Хотелось с Вашей помощью, добиться истины, а именно:
5 февраля 2020 года, я со своей супругой обратился в Красноярское отделение Газпромбанка, находящегося по адресу г. Красноярск, улица Молокова 17. Цель обращения была рефинансирование ипотечного кредита Сбербанка. Взяв талончик, нашей заявкой начал заниматься работник-стажер Алена Буль. Предоставив все необходимые документы, заявка была принята на рассмотрение.
Спустя несколько дней, сотрудник банка Алена Буль, посредством телефонной связи, сообщила мне, о отрицательном решении банка, в связи с неплатежеспособностью, так как у нас якобы системы выдала ипотеку у супруги. Я ответил, что второй ипотеки у нас нет! Девушка попросила подождать минутку, и после выяснила что якобы система выдала одну и туже ипотеку 2 раза. Далее в разговоре решила решить эту ситуацию, и перезвонить.
Прошло несколько дней, звонка так я и не дождался. Решил сам посетить отделение. Но решил сразу пойти на прием к руководителю. Рассказав всю ситуацию, руководитель удалился к сотруднице, узнать в чем все таки проблема. По возвращению, руководитель всеми возможными способами пытался доказать, что сотрудницы вины здесь нет! Я же настаивал на том, что сотрудница некомпетентна, и что у нас одна ипотека в Сбербанке в которой я являюсь основным заемщиком, а моя супруга, созаемщик.
Итог таков! Что даже с руководителем отделения я не смог прийти к какому то решению отой ошибки в следствии чего Банг дал отказ в рефинансирование!
Расстроившись что потерял столько времени, и отпуск подходит к концу и необходимо уезжать туда, где нет отделения Газпрома, я покинул отделение.
Что хотелось сказать! Шли в этот банк с большой надеждой на рефинансирование, чтобы поскорее на выгодных условиях закрыть ипотеку, взять следующую. Но я бумал что только в Сбербанке творится хаос! Но нет! Газпром Банк Показал себя не с лучшей стороны в плане компетентности своих работников но и руководителя отделения на Молокова 17!
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Доброго времени суток. В налоговую необходимо предоставить платежное поручение о переводе денежных средств застройщ... Читать полностью
Добрый день!Я сегодня зашла в онлай банк,чтобы совершить перевод из одного банка в другой и обнаружила,что действия... Читать полностью
Хотела купить своейму сыну пдарочный сертификат на 50$ но банк не пропустил мой платеж. К тому же я пропобовала оп... Читать полностью
Добрый вечер! https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12146654/ – данный отзыв до сих пор находится н... Читать полностью
Здравствуйте , сегодня я переводил деньги .Но вдруг вылезла табличка что попробуйте через 15 минут или на карту.Я п... Читать полностью
Уже не помню когда начал пользоваться тинькофф банк - всё устраивало. Брал там даже кредиты, перешёл на премиум и д... Читать полностью
Проценты не рассчитаны корректно, у меня на 20:00 были деньги в эти числа и в предыдущие дни, сумма денежных средст... Читать полностью
Здравствуйте Мария. Объясните мне пожалуйста в чем дело, мне мои клиенты не могут оплатить товары и услуги через сб... Читать полностью
При входе в Т-банк когда захожу по карте мне пишет такой текст "По этой карте не войти. Попробуйте другую или позво... Читать полностью