-Татьяна, и снова здравствуйте. Шокирован теперь не только смс и не только ответом, как кость собаке, но и происходящим с моей картой после обращения в чаты банка и сюда. Во-первых, анализ в приложении банка показывал,что за месяц было потрачено 95 тысяч (все скрины есть и были отправлены в чат). Во-вторых, даже если считать обработанные операции на момент вечера 30 ноября ‒ а я и это сделал ‒ было около 62 тысяч (с 1 по 27 ноября). В-третьих, и ВЫ, и в чате банка игнорируют вопрос: куда считаются последние три дня, как в плане бесплатности, так и в плане начисления миль? Если они не идут в зачёт этого месяца, то тогда в счёт него должны идти последние дни прошлого? Нет?Они что испаряются? Просто важная покупка была совершена в «чёрную пятницу» 29 ноября (формально уже ночью 30-го после раздумий).
В-четвертых, о странностях, которые начали твориться с моим счётом после жалобы. За два месяца в приложении ни одного сбоя. Одна теперь у меня частенько при анализе расходов выплывает картинка, что расходов в ноябре вообще не было (все это заскринено и отправлено в чат в приложении — можете почитать). И наконец, сейчас произошло вообще нечто невероятное. Впервые такое вижу за ВСЁ время пользования картами. При анализе операций пишет, что операции по покупке авиабилетов компании Иберия (а это и была та важные для меня покупка по скидке) пишет, что операция ОТКЛОНЕНА (30 ноября 3—23). То есть три дня она была действительна, траты за неё приплюсовывались, а теперь, после жалобы, нет. И, следовательно, и количество трат уменьшилось на 31 тысячу и вместо 95 составляет 64 за ноябрь. И здесь вопросов еще больше: отменена кем, на каком основании и где, наконец, деньги, за неё заплаченные? И при этом на сайте Иберии, если я ввожу номер бронирования, то покупка действительна!!! А она для меня важна: билетов по такой цене больше нет. Жаль, функционал этого сайта не позволяет мне прикладывать скриншоты.
Однажды была подобная ситуация с ВТБ. Там чётко и оперативно сказали: видим, что вы действительно совершили траты на нужную сумму, мы не все обработали (вы, наоборот, обработали нужное количество!!!). И то сказали: критерий бесплатности клиенту, конечно, засчитываем, мили ‒ в зачет следующего месяца. Наши извинения. И действительно их было больше, чем нужно за след. месяц. Вот это я понимаю отношение.
Заказал распечатку на почту. В чате обещали в течении дня. Он уже как два дня прошел. Жду новую. Вину свою не признаю, а после всего, что начало происходить со счётом, вообще лезут мысли всякие. Надеюсь, мы сможем
Здравствуйте!
Повторно хотим сообщить, что при расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.
При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» не учитываются операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершенные в «АК БАРС Online» (в т. ч. в мобильном приложении), портале Госуслуг РТ, устройствах самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, инфомат). Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции и коде МСС, предоставляемых торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером.
В разделе «Бюджет» отражены все операции, в том числе, не участвующие при расчете выполненных за месяц оборотов, согласно условиям обслуживания вашей карты. С 01.11. по 30.11.2019 г. Вами были совершены операции меньше чем 60000,00 руб. Операции по покупкам, не вошедшие в этот месяц, в связи с тем, что подтвердились только в начале следующего месяца, будут учитываться как расходы, совершенные в следующем месяце. Дополнительно сообщаем, что изменения настроек по вашему карсчету не производились. Операция от 30.11.2019 г. не отклонена, она успешно обработана и списана с вашей карты. но в учет оборота за ноябрь она не вошла, возможно в связи с этим вы увидели, что сумма расходов в ноябре уменьшилась.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
не приходит СМС сообщения почему? Читать полностью
Почему не закрвают кредитный счет ? Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс бан... Читать полностью
направляли Заявку на получение субсидии как многодетные в размере 450000 тысяч, пришел отказ, на основании закона... Читать полностью
Добрый день.14.11.2024г через ипотечный отдел офиса Марксистский в Москве я подал Заявление о самостоятельной реали... Читать полностью
Судебные приставы закрыли исполнительное производство и направили в Ак барс банк, о том что поручитель банкрот. Читать полностью
Здравствуйте! 12.12.2024 получила карту вашего банка, привозил курьер. До сих пор не могу зайти в мобильный банк, п... Читать полностью
Не начисляют кэш с октября месяца, сейчас уже середина декабря. Кормят завтраками, до 14 декабря последние обещали... Читать полностью
Не отражен кэшбэк по операции на сумму 7475 рублей от 21 октября 2024 г. (МСС 5722) в размере 1% и по операции на с... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью