Здравствуйте, мне на карту был осуществлён денежный перевод по номеру телефона (с Альфа-банка на Альфа-банк), деньги я не получил, хотя отправитель ввёл номер правильно, обратившись после этого в чат в мобильном приложении мне сообщили, что мой номер телефона привязан к моему полному тезке и деньги пришли ему. На мой вопрос: «как такое вообще возможно?» сотрудники поддержки затруднились ответить и сказали, что нужно идти в банк с паспортом и договором на сим-карту, чтобы урегулировать этот вопрос. Я пришёл в банк объяснил ситуацию, сотрудники банка были в шоке от того как такое вообще могло произойти и предложили мне написать обращение, для возврата денежных средств. Написав обращение я попросил человека, который переводил мне деньги тоже составить обращение на счёт того, что средства были не получены, хотя реквизиты указаны верно. По моему обращению банк вынес мне отказ в возмещении средст, ссылаясь на то,что я являлся лишь получателем и нужно разбираться с отправителем денежных средств. После того как отправитель открыл своё обращение ему написали, что срок рассмотрения 3 дня. Прошло уже больше недели, а банк даже не продлевает срок рассмотрения и никак не уведомляет об этом просто молчит, отправителю приходится самому все узнавать, но теперь сотрудники банка вообще не могут назвать время рассмотрения, они говорят, что срок не определён. И в банке, и в чате, и на горячей линии мне ничем помочь не могут. Сотрудники банка когда я писал обращение сказали, что это вина банка, так как к моему номеру телефона привязали моего тезку, я попросил какую-нибудь бумагу или же уведомление на почтовый адрес о том, что это вина банка. Получил отказ в банке и мне сказали звоните на горячую линию, если хотите получить такую бумагу. Там мне тоже отказали, сказали что банк таких документов не выдаёт. В итоге деньги на счёт не вернули, дело на рассмотрении на неопределенный срок. И отсюда вопросы, что с этим вообще делать? Как банк мог допустить такое? И при чем тут я и отправитель денег, в чем наша вина? Почему мы должны страдать от этого и заниматься не нужной беготней по банкам, где никто ничего тебе сказать толком не может и сами в шоке от такой ситуации? И как вообще срок рассмотрения может быть не определён? Что мне делать, нужно ли идти в центральный банк, чтобы
Уважаемый Клиент,
мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения Вашей претензии затянулся. Порой для принятия решения Банку требуется дополнительное время. Поверьте, мы не затягиваем расследование и делаем все возможное для скорейшего завершения проверки. Просим Вас проявить терпение, мы обязательно сообщим Вам итоги.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляМаклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Будет ли решен мой вопрос и в какие сроки? Читать полностью
Хотела бы узнать ответ от альфа банка на мою заявку на потребительский кредит Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью