Доброе утро. Родители подали заявку в банк на ипотеку, пришла смс с подтверждением, после этого — с банка звонили дважды, но родители не успели взять трубку, больше звонков не поступает. Мы пытались звонить на горячую линию, но никто никаких коммениариев не дает, оставили запрос на повторный звонок, прошло 2дня, звонка нет, в самом отделении банка тоже ничего не знают, говорят ждать звонка менеджера по ипотеке, как выйти на менеджера — непонятно.
Вы можете нам помочь
Добрый день.
Мы поторопим менеджера. Пожалуйста, отправьте нам ФИО, дату рождения и контактный телефон основного заёмщика на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11120156)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью
В разделе "мои продукты" или "страховые полисы" нет такой кнопки получить промокод, и в "вознаграждениях" также ни... Читать полностью
Добрый день, с мая месяца нахожусь в бокировке, считаю оснований для этого недостаточно, ощущение что столкнулся с... Читать полностью
Добрый день. Меня обманули мошенники на криптовалюте, я перевел деньги на счет мошенников не подозревая об этом. И... Читать полностью
Добрый день!Решила поучаствовать в акции от Т-банка Кэшбек 20% ЖКХ при оплате сотовой связи . Связь пополнила, жкх... Читать полностью
Добрый день! В ноябре подал обращение (CR-14209580) по вопросу начисления кэшбека. Уже 5 раз переносили срок рассмо... Читать полностью
Добрый день,мы сегодня оформили осаго,указали неверный адрес электронной почты, не можем распечатать через почту ,... Читать полностью
Мария когда Вы планируете вернуться с ответом? Читать полностью
Скажитепожалуйста можно как-то проверить если у меня какие-то должности по микрозаймам дополнительным платным подпи... Читать полностью