Здравствуйте, мне на карту был осуществлён денежный перевод по номеру телефона (с Альфа-банка на Альфа-банк), деньги я не получил, хотя отправитель ввёл номер правильно, обратившись после этого в чат в мобильном приложении мне сообщили, что мой номер телефона привязан к моему полному тезке и деньги пришли ему. На мой вопрос: «как такое вообще возможно?» сотрудники поддержки затруднились ответить и сказали, что нужно идти в банк с паспортом и договором на сим-карту, чтобы урегулировать этот вопрос. Я пришёл в банк объяснил ситуацию, сотрудники банка были в шоке от того как такое вообще могло произойти и предложили мне написать обращение, для возврата денежных средств. Написав обращение я попросил человека, который переводил мне деньги тоже составить обращение на счёт того, что средства были не получены, хотя реквизиты указаны верно. По моему обращению банк вынес мне отказ в возмещении средст, ссылаясь на то,что я являлся лишь получателем и нужно разбираться с отправителем денежных средств. После того как отправитель открыл своё обращение ему написали, что срок рассмотрения 3 дня. Прошло уже больше недели, а банк даже не продлевает срок рассмотрения и никак не уведомляет об этом просто молчит, отправителю приходится самому все узнавать, но теперь сотрудники банка вообще не могут назвать время рассмотрения, они говорят, что срок не определён. И в банке, и в чате, и на горячей линии мне ничем помочь не могут. Сотрудники банка когда я писал обращение сказали, что это вина банка, так как к моему номеру телефона привязали моего тезку, я попросил какую-нибудь бумагу или же уведомление на почтовый адрес о том, что это вина банка. Получил отказ в банке и мне сказали звоните на горячую линию, если хотите получить такую бумагу. Там мне тоже отказали, сказали что банк таких документов не выдаёт. В итоге деньги на счёт не вернули, дело на рассмотрении на неопределенный срок. И отсюда вопросы, что с этим вообще делать? Как банк мог допустить такое? И при чем тут я и отправитель денег, в чем наша вина? Почему мы должны страдать от этого и заниматься не нужной беготней по банкам, где никто ничего тебе сказать толком не может и сами в шоке от такой ситуации? И как вообще срок рассмотрения может быть не определён? Что мне делать, нужно ли идти в центральный банк, чтобы
Уважаемый Клиент,
мы искренне сожалеем, что срок рассмотрения Вашей претензии затянулся. Порой для принятия решения Банку требуется дополнительное время. Поверьте, мы не затягиваем расследование и делаем все возможное для скорейшего завершения проверки. Просим Вас проявить терпение, мы обязательно сообщим Вам итоги.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеПочти ежедневно получаю уведомления о наличии счетов за ЖКХ, несмотря на то, что все они оплачены 5 ноября, по ссыл... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Здравствуйте!Сегодня 17.11, закинула деньги на карту на банкомате по адресу улица Фрунзе, 238, Новосибирск, Октябрь... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
Заказала карту , сначала перенесли доставку , пошла сама в банк, просидела час , очередь не двинулась,потом типа зв... Читать полностью
Первоначально лимит кредитной карты составлял 700 000 рублей. На момент остатка по кредиту в 85 000р. за месяц до о... Читать полностью
Я ответил на ответ банка!! Я прошу разобраться и решить мою проблему!! Ответ банка не информативный!!! Я же написал... Читать полностью
В сентябре 2024 г для выплаты по ЦФА, было необходимо наличие расчётного счета в банке. Счёт был необходим только д... Читать полностью
В приложении " Альфа-банк ", изменил дату платежа, изменения есть, но совершенно не корректные. Меня не устраивает... Читать полностью
Добрый день. Альфа-Банк заблокировал моя зарплатную карту, больше месяца не переводят мою заработную плату в другой... Читать полностью
Добрый день. У меня возникла не стандартная ситуация. У меня есть кредит в Альфа банке. Но в июля 2024 г. ФСПП забл... Читать полностью
Почему такая долгая модерация отзыва? Читать полностью
почему отзыв проверяется больше 35 дней Читать полностью
Здравствуйте, погасил ранее предоставленные деньги в рассрочку. В приложении пишет, что задолженность до сих пор им... Читать полностью
У меня не правильно указан номер телефона в анкете, данный номер не верный вот действующий 89523432751 Читать полностью
договор L0532/518/D137590/4 Сотрудник альфа банка на запрос подобрать вклады с выгодными условиями предложил вклад... Читать полностью
Когда проверят мой отзыв? Смотрю первого числа очень много проверили, а у меня нет. Читать полностью
В альфа банки проходит акция "кэшбек 50% на избранные товары из вкусно и точка" начисления до 10 числа каждого меся... Читать полностью
не зачли отзыв, дополнил его и неделю не могут проверить. 20 дней жду ради того чтобы отзыв зачли Читать полностью
Мне позвонили и сказали, чтобы я дополнил отзыв и его зачтут, но уже 2 недели жду и ничего Читать полностью
Выполнил все условия по акции , но в акцию не включили! Операторы издеваются над клиентами! Т-БАНК - МОШЕННИКИ, НИК... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь нетрудноспособным пенсионером. Открыты у вас кредитки , дебетовый счёт, кредит, заблокировали... Читать полностью
Произвёл перевод зарплаты с открытия в втб и совершил платёж свыше 100 рублей, но бонус в 1500 рублей не начислил... Читать полностью
Хочу поделиться историей, как Совкомбанк САМОВОЛЬНО, без предупреждения и разрешения подключил мне услугу Минимальн... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
20 февраля 2024 года мною через личный кабинет ЕИРЦ по куар- коду были произведены 3 платежа, оплачивала коммунальн... Читать полностью
Зачем? Какой в этом толк? Вы НЕ выплатили кэшбэк в течении 10 рабочих дней, а значит НЕ выполнили условия! Так же в... Читать полностью
Заменил паспорт в 45 лет. В отделении сбера ввели новые данные. В приложении сбербанк онлайн пишет, что паспорт в с... Читать полностью