Список вопросов
Ответ дан

-Татьяна, и снова здравствуйте. Шокирован теперь не только смс и не только ответом, как кость...

03.12.2019 13:11
8
Ак Барс Банк

-Татьяна, и снова здравствуйте. Шокирован теперь не только смс и не только ответом, как кость собаке, но и происходящим с моей картой после обращения в чаты банка и сюда. Во-первых, анализ в приложении банка показывал,что за месяц было потрачено 95 тысяч (все скрины есть и были отправлены в чат). Во-вторых, даже если считать обработанные операции на момент вечера 30 ноября ‒ а я и это сделал ‒ было около 62 тысяч (с 1 по 27 ноября). В-третьих, и ВЫ, и в чате банка игнорируют вопрос: куда считаются последние три дня, как в плане бесплатности, так и в плане начисления миль? Если они не идут в зачёт этого месяца, то тогда в счёт него должны идти последние дни прошлого? Нет?Они что испаряются? Просто важная покупка была совершена в «чёрную пятницу» 29 ноября (формально уже ночью 30-го после раздумий).
В-четвертых, о странностях, которые начали твориться с моим счётом после жалобы. За два месяца в приложении ни одного сбоя. Одна теперь у меня частенько при анализе расходов выплывает картинка, что расходов в ноябре вообще не было (все это заскринено и отправлено в чат в приложении — можете почитать). И наконец, сейчас произошло вообще нечто невероятное. Впервые такое вижу за ВСЁ время пользования картами. При анализе операций пишет, что операции по покупке авиабилетов компании Иберия (а это и была та важные для меня покупка по скидке) пишет, что операция ОТКЛОНЕНА (30 ноября 3—23). То есть три дня она была действительна, траты за неё приплюсовывались, а теперь, после жалобы, нет. И, следовательно, и количество трат уменьшилось на 31 тысячу и вместо 95 составляет 64 за ноябрь. И здесь вопросов еще больше: отменена кем, на каком основании и где, наконец, деньги, за неё заплаченные? И при этом на сайте Иберии, если я ввожу номер бронирования, то покупка действительна!!! А она для меня важна: билетов по такой цене больше нет. Жаль, функционал этого сайта не позволяет мне прикладывать скриншоты.
Однажды была подобная ситуация с ВТБ. Там чётко и оперативно сказали: видим, что вы действительно совершили траты на нужную сумму, мы не все обработали (вы, наоборот, обработали нужное количество!!!). И то сказали: критерий бесплатности клиенту, конечно, засчитываем, мили ‒ в зачет следующего месяца. Наши извинения. И действительно их было больше, чем нужно за след. месяц. Вот это я понимаю отношение.
Заказал распечатку на почту. В чате обещали в течении дня. Он уже как два дня прошел. Жду новую. Вину свою не признаю, а после всего, что начало происходить со счётом, вообще лезут мысли всякие. Надеюсь, мы сможем как-то решить все вопросы между нами и вся эта цепочка лишь небольшой случайный сбой и поверхностное отношение к проблеме с вашей стороны. Жду ответы на ВСЕ вопросы. Спасибо.

Здравствуйте!
Повторно хотим сообщить, что при расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.
При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» не учитываются операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершенные в «АК БАРС Online» (в т. ч. в мобильном приложении), портале Госуслуг РТ, устройствах самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, инфомат). Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции и коде МСС, предоставляемых торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером.
В разделе «Бюджет» отражены все операции, в том числе, не участвующие при расчете выполненных за месяц оборотов, согласно условиям обслуживания вашей карты. С 01.11. по 30.11.2019 г. Вами были совершены операции меньше чем 60000,00 руб. Операции по покупкам, не вошедшие в этот месяц, в связи с тем, что подтвердились только в начале следующего месяца, будут учитываться как расходы, совершенные в следующем месяце. Дополнительно сообщаем, что изменения настроек по вашему карсчету не производились. Операция от 30.11.2019 г. не отклонена, она успешно обработана и списана с вашей карты. но в учет оборота за ноябрь она не вошла, возможно в связи с этим вы увидели, что сумма расходов в ноябре уменьшилась.

Эксперты банка

Сагдиева Екатерина
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями
counter

О банке

Ак Барс Банк
Лицензия № 2590
ОГРН 1021600000124
Дебетовая карта года-2022
Адрес
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-53-03

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возврат средств
Ак Барс Банк

Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью

оплата кредита 31.12.21
Ак Барс Банк

Спасибо.  Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
как получить кредит
Ак Барс Банк

как получит кридит Читать полностью

по обращению 28816
Ак Барс Банк

Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
по обращению 28816
Ак Барс Банк

По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
получение заработной платы третьего лица
Ак Барс Банк

Возврат не осуществлён  Читать полностью

оплата кредита 31.12.21 Ак Барс банк
Ак Барс Банк

добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
оплата кредита 31.12.21
Ак Барс Банк

добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
получение заработной платы третьего лица
Ак Барс Банк

Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью

перечисление денег после регистрации передачи собственности
Ак Барс Банк

Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью

21.12.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Коробка больше чем ожидал
Ак Барс Банк

Хорошо. Тогда почему мне не выдали карту в первый же день? Читать полностью

Программа «Сливки».
Ак Барс Банк

Здравствуйте! Сегодня 1.02.2025, доступ к "Универсальным милям" так и не восстановлен. Я направила претензию на ваш... Читать полностью

Коробка больше чем ожидал
Ак Барс Банк

Здраствуйте. Хотел и хочу получить карту суприм мир. Первый раз у меня не получилось, т.к. при моём посещении отдел... Читать полностью

Универсальные мили .
Ак Барс Банк

В сентябре 2024 банк без предварительного уведомления начал процедуру перестройки программы лояльности "универсальн... Читать полностью

Где мои 200 рублей за обмен валюты?!!!
Ак Барс Банк

Где мои 200 рублей за обмен валюты?!!! Читать полностью

По вознаграждению за акцию
Ак Барс Банк

Почему Банки.ру отказывает в выплате по акции 500 рублей за отзыв о банке если банк всегда подтверждает посещение о... Читать полностью

Почему не опубликован отзыв ООО "Транзит Омск"? В декабре 2024г. писала.
Ак Барс Банк

Почему не опубликован отзыв ООО "Транзит Омск"? В декабре 2024г. писала. Читать полностью

Как закинуть деньги на лицевой счет
Ак Барс Банк

А как закинуть деньги на карту если известен лицевой счет состоящий из 9 цифр?это школьное питание Читать полностью

Бездействие сотрудников
Ак Барс Банк

1.Не перечислили денежное вознаграждение 2500 рублей за обещанный перевод пенсии в ак барс банк и 2. Незаконно спис... Читать полностью

Почему ложная информация в рейтинге по просроченым платежам по ипотеке?
Ак Барс Банк

Почему в кредитном рейтинге, отмечено что я плачу ипотеку с ежемесячными просрочками? Я каждый месяц оплачиваю все... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как вернуть деньги за страховку, которую списали без моего ведома. Кредито24

Хочу вернуть деньги за страховку Читать полностью

Списали деньги с карты
Т-Банк

Что такое оплата по qr-коду в Яндекс маркет? я не вижу такой оплаты. Я предоставил скриншоты, где они пишут, что оп... Читать полностью

Бесконечные звонки по рс
Альфа-Банк

Вы там припухли что ли?десконечные звонки, особенно я возмущена звонками в такое позднее время. Если это не прекрат... Читать полностью

Учетная запись, карты
ВТБ

Здравствуйте, такой вопрос. Нахожусь на сво, сходить или позвонить нет такой возможности в банк. Заблокировалась уч... Читать полностью

Не работает калькулятор КАСКО в приложении
Т-Банк

В приложении Т банка мне отключили возможность рассчитать полис каско. Ранее я мог получить расчет полиса с различн... Читать полностью

11.02.2025 Каско
Хочу сделать вывод или перевод моих собственных средств с зарплатного счета на кредитный счет в альфа банке
Альфа-Банк

Здравствуйте, хочу решить проблему, которая тянется уже с лета 2024 года. Мне заблокировали личный кабинет в альфа... Читать полностью

рефинансирование
ВТБ

Ранее 08.02.2025 я направляла жалобу-просьбу решить техническую проблему с проведением операции рефинансирование в... Читать полностью

11.02.2025 Другое
Как распечатать чек?
Т-Банк

Нужен чек о переводе наличных денег на карту ТБанка другому человекуИ чек о переводе наличных денег на телефон друг... Читать полностью

Предоставление документов по 115 фз
Альфа-Банк

Доброго времени .Хотелось бы получить более развернутый ответ , как в данном случае не попасть под санкции банка и... Читать полностью

С 02.01.2025 техподдержка не в состоянии отработать запрос . Постоянно переносят сроки решения не предупреждая клиента .
Т-Банк

Как решить вопрос о некорректной дате списания в приложении Т-банк. При переходе из Росбанка сумма остатка долга с... Читать полностью