Список вопросов
Ответ дан

К нижеизложенному: Я, Пешкова Ксения Алексеевна. Сотрудники Вологодского филиала вашего банка...

23.12.2019 18:56
12
Драйв Клик Банк

К нижеизложенному: Я, Пешкова Ксения Алексеевна. Сотрудники Вологодского филиала вашего банка принимали обращения, но не присваивали номера (хотя об этом просила). Копии паспорта и другие личные данные прилагала к обращениям. Считаю бессмысленным писать на сайт вашего банка, т. к. даже при личном обращении я ни разу не получила ответа. Имена и должности сотрудников вашего филиала в г. Вологде я указывала. Просьба, всю информацию, касающегося моего обращения, запросить у них. У меня на руках 6 зарегистрированных обращений. При звонке на горячую линию нам говорят, что зарегистрировано только 3 претензии. Где остальные, никто не знает. Сроки рассмотрения постоянно переноситься путем сообщения. Ни одного ответа на обращения не получила.

Здравствуйте! Я никогда не являлась заемщиком Сетелем банка. Ваш банк ошибочно передал данные по просроченному кредиту в ОКБ в мою кредитную историю, к которому я не имею никакого отношения. Заемщиком просроченного кредита является третье лицо. По данному вопросу я писала претензию в вашем подразделении в г. Вологде. От вас ответа на обращение от 18 сентября 2019 г. так и не поступало. Написала обращение в ОКБ, после чего ОКБ сделала запрос в Селем Банк. По данному запросу от ОКБ Сетелем направил им достоверные данные, после чего моя кредитная история исправилась. В это же время Сетелем Банк продает просроченную кредитную задолженность ООО «ЭОС», в которой так же присутствуют неверные данные. При открытии личного кабинета в Сбербанке в разделе «Кредитая история» (где отображаются все кредиты) отражается просроченный кредит от ООО «ЭОС». При подробном изучении данного кредита, заемщиком являюсь не я, а третье лицо, о котором я писала ранее. Я неоднократно обращалась в подразделение Сетелем банка в г. Вологда, а именно к менеджеру Поповой Ольге Николаевне и руководителю Кузнецову Кириллу Юльевичу с просьбой разобраться с данной ситуацией. Сотрудники не приняли никаких мер. После этого мы стали писать письменные обращения, которые они принимали и регистрировали. Ни одного ответа на мои обращения я не получила. Постоянно приходили сообщения о переносе сроков рассмотрения. При звонке на горячую линию мне отвечали, что некоторые зарегистрированные обращения даже не присутствуют в базе. Все копии с обращениями с подписями сотрудников о принятии обращении я могу предоставить. Решением этой проблемы я занимаюсь с 18 сентября. Просьба помочь разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки! Просьба прислать ответ на электронную почту — vasilii06021984@mail.ru

Добрый день, для предоставления информации по Вашему вопросу сотрудник Банка связался с Вами по телефону.

С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Кредит-рефинансирование под залог авто
Драйв Клик Банк

Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью

Как погасить автокредит частично досрочно не ожидая 2 месяца.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте Юлия. Сначала я написала негативный отзыв о вашем банке но потом попросила его удалить. Может быть пол... Читать полностью

Отключить СМС информирование
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Нужно отключить смс информирование по кредитному договору. Читать полностью

21.02.2025 Другое
Насчет каско надо ли
Драйв Клик Банк

Добрый день! пришло смс что должна продлить каско . Но в договоре написано что могу делать на 1 год . стоит ли мне... Читать полностью

19.02.2025 Каско
Возможность закрытия кредита ранее 30 дней.
Драйв Клик Банк

Добрый день! прошу рассмотреть возможность закрыть кредит ранее срока, который можно указать на сайте. Предлагаемый... Читать полностью

Досрочное погашение!
Драйв Клик Банк

Юлия, добрый день!второй раз уже обращаюсь к банки.ру решить проблему с оформлением заявки на досрочное погашение,р... Читать полностью

