Список вопросов
Ответ дан

-Татьяна, и снова здравствуйте. Шокирован теперь не только смс и не только ответом, как кость...

03.12.2019 13:11
10
Ак Барс Банк

-Татьяна, и снова здравствуйте. Шокирован теперь не только смс и не только ответом, как кость собаке, но и происходящим с моей картой после обращения в чаты банка и сюда. Во-первых, анализ в приложении банка показывал,что за месяц было потрачено 95 тысяч (все скрины есть и были отправлены в чат). Во-вторых, даже если считать обработанные операции на момент вечера 30 ноября ‒ а я и это сделал ‒ было около 62 тысяч (с 1 по 27 ноября). В-третьих, и ВЫ, и в чате банка игнорируют вопрос: куда считаются последние три дня, как в плане бесплатности, так и в плане начисления миль? Если они не идут в зачёт этого месяца, то тогда в счёт него должны идти последние дни прошлого? Нет?Они что испаряются? Просто важная покупка была совершена в «чёрную пятницу» 29 ноября (формально уже ночью 30-го после раздумий).
В-четвертых, о странностях, которые начали твориться с моим счётом после жалобы. За два месяца в приложении ни одного сбоя. Одна теперь у меня частенько при анализе расходов выплывает картинка, что расходов в ноябре вообще не было (все это заскринено и отправлено в чат в приложении — можете почитать). И наконец, сейчас произошло вообще нечто невероятное. Впервые такое вижу за ВСЁ время пользования картами. При анализе операций пишет, что операции по покупке авиабилетов компании Иберия (а это и была та важные для меня покупка по скидке) пишет, что операция ОТКЛОНЕНА (30 ноября 3—23). То есть три дня она была действительна, траты за неё приплюсовывались, а теперь, после жалобы, нет. И, следовательно, и количество трат уменьшилось на 31 тысячу и вместо 95 составляет 64 за ноябрь. И здесь вопросов еще больше: отменена кем, на каком основании и где, наконец, деньги, за неё заплаченные? И при этом на сайте Иберии, если я ввожу номер бронирования, то покупка действительна!!! А она для меня важна: билетов по такой цене больше нет. Жаль, функционал этого сайта не позволяет мне прикладывать скриншоты.
Однажды была подобная ситуация с ВТБ. Там чётко и оперативно сказали: видим, что вы действительно совершили траты на нужную сумму, мы не все обработали (вы, наоборот, обработали нужное количество!!!). И то сказали: критерий бесплатности клиенту, конечно, засчитываем, мили ‒ в зачет следующего месяца. Наши извинения. И действительно их было больше, чем нужно за след. месяц. Вот это я понимаю отношение.
Заказал распечатку на почту. В чате обещали в течении дня. Он уже как два дня прошел. Жду новую. Вину свою не признаю, а после всего, что начало происходить со счётом, вообще лезут мысли всякие. Надеюсь, мы сможем как-то решить все вопросы между нами и вся эта цепочка лишь небольшой случайный сбой и поверхностное отношение к проблеме с вашей стороны. Жду ответы на ВСЕ вопросы. Спасибо.

Здравствуйте!
Повторно хотим сообщить, что при расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» датой совершения операции признается дата обработки операции Банком, независимо от фактической даты ее осуществления Клиентом.
При расчете общего объема операций оплаты товаров и услуг, произведенных Клиентом за календарный месяц в торгово-сервисных предприятиях и суммы «cash back» не учитываются операции по переводу денежных средств на другие карты/счета/электронные кошельки, операции, совершенные в «АК БАРС Online» (в т. ч. в мобильном приложении), портале Госуслуг РТ, устройствах самообслуживания Банка (банкомат, инфокиоск, инфомат). Банк не несет ответственность за некорректное предоставление информации о типе операции и коде МСС, предоставляемых торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером.
В разделе «Бюджет» отражены все операции, в том числе, не участвующие при расчете выполненных за месяц оборотов, согласно условиям обслуживания вашей карты. С 01.11. по 30.11.2019 г. Вами были совершены операции меньше чем 60000,00 руб. Операции по покупкам, не вошедшие в этот месяц, в связи с тем, что подтвердились только в начале следующего месяца, будут учитываться как расходы, совершенные в следующем месяце. Дополнительно сообщаем, что изменения настроек по вашему карсчету не производились. Операция от 30.11.2019 г. не отклонена, она успешно обработана и списана с вашей карты. но в учет оборота за ноябрь она не вошла, возможно в связи с этим вы увидели, что сумма расходов в ноябре уменьшилась.

Эксперты банка

Сагдиева Екатерина
Сагдиева Екатерина
Заместитель руководителя направления по контролю качества обслуживания
Гордеева Инна
Гордеева Инна
Менеджер по работе с обращениями
counter

О банке

Ак Барс Банк
Лицензия № 2590
ОГРН 1021600000124
Дебетовая карта года-2022
Адрес
420066, г. Казань, ул. Декабристов, д. 1
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 200-53-03

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Возврат средств
Ак Барс Банк

Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью

оплата кредита 31.12.21
Ак Барс Банк

Спасибо.  Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
как получить кредит
Ак Барс Банк

как получит кридит Читать полностью

по обращению 28816
Ак Барс Банк

Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
по обращению 28816
Ак Барс Банк

По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
получение заработной платы третьего лица
Ак Барс Банк

Возврат не осуществлён  Читать полностью

оплата кредита 31.12.21 Ак Барс банк
Ак Барс Банк

добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
оплата кредита 31.12.21
Ак Барс Банк

добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью

28.12.2021 Ипотека
получение заработной платы третьего лица
Ак Барс Банк

Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью

перечисление денег после регистрации передачи собственности
Ак Барс Банк

Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью

21.12.2021 Ипотека
Последние вопросы по теме
Можно ли отменить заказ на выдачу карты?
Ак Барс Банк

Добрый день, оформила карту в вашем банке где-то 11-12.04. Обещали привезти 18.04, потом 25.04, потом уже 02.05. К... Читать полностью

Потеря процентов по вкладу из-за не не полной доведенной информации работником бака при оформлении вклада в офисе банка
Ак Барс Банк

Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью

Предоплаченная. карта VISA из Госуслуг
Ак Барс Банк

В далеком 16 году открыла карту на госуслугах Татарстана. Не помню почему, но карта заблокирована и на ней сохраняю... Читать полностью

Заказала карту, курьер должен был привести 18.04, до сих пор никто не ответил, как получить карту?
Ак Барс Банк

Заказала карту вашего банка где-то с 11 по 14 апреля. Мне пришла смс с подтверждением и сообщением, что курьер свяж... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Ак Барс Банк

вы ответили обобщеннов итоге?я даю только свой паспорт и доверенность выданную нотариусом в Беларуси и мне открываю... Читать полностью

Вклад и открытие счета для гражданина Беларуси
Ак Барс Банк

Я гражданин Беларуси. Хочу открыть счёт и вклад на гражданку Беларуси маму по доверенности выданной нотариусом в Бе... Читать полностью

Исполнение исполнительного листа. Должник АК Барс Банк
Ак Барс Банк

Подскажите регламентные сроки исполнения даннрого заявления Гордеева Инна, Подскажите регламентные сроки исполнения... Читать полностью

Получить выписку по счету
Ак Барс Банк

Добрый день. Смогу ли я получить выписку по расчетному счету у вас в отделении?  Читать полностью

Исполнение исполнительного листа. Должник АК Барс Банк
Ак Барс Банк

Добрый день. 14.04.2025 года направила оригинал исполнительного листа (бланк исполнительного документа серии ФС № 0... Читать полностью

Мне не были начислены 3000 бонусов Магнит за оформление кредитной карты Ак Барс Банка в приложение "Магнит"
Ак Барс Банк

Здравствуйте! Оформлял кредитную карту Ак Барс Банка через приложение магнит 28.01.2025, 29.01.2025 совершил покуп... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблемы с Россельхоз банком
Россельхозбанк

Добрый день! У меня возникла проблема с вашим банком. Нет возможности лично приехать в офис банка. Могу ли я получи... Читать полностью

28.04.2025 О банке
Навязывание страхования
Россельхозбанк

Здравствуйте. Родители обратились в дополнительный офис №3349/62/45 по адресуРеспублика Башкортостан, г.Октябрьский... Читать полностью

Звонки третьим лицам.
Т-Банк

Сегодня поступил звонок моей матери по поводу моего долга. Сотрудник сказал, что у меня есть долг, который я обещал... Читать полностью

Приветственная ставка
Ozon Банк

Какого числа мне выгоднее всего открыть накопительный счет чтобы получить выплаты по приветственной ставке ровно за... Читать полностью

28.04.2025 Другое
телефон горячей линии

позвоните мне пожалуйста Читать полностью

Почему не одобряют кредит?
Сбербанк

Почему не одобряют кредит? Читать полностью

Подписка Халва и расчёт баллов
Совкомбанк

 Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию д... Читать полностью

28.04.2025 Другое
БАНК НЕ ЗАКОННО ПОДНЯЛ СТАВКУ ПО ЛЬГОТНОЙ ИПОТЕКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВТБ

Добрый день!Запрошенные документы отправил,Вам на почту.Надеюсь это недоразумение,удастся решить в ближайшее время!... Читать полностью

НЕ ПРИШЛО ЗАЧИСЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ НА КАРТУ OZON БАНКА ПРИ ПОПОЛНЕНИИ ЧЕРЕЗ БАНКОМАТ СБЕРБАНКА!!!!
Ozon Банк

С 17.04.25 нет никакого продвижения и ответа!!!!!! Где наши 1,2 млн?? На каком основании банк забрал наши деньги, к... Читать полностью

Задвоение аккаунта не решено год
Альфа-Банк

Здравствуйте.Я являюсь клиентом Альфа банка. Когда получал ипотеку, сделка чуть не сорвалась из-за задвоения аккаун... Читать полностью