ЗДРАВСТВУЙТЕ! По факту вашего звонка могу сказать следующее, рассказала все проблемы с вашим банком, отношения к которому я не имею. Отправили мне письмо на электронную почту, в котором просто отписались (прописали то, что я говорила). В ТРЕТИЙ РАЗ РАЗ ОБРАЩАЮСЬ С ПРОБЛЕМОЙ. ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В ОШИБКЕ, КОТОРУЮ ВЫ СДЕЛАЛИ ПРИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ В OOO «ЭОС»;.
P. S. Очень прошу!!!
К нижеизложенному: Я, Пешкова Ксения Алексеевна. Сотрудники Вологодского филиала вашего банка принимали обращения, но не присваивали номера (хотя об этом просила). Копии паспорта и другие личные данные прилагала к обращениям. Считаю бессмысленным писать на сайт вашего банка, т. к. даже при личном обращении я ни разу не получила ответа. Имена и должности сотрудников вашего филиала в г. Вологде я указывала. Просьба, всю информацию, касающегося моего обращения, запросить у них. У меня на руках 6 зарегистрированных обращений. При звонке на горячую линию нам говорят, что зарегистрировано только 3 претензии. Где остальные, никто не знает. Сроки рассмотрения постоянно переноситься путем сообщения. Ни одного ответа на обращения не получила.
Здравствуйте! Я никогда не являлась заемщиком Сетелем банка. Ваш банк ошибочно передал данные по просроченному кредиту в ОКБ в мою кредитную историю, к которому я не имею никакого отношения. Заемщиком просроченного кредита является третье лицо. По данному вопросу я писала претензию в вашем подразделении в г. Вологде. От вас ответа на обращение от 18 сентября 2019 г. так и не поступало. Написала обращение в ОКБ, после чего ОКБ сделала запрос в Селем Банк. По данному запросу от ОКБ Сетелем направил им достоверные данные, после чего моя кредитная история исправилась. В это же время Сетелем Банк продает просроченную кредитную задолженность ООО «ЭОС», в которой так же присутствуют неверные данные. При открытии личного кабинета в Сбербанке в разделе «Кредитая история» (где отображаются все кредиты) отражается просроченный кредит от ООО «ЭОС». При подробном изучении данного кредита, заемщиком являюсь не я, а третье лицо, о котором я писала ранее. Я неоднократно обращалась в подразделение Сетелем банка в г. Вологда, а именно к менеджеру Поповой Ольге Николаевне и руководителю Кузнецову Кириллу Юльевичу с просьбой разобраться с данной ситуацией. Сотрудники не приняли никаких мер. После этого мы стали писать письменные обращения, которые они принимали и регистрировали. Ни одного ответа на мои обращения я не получила. Постоянно приходили сообщения о переносе сроков рассмотрения. При звонке на горячую линию мне отвечали, что некоторые зарегистрированные обращения даже не присутствуют в базе. Все копии с обращениями с подписями сотрудников о принятии обращении я могу предоставить. Решением этой проблемы я занимаюсь с 18 сентября. Просьба помочь разобраться с данной ситуацией в кратчайшие сроки! Просьба прислать ответ на электронную почту — vasilii06021984@mail.ru
Добрый день.
По факту рассмотрения Вашего вопроса Банком был направлен запрос в ООО «ЭОС» с целью информирования о необходимости направления запроса в Бюро кредитных историй с целью корректировки данных.
Надеемся, что смогли помочь в решении вопроса.
В ближайшее время направим в Ваш адрес письменный ответ на электронную почту.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Здравствуйте! подскажите пожалуйста,как отказаться от банковского продука Помощь на дороге ? На горячей линии связи... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Добрый день. Открывал вклад в банке Ресо.кредит банке, на платформе Банки.ру, 11.01.2024 перечислением денежных сре... Читать полностью
Я написал отзыв про банк, когда он будет зачтён? Читать полностью
Здраствуйте Юлия, меня зовут Сергей. Хочу взять автокредит в АЦ Сибирский тракт в г. Новосибирск ул. Жуковского 96/... Читать полностью
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Потеряла работу, нужна отсрочка на месяц Читать полностью
Добрый вечер, обращаюсь к вам с вопросом: Я нахожусь в отпуске в Тайланде, все мой средва находится на счёте ВТБ ба... Читать полностью
Мне пытается дозвониться номер +74955005550 . Это ваш номер? Из-за того, что я пыталась дозвониться в тех поддержку... Читать полностью
Я проживаю в Латвии, у меня остались 2 карты в Т банке (привязаны к одному счету). я долго не пользовалась этими де... Читать полностью
Оставил отзыв об обращении в Совкомбанк. Хотел прикрепить скриншоты переписки с банком. Но это сделать невозможно... Читать полностью
да, вернулись обратно в кошелек Читать полностью
после расторжения договора банк продолжает обработку персональных данных. в частности при переводах из альфа банка... Читать полностью
Хочу рассказать мою историю с самым ужасным банком , с которым мне когда либо приходилось сотрудничать. Начну с тог... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте Написала отзыв об Альфа банке, попросили добавить переписку с сотрудником, я все добавила и т... Читать полностью
Здравсвуйте,подскажите по какой причине я не могу оформить платёжный стикер к своему дебетовому счету ?Два дня подр... Читать полностью
Читал вопрос и ответ по переводу в ИИС-3 месячной давности. В приложении до сих пор функционала нет. Пришли в банк... Читать полностью