Не списали первый платеж по автокредиту
Драйв Клик Банк

17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа!  Читать полностью

Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО.
Драйв Клик Банк

Здравствуйте обязан Я уведомить банк о продлении КАСКО. Читать полностью

15.02.2025 Каско
Выписка по расчетному счёту
Драйв Клик Банк

Для оформления детских пособий в Москве мне нужно собрать комплект документов для предоставления в социальную защит... Читать полностью

отказаться от ДМС
Драйв Клик Банк

хочу отказаться от ДМС Читать полностью

14.02.2025 ДМС
Последние вопросы по теме
Кредит-рефинансирование под залог авто
Драйв Клик Банк

Готовы ди рассмотреть заявку на получение кредита под залог авто? Авто 2001 г.в. на полном уверенном ходу, моё осно... Читать полностью

Не списали первый платеж по автокредиту
Драйв Клик Банк

17 февраля должны были списать ежемесячный платеж, но так и не списали. Почему? Нам не нужна просрочка платежа!  Читать полностью

как мне зайти ООО Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк

Остаток денег перевести в другой Банк Читать полностью

Вопрос по автокредиту
Драйв Клик Банк

Телефон оператора банка? Читать полностью

Не приходит код из смс
Драйв Клик Банк

Добрый день! Хочу установить мобильное приложение Драйв Клик банк, но не приходит код из СМС. Как быть? Читать полностью

Ваш банк обманывает клиентов не достоверной информацией на сайте???
Драйв Клик Банк

Автокредит оформлен на сумму больше, чем по ФЗ 353, но на сайте банка написано помощь по собственной программе банк... Читать полностью

Частичное досрочное погашение кредита
Драйв Клик Банк

Хочу частично досрочно погасить кредит. Очередной платеж по графику 17 февраля.Почему заявка одобряется только на м... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

как вернуть деньги за смс если дозвониться до оператора нереально
Драйв Клик Банк

Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор141***12090 от 19.01.2025г.). При подписании кредитного догово... Читать полностью

Передадут ли мой КД в Сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день! При оформлении автокредита, менеджер предупредила, что кредитный договор будет передан в Сбербанк. Под... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк отказывается компенсировать за списания по услугам "Альфа-чек" и "Страхование задолженности"
Альфа-Банк

21.02.2025 обратилась на линию помощи в Альфа-Банк. Вопрос касался списаний за услуги "Альфа-Чек" и "Страхование за... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Отключение приложения иви
Т-Банк

Здравствуйте списываются деньги за иви 399 руб уже второй раз просила отключить и вернуть деньги , тщетно, списывал... Читать полностью

22.02.2025 Другое
Жена следит за моими картами

Жена знает об всех моих переводах, потраченых деньгах в терминалах и магазинах, как? Читать полностью

Не могу получить деньги, за возврат товара в магазин

Здравствуйте. 30 декабря прошлого года, сделал возврат, ранее приобретенного товара в магазин. На руки выдали чек "... Читать полностью

Блокировка карты Озон
Ozon Банк

Здравствуйте Роман, я оставлял отзыв к вашему банку в надежде что получу хоть какую то обратную связь, мне останови... Читать полностью

Повышение ставки по it ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте! С 8 января 2024 года пользуюсь в Сбере программой льготной ИТ-ипотеки со ставкой 5%. Всё это время ра... Читать полностью

Перевод в Китай алипэй
Сбербанк

Можете предоставить платежное поручение? номер, указанный мной- корректный Читать полностью

Перекредитование кредита под залог
Совкомбанк

Здравствуйте! Ситуация: при оформлении кредита под залог автомобиля в Совкомбанке мне была предложена сумма кредита... Читать полностью

Три недели не могу получить выписку с выплатами по кешбеку.
Альфа-Банк

Здравствуйте, Татьяна!Можете, пожалуйста, уделить немного внимания моему отзыву?https://www.banki.ru/services/respo... Читать полностью

Банк самовольно увеличил ежемесячный платеж.
Т-Банк

Так я внесла платеж, согласно графика. В клиентской службе пояснили, что по графику та сумма платежей, которую я и... Читать полностью

22.02.2025 Другое