14 марта подали полный пакет на рефинансирование ипотеки в отделение банка на Крутицком переулке. Жуткая очередь, ждали более часа. Ну ок, бывает, подумали мы. Дошла очередь, все документы успешно были поданы без вопросов. Сказали, ждите до 5 рабочих дней. Сегодня звоню в колл-центр узнать статус рассмотрения заявки и слышу «Вашей заявки нет в базе, разбирайтесь в отделении». (???!!!)
Уважаемые сотрудники Газпромбанка, это как понимать??!!! Впервые с таким сталкиваюсь. Я передала Вам свои персональные данные — полную копию паспорта, трудовую книжку, 2-НДФЛ, кредитный договор с другим банком. Вопрос, куда Вы их дели, кто несет за это ответственность и почему моя заявка до сих пор не зарегистрирована??
Просьба разобраться в халатности сотрудника, который загрузил все документы, но видимо не нажал кнопку «Отправить», и срочно передать заявку на рассмотрение.
Вижу, что здесь на сайте уже много аналогичных отзывов. Причина мне понятна на самом деле, банк затягивает рассмотрение, потому что видимо хочет повысить ставки. Но так уберите старые ставки с сайта, если они больше не действуют и не тратьте время клиентов!
Мне уже одобрено рефинансирование в другом банке за 2 рабочих дня, я хочу понимать ждать мне решения от вашего банка или нет?
Здравствуйте, Valentina G!
Извините, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию.
Обязательно проведем проверку по вашей заявке. Как только получим информацию, мои коллеги с вами свяжутся. Также будет размещен ответ на ваше аналогичное обращение в разделе Народный рейтинг.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день. Родственник купил квартиру от застройщика в 2017 году. Часть денег внес сразу, часть вносил частями. В... Читать полностью
Здравстуйте ввел пин код для приложение один раз не правильно, после приложение запросила подтвердить номер телефон... Читать полностью
Добрый день. Хочу сказать что банк предложил условие по закрытию долга и сам же не выполняет условия, обращения рез... Читать полностью
Добрый день. Как убрать из базы сбера свой личный мобильный номер из числа «нежелательных», потому что это мой личн... Читать полностью
Надоели спам звонки из вашего банка! Пожалуйста, удалите мой номер телефона, мне не нужны ваши продукты Читать полностью
Так вы на вопрос отвечаете 1 час или 5 дней? Читать полностью
Почему в квитанции не указаны получатель платежа и банк получателя.Задавал вопрос в чате.Юлия,Маргарита.Евгения,Дил... Читать полностью
Я уже давно являюсь вашим премиальным клиентом и с первого дня использование все мои траты происходят только через... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня 06.02.2025 г. мне одобрили реструктуризацию по потребительским кредитам в сбербанке, написано... Читать полностью