Работники-обманщики отделения банка «Росбанк» по адресу площадь МОПРа 9. Сегодня 19.03.2020 года примерно в 11:30 оформляла дебетовую карту «можновсё», которая является моментальной. Сотрудница очень долго оформляла — отправляла меня посидеть, что бы я не стояла «над душой», видимо для того, чтобы я не заметила, что именно она мне там оформляет. В итоге, она сообщила, что нужно внести на карту денег 500₽. Я спросила — «для чего именно». Мне ответила сотрудница банка, что это нужно для активации Карты, будет списано 200 рублей на счёт, а остальное вы можете вернуть себе. По окончанию оформления самой Карты, мне выдали договор, и сказала сотрудница перевести на карту уже не 500, а 700₽. Я опять спросила, зачем эти все переводы, что их не было в тарифных планах. На что мне сотрудница ответила — это нужно для активации Карты, чтобы ее не заблокировали. Я сделала перевод с Карты другого банка, так как у меня не было с собой наличных. Сняли ещё комиссуют 30₽. Произошло списание не 200, а 190₽, 500₽ я сняла и забрала обратно. По возвращению домой, я решила перепроверить информацию о тарифе и позвонить на горячую линию. Оказалось, что на меня оформили страховку на жизнь и сняли оплату за неё 190₽. Сотрудница отделения банка Росбанк ничего мне о страховки не говорила и никаких договоров по страховки не давала! Ещё и обманула, отвечая на вопрос «за что будет платёж?»
Приму максимально мер, по возврату денежных средств, но самое главное интересуют не денежные средства, а наказание за мошеннические действия со стороны банка.
Уважаемая Анастасия, добрый день!
Нам очень жаль, что обслуживание в нашем Банке вызвало желание оставить данный отзыв.
Для нас действительно важно разобраться в вашем вопросе. К сожалению, Вы не указали информации, по которой мы сможем идентифицировать вас. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные мы сможем провести расследование и принять необходимые меры.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Как активировать промокод на озон который дали за страховку авто? Не активируется он на озоне((( обман Читать полностью
Добрый день подскажите как можно закрыть ЭСП в ВТБ банке. В банке выдали справку что открытых счетов нет. В налогов... Читать полностью
Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью