СБ Премьер: Вместо обработки заявления по чарджбэку — отписки и тишина
Считал, что уж на Премьер обслуживании то Сбер должен держать лицо. Оказалось — ничего подобного, никакой разницы с экономом для масс, кроме чуть более красивой комнаты в отделении и якобы персонального менеджера.
Знакомая умудрилась встрять в форекс. Да, сама виновата, но речь сейчас не об этом. А о том, что согласно правил МПС, она имеет полное право на чарджбэк в связи с обманом (ей обещали золотые горы, по факту же — сливали каждый взнос, все как обычно). У Visa даже прямым текстом в гайдлайне написано, что переводы на форекс — само по себе достаточное основание для чарджбэка. Ну, узнал о ситуации, проконсультировал, объяснил что делать. Взносы делались с двух карт — Сбер, и еще один банк (не буду рекламу). На оба подали заявление на чарджбэк всех взносов.
И что же дальше?
Второй банк заявление принял, зарегистировал, прислал смс, потом еще одну — с примерными сроками решения дела.
А Сбер? А Сбер прислал отказ. Мол, деньги которые вы заплатили — ушли получателю, мы к ним отношения не имеем, обращайтесь в полицию. Шта?! А как же регламенты МПС по обработке чарджбэков?
Ну ладно, предположил, что у Сбера тупо штата не хватает, чтоб все чарджи обрабатывать. Вот и шлют всех с порога. Кто не шарит — те сливаются ни с чем, а кто шарит — те вежливо тыкают Сберу на их ошибку. Это и сделали. Написали развернутое письмо, что по правилам МПС Сбер ОБЯЗАН принять завление и начать работу над ним. С тех пор прошло полторы недели — Сбер молчит, и это, замечу, Премьер!
В пятницу Знакомая позвонила на телефон Службы Омбудсмена. Еще раз озвучила позиицию, что банк не имеет права поступать вопреки регламенту МПС. Результат — заявление приняли, пришла смс со сроком — до 25 января 2020…
Вопросы.
1. Для чего вообще нужен Преьмер, если отношение к клиенту и его деньгам такое же, как в не Премьере?
2. Почему Сбер делает вид, что процедуры чарджбэка не существует?
3. Почему не приходит ответ от «персональных менеджеров» Премьера, когда им указываешь, что процедура таки существует?
4. Где гарантии, что заявление через омбудсмена так же не окончится отпиской? И будет потеряно еще 2 месяца…
5. Резюмируя: что мешает просто взять и сразу оформить завление клиента должным образом, сразу и передать его в МПС? Ведь именно так поступают другие банки.
Здравствуйте!
Дело в том, что по закону банк не обязан инициировать процедуру chargeback. А в своей работе мы, в первую очередь, руководствуемся действующим законодательством.
Как я знаю, мои коллеги связались с вами и предоставили подробные разъяснения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью