Здравствуйте!!!Очень прошу прослушать звонки на мой номер телефона от ваших сотрудников!! взяли кредит товар на 10 месяцев впихнули смс пакет, который был не нужен.так как пользуюсь приложением и отслеживаю там. после обращения в приложение на отлючение смс пакета мне начались звонки, причем практически с криком и наездами,что я не понимаю что делаю и от чего отказываюсь, на очень неприятной ноте девушка фыркнула что в течении 15 дней смс отключат. следом мне опять звонки с вашего банка в грубой форме чтобы я назвала фио и данные. на каком основании поступает такое хамство??? звонок входящий, и я же должна отвечать на вопросы при том что не говорят для каких целей это все!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРОШУ ПРОСЛУШАТЬ все звонки на мой номер. нет не единой просрочки за всю жизнь и это первый банк от которого хочется избавится и никогда не иметь никаких отношений!!!!!СМС ПАКЕТЫ ТАК и не отключены!!! делаю заявление на частично досрочное,списание не происходит. отвратительное отношение к клиентам и сервис!!! если меры будут не приняты ни по отношению к тем сотрудникам, ни по моим просьбам данное сообщение уйдет на центральный банк
Добрый день.
Звонки, о которых вы сообщаете в тексте отзыва, были проанализированы. Прежде всего отмечу, что в банке предусмотрена процедура идентификации, которая используется как в рамках телефонного звонка, так и при обслуживании в офисе банка. В вашей ситуации речь идет о получении информации в рамках телефонного разговора.
Проводимая в ходе звонка процедура идентификации позволяет обеспечить безопасность и конфиденциальность персональных данных клиента. Некорректные действия/хамство в ходе телефонных переговоров выявлено не было. Вместе с тем, мы дополнительно проведем беседу с сотрудниками на тему клиентоориентированности.
Что касается сервис-пакета «Комфорт-Лайт», услуга была отключена.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
У вас же интеграция с Росбанком, ваши коллеги получили постановление,а Вы нет.Максимально странная история, и ,судя... Читать полностью
Вчера обращалась по этому вопросу. Пришел ответ - напишите в чат. Вы мне поможете войти в личный кабинет на телеыон... Читать полностью