Добрый день,
По результам прошлого обращения хочу выразить благодарность за помощь в решении предыдущей проблемы с моей картой! Ваша оперативность очень впечатлила, спасибо вам большое!
К сожалению, возникла новая проблема и по результатам нескольких обращений ее не удается решить. Я уже несколько раз ходила в отделения, мы со специалистами проверяли выписку и составляли обращения, однако из ЦО приходят отказы.
Очень прошу помочь с решением проблемы.
Суть в следующем:
1. 7 декабря я пополнила карту Халву на 30 т. р. и купила 3 билета по 9070 всего на сумму 27210 рублей.Чек имеется, могу его отправить, если это необходимо.
2. Спустя несколько дней, а именно 13 декабря в личном кабинете у меня внезапно появился кредит на сумму 16029 рублей. Я посмотрела по статусам операций и поняла, что моя изначальная сумма в 27210 поделилась на равные части за каждый билет и составила 9070 руб. И что образовавшийся долг сложился из нескольких продуктовых покупок и из покупки двух билетов выше. Причем за один билет полностью заемными средствами 9070 + частично за второй билет, в сумме 6589.Чтобы не портить кредитную историю и не выплачивать проценты, я погасила данную сумму из собственных средств 19 декабря в полном размере и оставила в обращение.
3. 19 декабря мне пришел корректирующий документ на 27210, однако зачислилась не полная сумма. После просмотра подробной выписки в отделении банка, я увидела, что следующая операция после зачисления на счет 27210 это повторное списание за билет в размере 9070 рублей.
4. Я вновь составила несколько заявлений, а сегодня, 27 декабря мне пришел ответ, что все операции по моей карте пересчитаны и все верно. Но, если включить здравый смысл, математика не складывается. Кредит я погашала из собственных средств, то есть сверху потраченных своих 27210 , которые у меня были на счету и за которые я покупала билеты изначально, у меня еще списали 16т.р. заемных, а при суммировании 27 т. р. и 16 и т. р. ну никак не может получится корректировка в 27 т. р.)))
Очень прошу разобраться с данной ситуацией, потому что очевидно, что за билеты произошло дублированное списания. У меня есть несколько распечатанных выписок, скриншотов личного кабинета и, если необходимо, могу их предоставить и выделить последовательность операций, чтобы проследить движение денежных средств.
Надеюсь на вашу помощь.
Спасибо.
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Приятно, что оценили лояльный подход в решении вопроса. Банк всегда стремится занять позицию клиента и делает все возможное, чтобы принять решение в его пользу. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО, дату рождения) для проведения проверки по предоставленной Вами информации. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв и пометкой «Для Маргариты Спиридоновой»
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Добрый день! Из за невыполнения условий по карте 5 покупок по 10 тысяч рублей за период с 12 ноября по 11 декабря м... Читать полностью
Теперь встает вопрос, зачем нужна такая рассрочка, которая меняется по новым условиям (о которых не уведомили) банк... Читать полностью
почему менеджеры банка звонят застройщику и через него требуют у меня какие то данные угрожая поднятием процентной... Читать полностью
Как узнать сколько отзывов было в декабре Читать полностью
Прошу дать полный ответ, почему я пишу отзыв о банке с хорошими характеристики, прикладываю договор, а мне отказыва... Читать полностью
Доброе утро. Из банка пришло сообщение, если написать положительные отзывы, то банк выплатит вознаграждение, что я... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью