добрый день, я очень недовольна политикой Росбанка, которая выражается в сокрытии важной информации о введении дополнительных комиссии, регулярными сбоями в работе банковского приложения и постоянным желанием банка использовать любые технические сбои для наживы.
27.01.2020 я совершила бронирование на букинг.com с оплатой в фунтах по рублевой карте. через 10 минут я отменила данную операцию, позвонила в гостиницу, позвонила в банк и попросила отменить эту операцию, поскольку деньги были всего лишь заморожены, а не списаны. оформила официальную претензию по горячей линии. Деньги мне вернулись через 4 дня. то есть на третий день операция списания денег была проведена банком, а на четвертый день- совершен возврат. разница составила 690 рублей. я снова позвонила на горячую линию с новой претензией и выяснилось, что банк тихой сапой, не уведомив клиентов, без указания даты начала данной практики (никто в банке так и не смог мне сказать, с какой даты введена данная комиссия), ввел комиссию 1.15% за операции в валюте, отличной от рублей. То есть сначала банк по драконовскому курсу конвертирует рубли в фунты (через евро или доллары), потом добавляет комиссию (которая не выделяется в выписке отдельной строкой). Вместо того, чтобы просто отменить заморозку денег на карте по требованию клиента, банк выжидает 3 дня, затем проводит операцию списания, и на следующий день типа осуществляет возврат за вычетом комиссии. при этом деньги из банка никуда не уходили, букинг и гостиница ничего не получали. а банк заработал бессовестным образом. моя претензия на эту тему 00202001300613 от 27 января все еще не рассмотрена, ответ мне не предоставлен. Booking.com сообщил мне, что никаких денег с меня не списывал, отмена бронирования была сделана сразу же в день бронирования. Букинг не мог даже представить, что банк может таким образом поступить.
требую возврата незаконно удержанных с меня денег за несовершенную покупку и официального письменного ответа по моей претензии.
Введение потребителей банковских услуг в заблуждение путем непредоставления достоверной информации или сокрытия этой информации является преступлением.
Уважаемая Aurinka, добрый день!
Благодарю вас за сотрудничество с нашим Банком. Мы внимательно изучили детали изложенной ситуации. Хотим сообщить, что при совершении покупки с использованием банковской карты первоначально происходит резервирование денежных средств. При этом фактическое списание происходит после получения финансового подтверждения проведенной операции. При этом конвертация происходит по курсу, актуального на момент фактического списания или зачисления.
Хотим обратить внимание, что Банк действовал в строгом соответствии с правилами платежной системы и списал денежные средства после получения соответствующего подтверждения. После этого в Банк поступил возврат от торгового предприятия. В результате проведенных операций образовалась курсовая разница.
В то же время мы всегда стараемся смотреть на ситуацию глазами клиента и идти навстречу, когда это возможно. Поэтому приняли решение на исключительной основе возместить вам возникшую разницу в конвертации. Надеемся, Вы остались удовлетворены действиями Банка в сложившейся ситуации.
Расчитываем на успешное продолжение сотрудничества.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Заблокировали это я поняла... а разблокируют когда? Читать полностью
Доброго времени суток!Ситуация следующая, в договоре по авто кредиту указанны требования по пользованию картой и к... Читать полностью
Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью
Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью
Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью
Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью