С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не однократно звонила и формировала запрос- заявку, на устранение, писала два раза заявление в отделении банка. Обещали в установленные сроки помочь разобраться с проблемой(с обратной связью из банка), в итоге, кроме, как предложения по кредиту НИ ОДИН оператор мне не позвонил, до сих пор моя проблема не решена, я не могу проводить никакие операции, через мобильное приложение. ПРОБЛЕМА в банке, человеческий фактор, — два года назад я являлась Вашим клиентом, после смены места работы, я закрыла счёт, в ноябре 2019 г я вновь Ваш клиент, но с другими паспортными данными, в итоге произошло раздвоении меня, я у Вас в двух экземплярах на один номер телефона. Эту проблему, оказывается устранить не возможно за три месяца. Вы, так можно выразиться последняя инстанция, куда я не обращалась, надеюсь Вы на помощь, с нетерпением жду обратной связи. С уважением Наталья А
Уважаемая SVETLANA.ANA, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе и помочь в его решении. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
Здравствуйте. Я оформила ипотеку в Росбанке. Могу ли я сделать временную регистрацию своему сыну и его девушке? Читать полностью
Здравствуйте Наталья. Я корпоративный клиент Росбанка и физ лицо со счётом в Росбанке. Недавно у меня внепланово см... Читать полностью
Здравствуйте, я территориально нахожусь в г.Инза Ульяновской области, отделения вашего банка здесь нет. Но друзья м... Читать полностью
Жена захотела переложить рубли на вкладе под более высокий процент. Досрочное расторжение вклада через приложение н... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Сегодня оформила на сайте бесплатную дебетовую карту. Пришла смска, что карта у... Читать полностью
Здравствуйте, Наталья. Хотел открыть счёт в юанях через ЛК, но отправляет в отделение банка физически. Можно ли офо... Читать полностью
При попытке входа в Интернет банк получаю сообщение:Доступ в «Интернет-Банк/ РОСБАНК Онлайн» заблокирован. Обратите... Читать полностью
Я смог зайти в росбанк онлайн только с ноутбука через браузер с использованием прокси (русский IP). С телефона (сто... Читать полностью
Добрый день. В данный момент нахожусь в Шри-Ланке. Вчера перестали работать сайт и приложение. До этого проблем не... Читать полностью
Не могу войти на сайт банка ни с приложения в телефоне, ни с компьютера. г.Кель Германия Читать полностью
Как клиент росбанка может узнать статус договора ( до какой даты действует) аренды банковской ячейки дистанционно?с... Читать полностью
Здравствуйте Вы не можете выпустить допкарту к этому счету, при этом на счете нет ограничений Все виртуальные карты... Читать полностью
02.11.2024 был сделан онлайн заказ в магазине Дикси на сумму 2728. Привезли только малую часть заказа. На мое обращ... Читать полностью
В конце сентября оформила кредитную карту на сайте Альфа-Банка, при оформлении на сайте было указано бесплатное обс... Читать полностью
Здравствуйте! Хотелось бы узнать как стать амбосадором и что для этого нужно, есть ли задачи на месяц и так далее. Читать полностью
Добрый день! После перевода суммы в 40 тыс. заблокировали карты. На данную карту поступает зарплата, пособия ,сбере... Читать полностью
Пришла сегодня в банк так как мне ограничили доступ к карте.Спросила как мне снять ограничения в ответ дали рабочий... Читать полностью
Здравствуйте,у меня сегодня списали деньги за Тинькофф премиум которым я даже и не пользуюсь и не знаю каким образо... Читать полностью
Здравствуйте я пенсионер инвалид прошу Вас объясните пожалуйста,я пенсионер инвалид получаю ежемесячно пенсию,на ле... Читать полностью
Что мне делать. У меня капают проценты по кредиткам, счета заблокированы. У меня нет пластика. Я не могу перевести... Читать полностью
Пользуюсь Тбанком уже наверное лет 10.Открыта дебетовая банковская карта. 7 ноября 2024 года с моей карты неизве... Читать полностью