Просим АО «Россельхозбанк» разъяснить причины необоснованного приостановления валютных платежей с расчетного счета, открытого в АО «Россельхозбанк». Наша организация занимается оптовой торговлей овощами и фруктами, а также орехами и зеленью. Общество осуществляет внешнеэкономическую деятельность, в рамках которой импортирует указанные Товары
04.12.2019 нам было отказано в проведении валютного платежа,сославшись на неверно указанный номер договора, указанного в назначении платежа (По факту в пп не было ошибки). Наш сотрудник связался с сотрудником валютного контроля АО РСХБ и попросил разъяснить где ошибка, на что сотрудник банка, после непонятных колебаний, ответила, что в пп дата указана прописью, а надо было указывать цифрами. Более абсурдного разъяснения мы не слышали. Мы сотрудничаем с несколькими банками и подобные платежи в нашей практике не впервые. Еще не один банк не делал нам таких замечаний, т. к. в назначении обычно все указывается именно так, как в договорах. Отметим что это был не первый платеж по этому контракту и предыдущие платежи проходили по такому же назначению. На следующий день мы повторно отправили эту платежку. На этот раз с нами связывается сотрудник обслуживающего отделения с просьбой отозвать платеж, т. к. из фин. маниторинга им заявили что данный платеж не будет проведен и будет лучше нам отозвать его самим, иначе они откажут сами и далее заблокируют счет. Наш сотрудник просил разъяснить причину данных действий, на что нам заявили что якобы со стороны фин.мона готовится запрос по нашей организации и нам направят его в понедельник (09.12.2019, а началось все с 04.12.2019). Отметим что для данных операций нами было совершены покупка и продажа валюты, в результате которых мы потеряли 352 000 руб. (в момент покупки они продали нам доллары по курсу 7 коп. от форекса, заработав разницу от 7 коп., однако при обратной конвертации, по их инициативе и вине, купили доллары не по тому же курсу, по которому продали и даже не форексу, а по курсу 20 копеек от форекса на момент конвертации, вновь заработав разницу от 20 коп., на пустом месте, не предпринимая никаких усилий) В указанный день нам сказали чтоб мы подождали до следующего дня, а сегодня нам сказали что ответа нет и не знают в чем дело. Отметим что ранее, в октябре, со стороны фин.мона АО РСХБ нам был выслан запрос по ФЗ 115 и заблокировано ДБО. Мы в краткие сроки предоставили все необходимые документы и в результате были разблокированы. Сейчас мы не можем понять действий, а точнее бездействие банка по нашему вопросу. Нам неофициально приостановили валютные платежи, с угрозой отказа в случае предоставления. У нас в АО РСХБ на учете стоит контракт, согласно которому к нам ежедневно поступает товар и по которому есть обязательства, неуплата которых влечет за собой разрыв договорных отношений с поставщиком, влечение к ответственности, оплата неустойки и прочие проблемы. связанные с деятельностью организации и ее сотрудников. Таким образом на кану встал вопрос о репутации нашей организации перед поставщиком товара и последующими покупателями по необоснованной причине. Просим вас помочь нам разобраться в данной ситуации.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и в ответ сообщаем следующее.
Действия Банка соответствуют требованиям действующего законодательства, внутренним нормативным документам и не нарушают права и законные Ваши интересы.
С Вами связались сотрудники Банка, вопрос был урегулирован.
Письменный ответ направлен 17.12.2019.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся и дальше видеть Вас клиентом нашего Банка.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Приложение требует подтвердить данные паспорта (который не менялся) для перевода между своими счетами, для чего нуж... Читать полностью
Добрый день. Второй месяц являюсь обладателем карты Panasonic от РСХБ. До настоящего момента не могу подключить инт... Читать полностью
Добрый день! Пишу второй раз. В данном случае банком произведён отказ в переводе денежных средств между своими счёт... Читать полностью
Здравствуйте, временно нахожусь на самоизоляции в Одессе! Пользуюсь мобильным банком, не могу войти со вчерашнего д... Читать полностью
Добрый день.у меня заблокировали карту Россельхозбанка.из за того что я случайно сказала неправельный адрес вашему... Читать полностью
Добрый день! Почему в интерфейсе ДБО нельзя смотреть МСС-код операции? Читать полностью
Несколько дней назад мною была получена дебетовая карта в «Россельхозбанке». Читал на форуме, что при п... Читать полностью
Ваш ответ в стиле "Ваше обращение еще находится в работе. Для...
Уважаемая Олеся Мацяка!Ваш ответ в стиле «Ваше обращение еще находится в работе. Для решения вопроса требуетс... Читать полностью
мой вопрос пропал из списка — повторяю -почему не могу войти в личный кабинет- мне нужно деньги со счета в РС... Читать полностью
Мне срочно необходимо перевести деньги со счета в РСБ на карту СБ. Пытаюсь войти в личный кабинет — программа... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Можете подсказать результат исследования? Когда ждать обратной связи? Читать полностью
Меня зовут Тимонина София Павловна,заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокирова... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью
Как изменить государственный регистрационный знак транспортного средства в полосе ОСАГО? Когда он уже приобретён? Читать полностью
15.06.2024 я оставила отзыв о работе чата А банка, подскажите когда будет проверен отзыв? Читать полностью
пришло письмо про акцию за оформление дебетовой карты на сайте и активировать покупкой в течении 7 дней, ВСЕ УСЛОВИ... Читать полностью
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банк... Читать полностью
Здравствуйте,оставил отзыв о представителе пластиковой карты,хотел бы узнать когда получу вознаграждение.) Читать полностью