Прошу Вас повторно рассмотреть мой ответ на заключение от специалистов банка «Сетелем».
Отзыв от 05.12.19
Ответ на решение банка от 06.12.19:
Добрый день!
Это очередная отписка.
Мое мнение — я как добросовестный клиент банка, своевременно оплатил КАСКО и направил по почте документ подтверждающий выполнение условий договора.
Ваше мнение — в КАСКО не было моей подписи — значит я не выполнил условия договора.
Еще раз напишу Вас свою точку зрения подкрепленную статьями ГК РФ действующим в нашей стране, статус которого гораздо выше Ваших внутренних регламентов.
По порядку:
1. Я пролонгировал договор страхования КАСКО, с компанией СПАО «ИНГОССТРАХ», как организацией отвечающей требованиям Вашего банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги.
2. В соответствии с регламентом компании СПАО «ИНГОССТРАХ» и действующим ГК РФ, действие полиса КАСКО начинается с момента оплаты вознаграждения и это является для СПАО «ИНГОССТРАХ» — безусловным акцептом.
3. В соответствии со статьей 957 ГК, начало действия договора страхования:
1. Договор страхования, если в нем не предусмотрено иное, вступает в силу в момент уплаты страховой премии или первого ее взноса.
Это означает что договор страхования относится к числу консенсуальных договоров и считается заключенным с момента достижения соответствующего соглашения между страхователем и страховщиком (п. 1 ст. 432, п. 1 ст. 433 ГК) — что и было выполнено в момент оплаты вознаграждения в СПАО «ИНГОССТРАХ», после чего мне был передан договор страхования.
4. Для проверки полиса КАСКО, приобретенного в СПАО «ИНГОССТРАХ», необходимо через сайт ввести следующие данные:
фамилия страхователя по договору;серия и номер полиса, примеры:
КАСКО (например): AI12345678, GM1234567, Г1234567890 или АА123456789;
телефон страхователя;электронная почта (не обязательно).
5. Полис КАСКО отправленный мною на адрес по почту casco@cetelem.ru, содержал все сведения указанные в требованиях п. 4.
6. Во исполнения обязательств перед банком, учитывая пп. 2,3, я добросовестно исполнил обязательства и защитил залоговое имущество.
Подводя итог:
1. Вы (банк Сетелем) получив по почте мой договор не проверили его должным образом.
2. Вы (банк Сетелем) пытаетесь не обосновано обогатиться за мой счет.
Если мое третье по счету обращение не будет рассмотрено в конструктивном ключе и результатом Вашего рассмотрения не будет отмена не обоснованного штрафа в размере 10 000 рублей, следующие мои письма будут направлены сразу в следующие организации:
1. Интернет-приемная Банка России
2. Роспотребнадзор
Заранее благодарен.
Ранее нами предоставлялись комментарии относительно данной ситуации в Вашем отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10327160/.
31.07.2019 года от Вас поступил полис КАСКО. В памятке по пролонгации полиса КАСКО указана информация о том, что на полисе должны присутствовать номер полиса, печать страховой компании(при наличии)и подписи 2-х сторон (страхователя и представителя страховой компании). Ознакомиться с памяткой Вы можете на сайте Банка: https://www.cetelem.ru/o-banke/dokumenty/?archive=&category=534.
Поскольку в предоставленном полисе отсутствовала подпись страхователя, полис не был принят. Корректный полис КАСКО не поступил от Вас в установленные сроки в Банк, в связи с чем оснований для отмены примененных последствий у Банка не имеется.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Такая же история, как у этого человека: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/670864/Был наложен... Читать полностью
Здравствуйте. Я, Султанов Кирилл Юрьевич, ИНН 740104049502, зарегистрирован в Альфа Бизнес как индивидуальный предп... Читать полностью
Эту операцию проводить уже не надо, я перевел человеку нужную сумму из Сбербанка и все. Вопрос не в том что вы прос... Читать полностью
Заблокировали счет в банке, не сказали по какой причине, говорят надо приехать в москву для закрытия счета и вывода... Читать полностью
купил осаго на вашем сайте, там было указано что при оформлении дадут промокод на 500 руб от Озона. Промокод как по... Читать полностью
Добрый день! В апреле 2024 оформил ИТ-ипотеку по ставке 5%, исправно плачу полгода и продолжаю работать в той же ИТ... Читать полностью
Здравствуйте! Мною приобретенное движимое имущество находится в залоге в вашем банке. Заголодателем является прежни... Читать полностью
Как зайти в сбербанк онлайн, если нет карты? Логин не знаю Читать полностью
Здравствуйте. 07.11.24г. открыл накопительный счет в ВТБ со ставкой 22% на ежедневный остаток. Ставка по условиям с... Читать полностью