Добрый день! 11.03 заключила договор с банком на получение кредита наличными. 14005779528. Сумма 400 000. В договоре прописано 565 000, тк 165 тр это сумма страховки. От нее я отказалась, направив свое заявление о расторжении договора страхования 12.03 по почте заказным письмом с уведомлением по адресу, который был указан в памятке клиента и на сайте сбербанк страхования. К заялению приложены необходимые документы. По телефону невозможно позвонить ни в сбербанк страхование ни в сетелем банк. В мобильном приложении сделала запрос о договорах страхования со сбербанком. Оказалось, что договора со мной нет! Такде удалось дозвониться до оператора сбербанк страхование, он тоже подтвердил, что договор страхования по моим данным он не видит. Что же получается??? Мне якобы оформили страховку на 165 т. р., добавили эту сумму к сумме кредита, удержали ее, а теперь я буду ее выплачивать да еще и с процентами?
Прошу подтвердить или опровергнуть факт заключения со мной договора страхования, во — первых. А во- вторых, настаиваю на расторжении этого договора, если он все таки реален, тк я подала заявление в срок периода охлаждения и направила все необходимые документы, которые указаны на официальном сайте банка. В случае, нсли договора страхования все таки нет, он фиктивен, то буду вынуждена обратиться в прокуратуру.
Спасибо!
Добрый день.
В ответ на Ваш вопрос сообщаем, что Договор страхования не является частью кредитного Договора или обязательным условием для получения кредита. Вы действительно можете обратиться в страховую компанию с Заявлением на расторжение Договора страхования.
По полученной информации Вы уже обратились в страховую компанию ООО СК «Сбербанк страхование жизни» с заявлением на отказ от услуги, в связи с чем Договор страхования был расторгнут.
Согласно данным, предоставленным страховой компанией денежные средства были возвращены 24.03.2020 года на указанные Вами реквизиты.
По вопросу перечисления денежных средств рекомендуем обратиться в страховую компанию.
Спасибо за Ваше обращение и хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
«Сетелем Банк» ООО
О банке
Добрый вечер, Юлия! Последние три дня я безуспешно пытаюсь решить вопрос об отключении услуги "СМС ИНФОРМАТОР" Дого... Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич хочу отключить платное смс информирование, номер договора 14101741384 от 31.10.2024г. Читать полностью
Федотов Виктор Васильевич номер договора 14101741384 Читать полностью
Не могу дозвониться до банка для урегулирования вопроса!!! Кормят только обещаниями!!! Хочу отключить смс-информиро... Читать полностью
Хотела бы уточнить почему в приложении можно выбрать частично досрочное погашение только через 30 рабочих дней а не... Читать полностью
Добрый вечер. При покупке автомобиля в кредит, менеджером кредитного отдела была навязана услуга, платных смс опове... Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании банк блокирует перевод по СБП моего остатка на счете по уступленному ПАО Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, в таком вопросе. Никак не могу отключить услугу смс-информирование по автокреди... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с аналогичной ситуацией, что в период 30 дней мог погасить частично досрочно, а теперь после... Читать полностью
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью