Здравствуйте заключила договор о потреб.кредитовании 22.03.2019 на сумму 17319 руб. 08.04.2019 обратилась в банк с заявлением о досрочном прекращении кредит.договора.Оператор указала сумму к оплате 17690руб. сразу же внесла 17690 на счёт через сбербанк,т.к здесь в отделении Почта банк наличные не принимают, а карты этого банка у меня нет. Приехала в почта банк 09.04 2019 в 10.00 оператор заверила меня что деньги на мой счёт зачислены и при списании 17690руб договор закроют. В силу требования закона после 08. 04.2019(даты внесения суммы досроч.погаш.17680)т.е.09.04.2019 банк и оператор обязан был сообщить мне о недостаточности денег на счету для полного досроч.погашения кредита, что сделано не было. При этом продолжали списывать деньги по графику платежей. Я как экономически слабая сторона в кредитном договоре не могла знать что 09.04.2019сумма досроч.платежа должна быть пересчитана и увеличена на проценты.Узнала о долге когда позвонили с третьей фирмы. Сразу позвонила на горячую линию Почта банк, на что получаю грубый ответ что мой договор передали в ООО Кредитэкспресс Финанс и все вопросы к этой фирме,звоню туда это было 05.11.2019 специалист Малахаева А. И сказала что я должна оплатить долг 150руб и кредитный вопрос будет урегулирован, тут же я оплатила эту сумму, 06.11 я перезвонила в эту фирму и заверили что долгов больше за мной не числятся и ко мне притензий нет.,полная уверенности что теперь моя задолженность перед банком отсутствует… А 07. 11.19 мне приходит письмо Почта банк с Заключительным требованием чтобы я уплатила долг 3828,31 не позднее 06.12.19 иначе подадут дело в суд, Я мама троих детей и для меня это приличная сумма,поэтому и погашала досрочно, чтоб как то уменьшить переплату, очень прошу разобраться в моем деле назначить дату досроч.погашения кредита на 09.04.19 г. и пересчитать размер пени и т. д. Информация, указанная в части 4,ст 5 ФЗ 353 не доводилась до меня как заёмщика в полном объёме, копии документов, содержащих указанную информацию, 2й экземпляр договора не были предоставлены по моей просьбе. Я всегда добросовестно оплачивала кредиты, почему из_за некомпетентности работника банка должен страдать Клиент,
Здравствуйте! Ваш вопрос рассматривался ответственным подразделением Банка. Согласно полученной информации, все необходимые мероприятия по Вашему договору были проведены успешно. В настоящий момент договор находится в статусе «Закрыт». Надеюсь, мы смогли помочь Вам в решении сложившейся ситуации.
Эксперт

Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
Обращаюсь к вам, следующий шаг, написать заявление в головной офис. 25.02.2022 оформлен кредит, в этот же день я пе... Читать полностью
По каким причинам могут не одобрить кредит? Можно ли взять кредит, если работаешь не официально? Читать полностью
Неоднократно обращался в ваш банк за кредитом и постоянно отказ или предлогают не ту сумму которую запрашиваю! Звон... Читать полностью
В почта банк подали заявку на кредит через банки.ру , в банке ее не видят,это мошенничество? Читать полностью
Здравствуйте, я оформила 24.11.2021 потребительский договор Перспектива лайт А 14 60,договор 69027421, был подключ... Читать полностью
Заявку на кредит одобрили но банк не связывался Читать полностью
Заявка на кредит одобрена но банк не прислал смс Читать полностью
Верните мне деньги ! Вклад не открыли, обнулили подписанную заявку, деньги взяли, написали отказ во вкладе ! Где м... Читать полностью
В моем лк показан кредит на 3тыс руб, но не указан в каком банке, как я могу узнать банк ? Читать полностью
Как прекратить террор от "партнеров" т-банка с предложением открыть расчетный счет? Я стал сильно ненавидеть ваш ба... Читать полностью
Узнали что Драйв Клик банк перевел наш кредит в ПАО Сбербанк по договору уступки .Как написал банк условия не измен... Читать полностью
Моему несовершеннолетнему (14 лет) сыну был открыт счет в банке без его ведома . Он оформил заявку на карту блэк но... Читать полностью
Банк максимально не лояльный. Закрыл перед банком договор 12.02 по кредитному продукту, 16.02 закрыл полностью счет... Читать полностью
Добрый вечер. Случилась неприятная ситуация начну из далека Пользовался Сбербанком как основным банком заблокировал... Читать полностью
Доброй ночи! В этот же день я сразу обратился в отделение, выяснил , что мне нужно предоставить банку, я предостави... Читать полностью