И снова здравствуйте, Ольга! И снова у меня не приятная ситуация. 12 декабря Обратилась в банк по адресу г. Казань, Декабристов 185/47, по поводу перевыпуска карты *0397, так как срок действия истёк. На что мне специалист сказала, что карта очень старая, таких сейчас даже нет, и невозможно ее открыть в обычном порядке, нужно неделю ждать. Я сказала, хорошо, но мне до 20 декабря нужно внести ежемесячный платеж. Они сказали не переживайте, через 5 дней подойдёте, если карты не будет, то внесём на расчетный счёт наличными. Я спросила, а СМС о том, что карта готова и можно забрать приходит?, на что мне специалист ответила- это по желанию банка, захотят отправят или не захотят. Этот диалог состоялся с Галкиной М. В.— главный менеджер-кассир. я сказала, хорошо подойду в следующие мои выходные. 18 декабря подошла, к главному финансовому консультанту Садриева Д. Р., она сказала карта ещё не готова и предложила мне внести денежные средства в размере 2500 рублей на счёт 40817 и сказала, что все в порядке будет, не переживайте, 18 декабря в 00.00 деньги зачисляться на карту *0397. А сегодня 21 декабря я как обычно зашла в ВТБ-Онлайн, проконтролировать списание, так как за все время обслуживания ни один раз убедилась в не профессионализме сотрудников и была права. Денежные средства с текущего счёта *40817 так и не списались, а по карте *0397 пошла просрочка, начислились пени и штраф. Я начала звонить на горячую линию, просила объяснить, почему сложилась опять не приятная ситуация, на что меня 4 раза перенаправляли к разным специалистам, не могли понять, что же я от них хочу, у меня они просрочки не видят и т. д. Зачем тогда горячая линия, если они там сидят и ничего вразумительного ответить не могут, не то чтобы, хоть как то помочь. Уже с пятой попытки на 25 минуте ожидания, мне сотрудник ответила, что зачем я внесла деньги на счёт *40817, нужно было не туда. Я говорю, это во первых не Я, а ваши «компетентные» сотрудники. У меня квитанция на руках о внесении наличных за подписью двух сотрудников. В итоге, мне сказали, идите в этот офис и решайте там проблему. Всех бы уволила… Одни нервы… В итоге я дождалась открытия офиса, опоздала на работу, так как по субботам ваши филиалы работают с 10.00. Очень поздно. Сбербанк с 8.00 трудятся. Девушке опять всю свою ситуацию объяснила, она сказала, что да, Садриева и Галкина ошиблись, и нужно было зачислить денежные средства на счёт *30232 по пластиковым картам. Опять страдаем мы заёмщики. Почему такие не грамотные сотрудники занимаются обслуживанием людей. Почему не проводятся тренинги и т. д. Разберитесь, пожалуйста, снова. И у меня был списан остаток в размере 30.94 рублей с карты *4432, прошу Вас зачислить их обратно, так это не по моей вине.Надеюсь на понимание. Спасибо.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-6704103 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете уведомлены. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДобрый день, сегодня, 24 июня у меня возник вопрос в банк ВТБ, у меня был оставлен мой номер телефона, а оператор... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
Здравствуйт. подскажит, пожалуйст, если пришло вот такое сообщени: Кредитная карта одобрена. Получите ее в любом оф... Читать полностью
Добрый день. В декабре было заработано кешбека 3080₽. Сегодня 7 января. Зашла поглядеть .. А сумма кешбека стала 72... Читать полностью
вписались деньги 299 руб. За какую-то anonmess MOSKVA RUS. Я бы хотела что бы мне вернули деньги и узнали что это.... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как разморозить можно счет. На платформе маркетплейс Озон. Читать полностью
В госуслугах поставила новый номер телефона, далее все как описано в приложении ввожу, захожу через госуслуги подтв... Читать полностью
Здравствуйте, хотим оформить семейную ипотеку на строительство дома. Возможно ли нам податься заявку если у меня ип... Читать полностью
Наступила двумя ногами в втб. Никогда не связывайтесь с этим банком!!!!!!!!!!!!! Потом не отмоетесь и ещё про... Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью
Вы переносите сроки постоянно, не исполняя условия кредитного договора, нанося мне и финансовый и моральный урон, я... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/questions 05.01.2025 вам был задан вопрос, однако ответ на... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью