Хотелось с Вашей помощью, добиться истины, а именно:
5 февраля 2020 года, я со своей супругой обратился в Красноярское отделение Газпромбанка, находящегося по адресу г. Красноярск, улица Молокова 17. Цель обращения была рефинансирование ипотечного кредита Сбербанка. Взяв талончик, нашей заявкой начал заниматься работник-стажер Алена Буль. Предоставив все необходимые документы, заявка была принята на рассмотрение.
Спустя несколько дней, сотрудник банка Алена Буль, посредством телефонной связи, сообщила мне, о отрицательном решении банка, в связи с неплатежеспособностью, так как у нас якобы системы выдала ипотеку у супруги. Я ответил, что второй ипотеки у нас нет! Девушка попросила подождать минутку, и после выяснила что якобы система выдала одну и туже ипотеку 2 раза. Далее в разговоре решила решить эту ситуацию, и перезвонить.
Прошло несколько дней, звонка так я и не дождался. Решил сам посетить отделение. Но решил сразу пойти на прием к руководителю. Рассказав всю ситуацию, руководитель удалился к сотруднице, узнать в чем все таки проблема. По возвращению, руководитель всеми возможными способами пытался доказать, что сотрудницы вины здесь нет! Я же настаивал на том, что сотрудница некомпетентна, и что у нас одна ипотека в Сбербанке в которой я являюсь основным заемщиком, а моя супруга, созаемщик.
Итог таков! Что даже с руководителем отделения я не смог прийти к какому то решению отой ошибки в следствии чего Банг дал отказ в рефинансирование!
Расстроившись что потерял столько времени, и отпуск подходит к концу и необходимо уезжать туда, где нет отделения Газпрома, я покинул отделение.
Что хотелось сказать! Шли в этот банк с большой надеждой на рефинансирование, чтобы поскорее на выгодных условиях закрыть ипотеку, взять следующую. Но я бумал что только в Сбербанке творится хаос! Но нет! Газпром Банк Показал себя не с лучшей стороны в плане компетентности своих работников но и руководителя отделения на Молокова 17!
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Не возможно открыть дебетовую карту. В банке "убил " час. Ошибка. На сайте 5 заявок "висит". Везде ошибка. Читать полностью
Здравствуйте, можно пожалуйста узнать? Сбербанк не даёт пока возможности открыть новый счёт, предыдущие счета кото... Читать полностью
Здравствуйте!По кредитному договору 86485565Ежемесячный платёж 72 861рЯ внесла 70 тыс 3 марта 2025 , остаток в сумм... Читать полностью
Давно клиент этого банка. Когда-то достаточно активно пользовался картой, был хороший кэшбэк и сервисы. Но потом вс... Читать полностью
Банк сильно скатился в своем обслуживании. На банальный запрос справки с подключенными услугами не могут ответить у... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос о переводе средств через СБП от неизвестного лицаМаме на карту Сбербанка через СБП был... Читать полностью
Заблокировали карты по подозрению в компроментации, обращался в офис и на горячую линию. Там мне помочь не смогли,... Читать полностью
Здравствуйте, мне в том году сделали страховку и не правильно поставили дату рождения, это заметили только сегодня,... Читать полностью
Добрый день, в феврале 2024 года взял ИТ ипотеку в банке дом рф, работаю в ИТ компании, с момента взятия Ит ипотеки... Читать полностью