно п. 15 индивидуальных условий договора к заемщику не применимы условия об услугах, определяемых кредитором заемщику за отдельную плату и необходимые для заключения Договора, их цена или порядок ее определения, а также согласие заемщика на оказание таких услуг.
Согласно п. 5.6. общих условий договора потребительского кредита банк вправе изменить общие условия договора потребительского кредита при условии, что это не повлечет за собой возникновение новых или увеличение размера существующих денежных обязательств по договору потребительского кредита, направив уведомление об изменении условий договора потребительского кредита посредством сервиса Интернет-банка, либо иных способов обмена информацией не позднее чем за 5 дней до момента изменения условия.
Согласно п. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Таким образом, Банк не вправе в одностороннем порядке изменить условия вышеуказанных договоров, предоставлять мне какие-либо платные и/или бесплатные услуги без моего согласия, подключая в порядке смс-информирования (или путем направления уведомлений в иной форме), а также взимать за данные услуги оплату. Я неоднократно обращалась в банк посредством он-лайн сервиса, однако сотрудники банка услуги не отключают (сообщают что это невозможно), на претензии отвечают односложно (без ссылок на нормы права) и продолжают выставлять счета на оплату мной комиссий.
На основании вышеизложенного, действия Банка являются незаконными, нарушают нормы действующего гражданского законодательства Российской Федерации, а также мои права.
Прошу дать правовую оценку действиям сотрудников ПАО «Совкомбанк».
Добрый день!
Спасибо за обращение! Для проведения дополнительной проверки по предоставленной Вами информации, просим уточнить персональные данные (ФИО и дату рождения), мы обязательно с Вами свяжемся по результату. Информацию Вы можете предоставить на почту feedback@sovcombank.ru, в теме письма укажите ссылку на отзыв и пометку «Для Маргариты Спиридоновой»
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиБанк отказывается принять частично досрочное погашение кредита на сумму мешише суммы ежемесячного платежа чем наруш... Читать полностью
Каждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Здравствуйте, уже неделю пишу в службу поддержки, у меня не выбирается категория кешбека , из-за этого я не пользую... Читать полностью
Здравствуйте,как мне отправить скриншот.Мной был написан отзыв в банки.ру.Пришло смс на мой номер,попросили отправ... Читать полностью
Здравствуйте, напишите пожалуйста, пришло сообщение от вас в личный кабинет Совкомбанка. Отзыв я написала, он зач... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня я потерял маму, на похороны не хватает средств, прошу войти в мое положение и помочь с кредит... Читать полностью
мне не известен номер договора, я даже не знаю как пользоваться системой плайт Читать полностью
Здравствуйте. Открыт счёт в Совкомбанке и в Почта банке.В 2022 году открывали счёт, но быстро оплатили. Мне сказали... Читать полностью
Здравствуйте, я раннее хотела оформить карту, но передумала и отменила заявку, сейчас мне приходят СМС о том, что у... Читать полностью
Добрый день, давно являюсь клиентом банка пользовался разными картами, все было закрыто. 11.01 обратился в отделени... Читать полностью
Здравствуйте.У меня автокредит сегодня пришло сообщение,что повы шение ставки,из-за невыполнения условий по карте "... Читать полностью
18 октября 2024 подала заявление на получение наследства, до сих пор не вернули деньги мне 75 лет, хотеломь бы пол... Читать полностью
25.12.24 был сделан заказ на мегамаркете монитор xiaomi.произвел 100%оплату товара с применением бонусов спасибо. 2... Читать полностью
Хотелось бы узнать,если отзыв не зачтен,есть ли смысл его дополнять комментарием(банк побудил меня дополнить отзыв)... Читать полностью
Доброго времени суток. 12.01.25 положила на счет под ключ 27.000 рублей. Сегодня (13.01) денег нет. Счета нет. Ни в... Читать полностью
Как прикрепить скриншоты под своим отзывом , если там нет вкладки " Прикрепить документы " ? Читать полностью
Добрый день, Кристина.в очередной раз пишу Вам о том что банк ВТБ обманывает меня уже два месяца, следующим моим ша... Читать полностью
"Приветствую! Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом."Этот ответ ч получил 25.12.2024г. После чего Лилипео... Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью