Добрый день, обратилась 19.12 с такой проблемой:
«обратилась на адрес ipoteka-support@vtb24.ru с отсканированным заявлением на снижение ставки по ипотечному кредиту, на что был получен ответ почему-то с адреса info@vtb.ru, что «снижение процентных ставок по действующим кредитам не предусмотрено» от специалиста Ольга Сухих, специалиста Отдела клиентской поддержки. На мою просьбу предоставить официальный ответ и номер обращения, получен ответ: «заявлениям, направленным по электронной почте, не присваивается регистрационный номер.
Если Вы не заинтересованы в рефинансировании ипотечного кредита, то Вы можете обратиться в Отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов для написания заявления на снижение процентной ставки».
Так я же с ним и обратилась, в чем сложность принятия и регистрации моего заявления? Почему не указаны адреса, по которым его нужно перенаправить, если я обратилась не по адресу. Прошу помочь в решении моего вопроса»
Получила ответ:
«В ходе проведенной по Вашему вопросу проверки мы не установили ошибок со стороны сотрудников. Действительно, заявления, направленные по электронной почте, не подлежат регистрации. Если Вы желаете получить письменный ответ по вопросу снижения % ставки, Вам необходимо лично обратиться в Отдел клиентского сопровождения ипотечных кредитов Вашего региона обслуживания для подачи письменного заявления.»
Просьба уточнить, на каком основании и опираясь на какой нормативный акт отсканированное заявление с моей собственноручной подписью не может быть принято в электронном виде? Я считаю это прямым нарушением моих прав. А если человек инвалид, он что должен ехать на другой конец города, чтобы лично передать заявление? Проще поехать в тот же Сбербанк, чтобы оформить рефинансирование под 9%, чем терпеть эти бесконечные издевательства. Причем, в 2018 году аналогичное заявление было прекрасно принято Вашим банком, рассмотрено и одобрено. Жду именно ссылки на нормативные акты, для составления жалобы.
Добрый день!
Хотим обратить Ваше внимание, что ответ по Вашему вопросу относительно снижения процентной ставки Вам был предоставлен сотрудником Отдела клиентской поддержки, данный ответ Вы также указали в Вашем вопросе. При этом если Вы желаете получить письменный ответ, то обращение необходимо оформить в письменном виде. Скан заявления, отправленное по адресу электронной почты, не является письменным обращением.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина! Являюсь зарплатных клиентом банка ВТБ, до недавнего времени вопросов никаких не было, но мн... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь вашим банком больше трёх лет и в сентябре 2024 от банка мне прилетела блокировка карты, я з... Читать полностью