К нижеизложенному: Я, Пешкова Ксения Алексеевна. Сотрудники Вологодского филиала вашего банка принимали обращения, но не присваивали номера (хотя об этом просила). Копии паспорта и другие личные данные прилагала к обращениям. Считаю бессмысленным писать на сайт вашего банка, т. к. даже при личном обращении я ни разу не получила ответа. Имена и должности сотрудников вашего филиала в г. Вологде я указывала. Просьба, всю информацию, касающегося моего обращения, запросить у них. У меня на руках 6 зарегистрированных обращений. При звонке на горячую линию нам говорят, что зарегистрировано только 3 претензии. Где остальные, никто не знает. Сроки рассмотрения постоянно переноситься путем сообщения. Ни одного ответа на обращения не получила.
Здравствуйте! Я никогда не являлась заемщиком Сетелем банка. Ваш банк ошибочно передал данные по просроченному кредиту в ОКБ в мою кредитную историю, к которому я не имею никакого отношения. Заемщиком просроченного кредита является третье лицо. По данному вопросу я писала претензию в вашем подразделении в г. Вологде. От вас ответа на обращение от 18 сентября 2019 г. так и не поступало. Написала обращение в ОКБ, после чего ОКБ сделала запрос в Селем Банк. По данному запросу от ОКБ Сетелем направил им достоверные данные, после чего моя кредитная история исправилась. В это же время Сетелем Банк продает просроченную кредитную задолженность ООО «ЭОС», в которой так же присутствуют неверные данные. При открытии личного кабинета в Сбербанке в разделе «Кредитая история» (где отображаются все кредиты) отражается просроченный кредит от ООО «ЭОС». При подробном изучении данного кредита, заемщиком являюсь не я, а третье лицо, о котором я писала ранее. Я неоднократно обращалась в подразделение Сетелем банка в г. Вологда, а именно к менеджеру Поповой Ольге Николаевне и руководителю Кузнецову Кириллу Юльевичу с просьбой разобраться с данной ситуацией. Сотрудники не приняли никаких мер. После этого мы стали писать письменные обращения, которые они принимали и регистрировали. Ни одного ответа на мои обращения я не получила. Постоянно приходили сообщения о переносе сроков рассмотрения. При звонке на горячую линию мне отвечали, что некоторые зарегистрированные обращения даже не присутствуют в базе. Все копии с обращениями с подписями сотрудников о принятии обращении я могу предоставить. Решением этой проблемы я занимаюсь с 18 сентября. Просьба помочь разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки! Просьба прислать ответ на электронную почту — vasilii06021984@mail.ru
Добрый день, для предоставления информации по Вашему вопросу сотрудник Банка связался с Вами по телефону.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
04.04.2025г на счет кредитного договора №14101197284 ,была внесена сумма 50 тыс.руб. На счету кредита ее нет, где о... Читать полностью
Добрый день!Если вы являеетесь кредитной организацией, вы обязаны принимать обращения от клиентов вашего банка. Вы... Читать полностью
Ранее направлял заказное письмо 80545706642216 с просьбой выдать справку госслужащего. Так и не ответили, ничего не... Читать полностью
Нет ответа более месяца. Вопрос по задолженности которую хочу оплатить. Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
6.04 перевёл на счет автокредита денежную сумму, 17. 04 должно произойти списание , но деньги так и не поступили н... Читать полностью
Здравствуйте!уже несколько дней не могу через форму заявки на сайте подать документы о страховании жизни по автокре... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с проблемой, что в приложении банка остаток денежных средств при пополнении не изменился.... Читать полностью
Добрый день! Погасила кредит. Теперь нужно закрыть счет. Нет возможности проконсультироваться с представителем банк... Читать полностью
Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью
какая остаточная сумма по договору 14001354789 Читать полностью
Внес в прошлом месяце полностью всю сумму погашения кредита с процентами , заявку на погашение подал , но с меня пр... Читать полностью
Добрый день. На протяжении двух недель не могу получить сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой дл... Читать полностью
Как закрыть счет в банке Россия если им не пользуюсь и он висит в Госуслугах.Через Госуслуги. Читать полностью
Нужна справка для госслужащих за 2024 год, отчетный период с 01.01.2024 по 31.12.2024. Читать полностью
как можно узнать дадут ли мне кредит в вашем банке? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу заказать справку для госслужащих за 2024 год. Где раньше филиал был, они съехали. Никакой инф... Читать полностью
У меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
можно ли вернуть деньги которые списали? Читать полностью
Не знаю как отправлять на электронную почту, так что напишу так. Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста почему не работает ВТБ пэй попов Егор Владимирович Читать полностью
Мне заблокировали мои карты и счет в ozon банке, все бы ничего, но мне тупо не отвечает служба поддержки и не дает... Читать полностью
одобрен кредит Читать полностью
Про этот 0-zaim нигде нет информации Читать полностью
Пивоваров Владимир Client OZON номер карты 2204320108140718 Деньги обычно возвращаются за 2–3 дня. Иногда возврат м... Читать полностью
почему по ИП(исполнительным протизводствам) не исполнены требования по взысканию .деньги арестованы.все оригиналы д... Читать полностью
Результаты сюда направите еще пожалуйста чтобы я оценил ваш труд, спасибо. Читать полностью