У меня уже наверное традиционный для Вашего банка вопрос: ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!?
4 декабря при попытке внесения денежных средств в размере 30 000 руб. Банкомат находящийся при вашем филиале в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте, выдал ошибку операции и возвратил карту обратно, деньги при этом на счёт не поступили.Сотрудники отделения и оказавшийся на месте заместитель директора филиала, где находился банкомат были поставлены в курс дела и заявления о данном факте было написано сразу,я даже порадовался за Ваш банк, но к сожалению все обещания вышеуказанного «зама«— «приказали долго жить» сегодня уже 12января а воз и ныне там, телефон не отвечает, а все разговоры, что «мы с вами свяжемся и всё быстро решим» оказались пустотой, о «горячей линии» сложилось впечатление, что люди отвечающие на звонки могут только поприветствовать, но ни в коем случае не ответить на простой вопрос -«нашлись ли мои деньги? Я не поверю что инкасация происходит в течении 2 месяцев, когда банкомат был отключен после моего случая и по заверению сотрудников вызвана служба обслуживающая банкоматы. Неужели, политика такого (как позиционирует себя ВТБ 24 в рекламах…)банка настолько ужасно неадекватна,как вы относитесь к клиентам которые приносят деньги или все милы и готовы сделать всё что угодно только когда сидишь и заключаешь договор,а потом это становится не НАШЕЙ проблемой,а проблемой только МОЕЙ ?! Мало того что были испорчены новогодние каникулы, я нахожусь в подвешенном состоянии не зная о МОИХ деньгах ничего и предстоит мне ещё непонятный срок, находится в таком состоянии!!!? Кто компенисурет мои нервы!!?
Прошу Вас выдать мне денежную сумму в размере 30 000 руб. на время разбирательства,с кем можно пообщаться по этому поводу, ведь вы пользуетесь моими деньгами,я думаю это будет справедливо!?
Здравствуйте, Андрей!
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и сообщаем, что Ваше обращение зарегистрировано в программном обеспечении банка.
В настоящее время Ваша претензия находится на рассмотрении. Как только решение будет принято, специалист банка свяжется с Вами для уведомления о результате.
Также информируем Вас, что согласно п. 6.1.6 «Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ 24 (ЗАО)» банк рассматривает заявления клиентов по операциям, совершенным в устройствах ВТБ24 в срок не позднее 60 (Шестидесяти) календарных дней с даты их получения.
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью