Добрый день! недавно взяла потребительский кредит в вашем банке, При получении кредита работник банка обьяснил мне что пакет услуг «суперзащита» идет в подарок вместе с кредитом, входит в его сумму и оплачивать его дополнительно не нужно, при этом не озвучив сколько стоит этот пакет услуг. Прошло примерно 20 дней и я пришла досрочно покрывать полную сумму кредита, и работник банка мне предложил оплатить полную стоимость услуг по пакету услуг суперзащита что составляет 65000 рублей плюсом к основному долгу и процентам за пользование. Я написала обращение в банк об отмене этого пакета, но мне было отказано. Я не отказываюсь оплатить проценты за пользование кредитом и основной долг, но этот пакет услуг мне был навязан банком, и меня ввели в заблуждение при оформлении кредита, поэтому я прошу разобраться в ситуации и снять с меня обязательства по оплате пакета услуг «суперзащита», так как я хочу погасить долг перед банком полностью
Добрый день!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю, что при заключении кредитного договора, Вам для ознакомления был предоставлен полный комплект документов.
Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора.
Вам был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа.
Подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление услуг.
В дополнение к данному документу было предоставлено соответствующее заявление, с условиями которого Вы были ознакомлены и согласны, о чём свидетельствует Ваша подпись.
Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно, обращений об отказе от дополнительных продуктов в установленные сроки от Вас не поступало.
Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитном договоре.
Надеюсь, мне удалось внести ясность по описанной ситуации.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Описание - в ВТБ открыта дебетовая карта, которая является зарплатной картой. В мобильное приложение (Андроид) всег... Читать полностью
Здравствуйте, 01.03.2025 оформил и оплатил полис ОСАГО, но до сих пор не поступил эл. полис на почту. Прошу помочь... Читать полностью
Да так и было описано, но как сделать чтобы не отклоняло ? Читать полностью
Здравствуйте)оплатила нечаянно не на тот номер телефона.Написала в тех поддержку,но не реагируют.А это не малая сум... Читать полностью
а когда примерно ждать информацию? Читать полностью
21.11.2023 года я заключил с Росбанком Договор потребительского кредита №* (автокредит) ( с учетом оформления опции... Читать полностью
Добрый вечер , хотела проконсультироваться, такое возможно ? ❗️Брокер дал ответ по вашей заявке: В... Читать полностью
И возможен ли возврат списаний с карты Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация 27.01.25 взяли кредит в банке "Совкомбанк"В кредите было условие, о том что... Читать полностью
Здравствуйте, почему не зачли мой отзыв о ВТБ? Читать полностью