Добрый день. Мне 7.02.2020 г. одобрена выдача кредитной карты «Восторг» с кредитным лимитом 10000 рублей.
При оформлении карты в отделении банка по адресу Московская область, г. Люберцы, Октябрьский просп., д. 145 мне дважды 8.02.2020 г. и 9.02.2020 г. было отказано в получении карты без оформления коллективной страховки «Страхование рисков заемщиков» с ежемесячной платой в размере 0,99% от суммы использованного кредитного лимита в месяц.
На мое обращение на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru с просьбой решить вопрос по выдаче мне одобренной кредитной карты «Восторг» без оформления указанного страхового продукта получен ответ 11.02.2020 г. следующего содержания:
«Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Как удалось установить, ранее с Вами связывались сотрудники Банка для разрешения возникшей ситуации. Для окончательного урегулирования ситуации Вам была назначена встреча в отделении Банка.
Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита и получения дополнительных услуг. В случае несогласия, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг, поставив свою подпись в графе «Отказываюсь».
Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Официально заявляю, что никто из представителей банка не связывался со мной для решения вопроса выдачи одобренной карты без принуждения к оформлению вышеуказанной страховки.
Для урегулирования ситуации встреча в отделении банка мне никем не назначалась.
Из этого следует, что вопрос выдачи одобренной карты в отделении банка г. Люберцы, Октябрьский просп., д. 145 без навязывания страховки не решен.
Как мне действовать дальше, чтобы получить одобренную кредитную карту «Восторг» и не подписывать навязываемый мне сотрудниками указанного отделения банка договор коллективной страховки «Страхование рисков заемщиков»?
Добрый день!</p><p>Необходимые мероприятия для разрешения сложившейся ситуации проведены. Для окончательного урегулирования ситуации сотрудники ожидают Вас в отделении Банка. Так же отмечу, что получение дополнительных услуг определяется Клиентом самостоятельно. В случае несогласия, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления дополнительных услуг до заключение договора.</p><p>ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security</p><p>С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью