Прошу Вас повторно рассмотреть мой ответ на заключение от специалистов банка «Сетелем».
Отзыв от 05.12.19
Ответ на решение банка от 06.12.19:
Добрый день!
Это очередная отписка.
Мое мнение — я как добросовестный клиент банка, своевременно оплатил КАСКО и направил по почте документ подтверждающий выполнение условий договора.
Ваше мнение — в КАСКО не было моей подписи — значит я не выполнил условия договора.
Еще раз напишу Вас свою точку зрения подкрепленную статьями ГК РФ действующим в нашей стране, статус которого гораздо выше Ваших внутренних регламентов.
По порядку:
1. Я пролонгировал договор страхования КАСКО, с компанией СПАО «ИНГОССТРАХ», как организацией отвечающей требованиям Вашего банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.
2. В соответствии с регламентом компании СПАО «ИНГОССТРАХ» и действующим ГК РФ, действие полиса КАСКО начинается с момента оплаты вознаграждения и это является для СПАО «ИНГОССТРАХ» — безусловным акцептом.
3. В соответствии со статьей 957 ГК, начало действия договора страхования:
1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
Это означает что договор страхования относится к числу консенсуальных договоров и считается заключенным с момента достижения соответствующего соглашения между страхователем и страховщиком (п. 1 ст. 432, п. 1 ст. 433 ГК) — что и было выполнено в момент оплаты вознаграждения в СПАО «ИНГОССТРАХ», после чего мне был передан договор страхования.
4. Для проверки полиса КАСКО, приобретенного в СПАО «ИНГОССТРАХ», необходимо через сайт ввести следующие данные:
фамилия страхователя по договору;серия и номер полиса, примеры:
КАСКО (например): AI12345678, GM1234567, Г1234567890 или АА123456789;
телефон страхователя;электронная почта (не обязательно).
5. Полис КАСКО отправленный мною на адрес по почту casco@cetelem.ru, содержал все сведения указанные в требованиях п. 4.
6. Во исполнения обязательств перед банком, учитывая пп. 2,3, я добросовестно исполнил обязательства и защитил залоговое имущество.
Подводя итог:
1. Вы (банк Сетелем) получив по почте мой договор не проверили его должным образом.
2. Вы (банк Сетелем) пытаетесь не обосновано обогатиться за мой счет.
Если мое третье по счету обращение не будет рассмотрено в конструктивном ключе и результатом Вашего рассмотрения не будет отмена не обоснованного штрафа в размере 10 000 рублей, следующие мои письма будут направлены сразу в следующие организации:
1. Интернет-приемная Банка России
2. Роспотребнадзор
Заранее благодарен.
Ранее нами предоставлялись комментарии относительно данной ситуации в Вашем отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10327160/.
31.07.2019 года от Вас поступил полис КАСКО. В памятке по пролонгации полиса КАСКО указана информация о том, что на полисе должны присутствовать номер полиса, печать страховой компании(при наличии)и подписи 2-х сторон (страхователя и представителя страховой компании). Ознакомиться с памяткой Вы можете на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=534.
Поскольку в предоставленном полисе отсутствовала подпись страхователя, полис не был принят. Корректный полис КАСКО не поступил от Вас в установленные сроки в Банк, в связи с чем оснований для отмены примененных последствий у Банка не имеется.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка

О банке
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Ранее направлял заказное письмо 80545706642216 с просьбой выдать справку госслужащего. Так и не ответили, ничего не... Читать полностью
Нет ответа более месяца. Вопрос по задолженности которую хочу оплатить. Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
6.04 перевёл на счет автокредита денежную сумму, 17. 04 должно произойти списание , но деньги так и не поступили н... Читать полностью
Здравствуйте!уже несколько дней не могу через форму заявки на сайте подать документы о страховании жизни по автокре... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой, что в приложении банка остаток денежных средств при пополнении не изменился.... Читать полностью
Добрый день! Погасила кредит. Теперь нужно закрыть счет. Нет возможности проконсультироваться с представителем банк... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Почему еще отображается кредит, когда я его закрыл еще 08.04.2025 Читать полностью
Как может взять иностранцы кредит? Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
У меня заблокировали карту после того как было пополнение карты наличными через банкомат, в чат написал робот что н... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована ,... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью