При оформлении потребительского кредита 06.02.2020, сотрудницей филиала (по адресу г. Тамбов, ул. им. М. Горького, д. 20) был оформлен страховой продукт без ведома клиентки. Деньги для оплаты страховой премии были сняты со счета клиентки за счет оформления кредита на сумму большую ровно на величину страховой премии, так как по роду деятельности сотрудница имела возможность сделать в банковской программе необходимые манипуляции. Заявление, являющееся основанием для составления «платежного поручения», либо не подписано клиенткой, либо подпись подделана, либо получена злоупотреблением доверия (в результате мошеннических действий) с расчетом на то, что пожилая пенсионерка не будет повторно всматриваться в только что прочитанные документы по кредитному договору и доверится сотруднице банка, подписав, что называется, «не глядя».
О том что клиентке оформлена страховка выяснилось после получения 07.02.2020 сообщения в программе Viber на смартфоне: «Ваш чек от 07.02.2020 20:05. Касса 0003539299036303, сумма 7000,00, ФПД 917204390 (далее ссылка для проверки чека) Вы получили это сообщение, так как при совершении расчетов с Акционерное Общество «СК «РСХБ-Страхование»» был указан ваш номер телефона (ссылка на сервис ОФД Таксом для проверки кассовых чеков).»
Не получи клиентка это сообщение, вообще не узнала бы о краже денег со счета, на это видимо и был расчет.
Чтобы скрыть обман клиентке не был выдан второй оригинал договора (полиса-оферты) страхования, не разъяснены условия страхования и т. д. и т. п.
Уточнение: оформленный ранее кредит в этом банке в строгом соответствии с пожеланиями клиентки, без лишних проблем, давал основания доверять сотрудникам банка. Также вежливое обслуживание усыпило бдительность доверчивой пенсионерки. Теперь доверия нет от слова совсем.
Развитие ситуации еще абсурднее: при обращении в этот же филиал 08.02.2020 сотрудники филиала грубо, по-хамски необоснованно отказали в обслуживании клиентке, пришедшей с целью оформить досрочное расторжение договора страхования с возмещением уплаченной страховой премии в полном объеме. После заявления клиентки, что она говорит с юристом по телефону, при очередном звонке, во время разговора, проходя мимо сотрудница банка (некая Оксана) швырнула на стол перед ней копию договора страхования (номер договора в комментариях) без каких-либо слов. Также сотрудники банка отказались принять жалобу, составленную в свободной форме на листе формата А4 в двух экземплярах на действия сотрудницы, «подмахнувшей» договор страхования и заявление о расторжении договора и возврате средств.
Также сотрудники филиала указали клиентке, что с претензиями нужно обращаться непосредственно в филиал страховой компании. Однако по состоянию здоровья ходить ей трудно, тем более зимой. А полученные рекомендации противоречат сведениям из разговора с горячей линией банка. Так как оператор сказал, что для подачи жалобы имеется специальная форма, которую должны были выдать в филиале. Для расторжения договора нужно всего лишь обратиться в любой филиал банка, а не в страховую компанию, к любому свободному кредитному менеджеру, т. е. никуда уходить из филиала не требовалось. Запись разговора имеется. Уведомление оператора о записи разговора выполнено. Оформить жалобу через оператора предложено не было. Примечание — если такой возможности в принципе нет, то это большой минус службе контроля качества обслуживания клиентов.
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
До текущего момента был благодарен вашему...
Добрый день, «уважаемый» Россельхозбанк.До текущего момента был благодарен вашему банку за то, что помо... Читать полностью
Здравствуйте. Примерно пол года назад в системе вашего банка произошел сбой,несмотря на достаток средств на счету д... Читать полностью
03 января 2020 г. у меня скончался супруг. У него был застрахованный кредит в Россельхозбанке. 10 января... Читать полностью
Прошу вас дать разъяснения почему РСХБ в гор Домодедово не подал во время сведения о досрочном погашении ипотечного... Читать полностью
19.05.2020 г. я был приглашен в офис банка на пр. Большевиков д. 3 для выдачи средств по одобре... Читать полностью
Платёж по ипотечному кредиту по графику стоит 10.04.2020 г, в связи с пандемией в стране офис банка официально 10 ч... Читать полностью
Здравствуйте! В 2015 году брал два кредита в Сасовском отделении Россельхозбанка, Рязанской области. В определенный... Читать полностью
Добрый день! Ранее писала сюда запрос https://www.banki.ru/services/question…d=11245566Вопрос решили.С нами... Читать полностью
Здравствуйте. Месяц назад обращался в ваш офис банка в городе ступино московской области везит был по продукту потр... Читать полностью
28 апреля 2020 года я оформляла кредит в Пермском филиале АО «Россельхозбанка» (г...
Здравствуйте!28 апреля 2020 года я оформляла кредит в Пермском филиале АО «Россельхозбанка» (г. Пермь,... Читать полностью
Мне понадобилась новая карта. На прошлой неделе я оформлял доставку в мой населенный пункт(карта должна была прийти... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Можете подсказать результат исследования? Когда ждать обратной связи? Читать полностью
Меня зовут Тимонина София Павловна,заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокирова... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью
Как изменить государственный регистрационный знак транспортного средства в полосе ОСАГО? Когда он уже приобретён? Читать полностью
15.06.2024 я оставила отзыв о работе чата А банка, подскажите когда будет проверен отзыв? Читать полностью
пришло письмо про акцию за оформление дебетовой карты на сайте и активировать покупкой в течении 7 дней, ВСЕ УСЛОВИ... Читать полностью
В последний месяц банк стал чудить со счетами и тарифами. У меня вобще возникли сомнения в адекватности работы банк... Читать полностью