Здравствуйте! Являюсь потерпевшей по уголовному делу о хищении у меня 168 000 рублей, взятых в кредит у СБ под 17, 965% годовых. Неоднократно с сентября 2019 г. обращалась с заявлениями в банк с просьбой о снижении % ставки по кредиту. Но банк постоянно отказывает мне.
В настоящее время являюсь одинокой пенсионеркой с единственным источником дохода — минимальной пенсией 9330р. С24.04.2019 делаю выплаты по кредиту в сумму 4930 рублей/м.
После платежа по кредиту на коммунальные платежи остается 4100р.
На еду и насущные потребности ничего не остается.
С августа 2019 я неоднократно (более трех раз) обращалась в Сбербанк с просьбой снизить процентную ставку по кредиту. Прикладывала документы о минимальном размере пенсии и Постановление о признании потерпевшей.
Банк отказывает мне не указывая причины. И как понимаю, даже не рассмотрев моих обстоятельств, так как смс об отказе приходят максимум через 2 часа.
Письменные ответы и обоснованные отказы банк не предоставляет.
Даже на сайте Сбербанка, где я регистрировала заявление, мне не дали письменного ответа с указанием причин отказа.
Являюсь добросовестным плательщиком. Но после потери денег кредитная ставка 17,965% является для меня непосильной.
Но банк продолжает наживаться на моем горе и процентную ставку не уменьшает.
Центробанк снизил ставку до 6,25% и многие банки идут на встречу свои клиентам и снижают ставку по кредитам — без их просьб, просто потому что деньги достаются дешевле.
Кто угодно, но не СБ.
Сбербанк дерет три шкуры — ставка 17, 965% практически в три раза выше ставки ЦБ.
При этом Сбербанк — банк с государственным участием, не частная лавочка. 51% принадлежат государству. Но где же социальная политика? Где заинтересованность в добросовестных плательщиках?
Как не вспомнить 90-е, когда в этом банке пропали накопления не одного поколения советских людей?
Прошу сообщить, какое должностное лицо принимает решение о снижении процентной ставки?
Чем руководствуется банк при принятии решения? явно не социальной политикой.
Какие основания принимаются банком для снижения ставки?
По какому адресу отправлять заявление и документы? На чье имя?
Здравствуйте!
Снижение процентных ставок по действующим потребительским кредитам не осуществляется.
Для повторного рассмотрения заявки на проведение реструктуризации по кредитному договору рекомендуем предоставить платёжеспособного поручителя и урегулирования просроченных обязательств в сторонних кредитных учреждениях, а также по кредитной карте нашего банка.
Для консультации рекомендую обратиться в отдел по работе с проблемной задолженностью: 8-800-200-8-200.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сделала заказ в сбершопе, уже пару дней написано оформлен, хотя доставку обещали 3 дняГде можно отсле... Читать полностью
Регулярно списываются деньги с карты в истории платежей написано ananvoprosybot помогите вернуть деньги и отключить... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Как проверить есть ли на меня кредит или займ или нет, в любом банке Читать полностью
Добрый день. Есть сберегательный счет. Могу я перевести с него большую сумму денег больше 1 млн рублей без комиссии... Читать полностью
А Если я превысил лимит перевода в 21декабря 2024года привысил а 1января 2025обновиться? Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Сотрудница отделения Сбера по ошибке закрыла мой счет, я потеряла больше 74 тысяч рублей. Свою ошибку признает , ка... Читать полностью
Добрый день!Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1% по ипотечному договору. Я продлила пакет... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью
Здравствуйте!Росбанк писал что ничего не поменяется, при переходе из Росбанка в Т-банк. Но изменилась сумма задолже... Читать полностью
Здравствуйте! Последние 2 недели на мой номер тлф (более 15 лет в пользовании) стали настойчиво поступать смс от а... Читать полностью
Здравствуйте, совершил покупку с кредитной карты Альфа банка. Покупал телефон в ломбарде по карте. Когда посмотрел... Читать полностью