Добрый день. Я и мой муж являемся клиентами РСХБ.
Некоторое время назад муж поменял номер телефона.
Для изменения номера пришлось обращаться в офис банка пять раз, каждый раз с сидением в очереди. Каждый раз были уверения, что теперь все будет нормально, а потом выяснялось, что номер телефона, несмотря на действия и уверения операционистов, в системе не изменился. В личном кабинете и по голосовой поддержке рекомендация одна — обратитесь в офис.
В результате удалось сменить номер для идентификации входа в интернет-банк. СМС-информирования продолжают приходить на старый номер.
Муж решил оставить ситуацию как есть, потому что уже не в силах ездить в банк и сидеть в очередях с одним и тем же результатом. Картой не пользуется.
Теперь понадобилось мне сменить номер телефона. Обратилась в отделение на Автозаводской, 7.
Меня отослали в отделение на Варшавском ш., 74. Так как вклад я открывала там. Поэтому, как мне объяснили, я теперь к нему навечно приписана.
Вчера доехала, хотя мне это неудобно. Просидела в очереди.
Все подробно объяснила операционистке. Написала два заявления на смену номера.
На новый номер получила из банка код для подтверждения мобильного телефона для аутентификации.
Рассказала операционистке про историю с мужем, сказала, что от старого номера вообще отказываюсь, и его быть не должно, многократно задала ей вопрос, уверена ли она в том, что она изменила номер в системе и не надо ли использовать карту. Попросила посмотреть «контактные» данные, чтобы в них нигде не было старого номера, а был только новый.
Получила ответ, что все гарантированно в порядке.
Результат:
телефон в системе не изменен. СМС для идентификации при входе в интернет-банк приходит на старый номер. СМС по операциям по карте приходи на старый номер.
Дозвонилась по горячей линии до специалиста. Его ответ: в системе для идентификации и СМС-сообщений значится мой старый номер.
Для его изменения мне следует обратиться в отделение банка. Круг замкнулся.
Зачем мне обращаться в отделение банка, ехать, сидеть в очереди, если его специалисты не умеют менять контактные данные. И не знают даже, где их можно посмотреть.
Здравствуйте!
Данный ресурс не позволяет провести идентификацию клиента.
Чтобы мы могли осуществить проверку по Вашему обращению, просим уточнить Ваши данные (полные Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Информацию Вы можете направить личным сообщением в профиль Банка на портале Банки.ру по адресу: http://www.banki.ru/profile/?UID=323547 или электронным письмом на адрес: kachestvo@rshb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 11204160».
Приносим извинения за возникушую ситуацию.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Наше предприятие является застройщиком. В конце декабря жилой дом в готовиться к сдаче в эксплуатацию. Вопрос, може... Читать полностью
Хотелось бы уточнить возможность открытия аккредитива для расчета по сделке купли-продажи недвижимости в Астраханск... Читать полностью
Здравствуйте, мне 24 года, есть высшее образование, прошёл службу в армии. Хочу взять сельскую ипотеку в Россельхоз... Читать полностью
Здравствуйте! В понедельник 13 апреля не смогли оплатить ипотеку, т. к. единственное отделение банка в на... Читать полностью
Здравствуйте, на сайте не актуальная информация о графике работы офисов в Ростове-на Дону. Я сегодня пришла в офис... Читать полностью
Когда будет работать офис по адресу 1 а, пл. Ленина, г. Спас-Клепики, Рязанская обл., Россия 391030? Пода... Читать полностью
Добрый день, скажите пожалуйста, будет ли работать Россельхозбанк на следующей неделе? Читать полностью
К сожалению в нашем населенном пункте нет ваших партнерских банкоматов и банков то же нет, есть Сбербанк и его 2 ба... Читать полностью
Здравствуйте, в магазине, где установлен банкомат, идет ремонт, он закрыт для посетителей, поэтому мы не можем обна... Читать полностью
Пожалуйста, дайте перечень офисов банка в Москве и режим их работы, где я могу снять наличные деньги со своего счет... Читать полностью
Здравствуйте! Много лет являясь клиентом банка, хочу поблагодарить работавших в этом году со мной сотрудников офис... Читать полностью
Добрый день, списали деньги с карты сайт lovepage я там даже не регистрировался, списали 18. 11. 2024 237 рублей и... Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте! Оплатила через банки ру полис ОСАГО, страховую выбрала Сберстрахование, платеж прошел и есть чек на п... Читать полностью
Здравствуйте! Мой отзыв администраторы не засчитали, ссылаясь на недостаточную информацию о ситуации с тем, как мне... Читать полностью
Здраствуйте, можете вернуть деньги от AvanVoprostBot. Я смогла отключить подписку, теперь прошу можете вернуть мне... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Добрый день. В отделение банка я обратилась, предоставила определение арбитражного суда о прекращении дела о банкро... Читать полностью
Добрый день. 20 ноября осуществил несколько переводов через приложение с карты Халва на свой же счёт в другом банке... Читать полностью
В октябре сообщили, что мой дебетовый счёт в Хоум перейдёт в Совкомбанк, с сохранением карт, но изменятся реквизиты... Читать полностью