Добрый вечер!
22.12.2019 оформила рассрочку на технику в М. Видео. На следующий день 23.12.2019 пришла в магазин и отказалась от товара. С представителем банка мы написали заявление, как оказалось в дальнейшем, это было ошибочное заявление. 12.01.2020 я снова приехала в магазин, чтобы написать повторное заявление на аннулирование рассрочки по причине отказа от товара. Которое тоже оказалось ошибочным! Что за сотрудники у вас работают, которые не знают какие заявления нужно заполнять?? Звоню на горячую линию банка Хоум Кредит и мне утверждают, что магазин подтвердил получение товара. Каким образом? Никакие доказательства (письмо от М. Видео/скрин с ответом) мне не прислали. Товар я даже в руки не получала. Пришлось третий раз писать заявление на аннулирование уже с другим сотрудником. Третий день жду справку, которую я должна передать в магазин для возврата денежных средств в банк. Представители банка отмахиваются тем, что им не могут прислать эту справку без объяснения причин! Первый платёж уже был. Сколько я ещё должна ждать, чтобы договор был аннулирован?
Добрый день.
Для решения возникшего вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключенный с Банком. Также прошу направить ссылку на вопрос
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Пояснительная записка от Багитжанова Давлата Уважаемые сотрудники Сбербанка! Хочу пояснить ситуацию по поводу сво... Читать полностью
В поддержке даже не Читать полностью
Вы хотите сказать, что не видите из Москвы проблемы на собственном сайте в провинции?))))) Тогда чем вы можете помо... Читать полностью
Здравствуйте, не могу вывести средства заблокировали карту и удерживают мои средства , поддержка не отвечает Читать полностью
Мною ошибочно были переведены деньги на ваш банк по телефону+7959***1 30 марта 2025 г сумма 300р 100р 100р. 08.04.2... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Здравствуйте!Возникла необходимость снять запись об ипотечном обременении в Росреестре. Договор старый, закладная н... Читать полностью
Заблокировали карту и все средства имеющиеся на ней. Я решил разорвать договор с озон банком и вывести все средства... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый день, не очень понимаю условия. Сначала написано, что есть возможность снятия наличных с кредитной карты на... Читать полностью