Я не являюсь клиентом Банка ПАО «Совкомбанк».
С конца ноября 2019-го года и по настоящее время поступают звонки от сотрудников отдела. Взыскания Звонки поступают каждый день, днём и вечером. Поступает запрос на г. Наталью Владимировну Которая как мне известно не указывала номер Моего мобильного телефона в договоре без моего согласия. О чём я в вежливой форме сообщил сотрудникам ещё в ноябре 2019 года. Г. Наталья Владимировна моя бывшая супруга отношения с ней я не поддерживаю, и так же прошу заметить что мне поступали не только звонки и приходило смс о том что я должен внести платёж.
По возможности беру трубку и терпеливо отвечаю на вопросы специалистов отдела. Звонки не прекращаются. На мои вопросы сотрудники ссылаются на банковскую тайну., но и потом сами её разглашают, мне например предоставили все данные по кредиту клиента по которому мне звонили например вот эти данные
(Номер договора, где, когда и кем был оформлен и сумма
Мне приходится каждый день иметь дело с хамским, часто агрессивным поведением сотрудников отдела. Учитывая вышеперечисленное, считаю единственно верным решением, не комментировать вообще ситуацию. Так же уведомляю, что банк ваш в праве передать дело в суд, с входящими обязательствами.
Разрешение на использование Своего номера Я не предоставлял. Навязчивые звонки фиксируются. И банк сам прекрасно знает это, но почему то закрывает глаза на нарушения и на сколько мне известно моя бывшая супруга ходила в банк и писала отзыв на использования контактов третьих лиц, но банк не счёт видимо нужным рассмотреть этот отзыв и при этом в отделении банка сотрудник не нашёл в анкете моего контакта, и заменить его тоже не могут, не дают внятного ответа. ЕЩЁ РАЗ ГОВОРЮ НОМЕР МОЙ НЕ УКАЗЫВАЛИ И СОГЛАСИЕ Я НЕ ДАВАЛ НА ОБРАБОТКУ.
Конкретно с каких номер звонили банк и сам знает, и не надо говорить пришлите номера и когда это было, вам и сами известно.
Все номера добавлены на чёрный список Следующие звонки с новых номеров, так же будут заноситься в этот список. Список, стенограммы разговоров и журнал звонков будут публиковаться на информационных панелях и форумах соответствующей тематики. Все разговоры записываются.
Хамское поведение и агрессия недопустимы.
Дополнительные меры
Настоящим заявляю, что дальнейший розыск вашего должника вашими службами по моему личному номеру телефона буду считать вмешательством в Мою личную жизнь с вытекающими отсюда судебными последствиями. Если данный вопрос не будет решен, до того как лопнет Моё терпение, то в установленном порядке, и в соответствии с законодательством РФ, буду вынужден обратиться в надзорные и правоохранительные органы:
1) Центральный банк РФ http://www.cbr.ru/IReception/
2) Роскомнадзор http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
3) Общество защиты прав потребителей http://www.ozpp.ru/consumer/apply/
4) Прокуратура РФ региональное представительство http://www.genproc.gov.ru/contacts/ipriem/
5) Ассоциацию Российских Банков http://arb.ru/b2c/abuse/
6) Роспотребнадзор http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
По телефону 89001354242 прошу не звонить! Также прошу заметить что в банке по горячей линии оказались вносить измения когда ТуДа звонила моя бывшая супруга, а в отделении куда она и обращалась в анкете не увидели моего контакта. сам в банк прийти не могу, я не клиент и вносить измения не имею права в чужую анкету. О проделанной работе прошу сообщить на почтовый адрес donmonolit.gukovo2@mail.ru, ПО МОЕМУ КОНТАКТНОГО ТЕЛЕФОНУ ПРОШУ НЕ БЕСПОКОИТЬ. А также ни какие смс и другую информацию я вам запрещаю присылать на мой телефон. Для дальнейшей связи со мной я указал Эл. Почту, вот там я жду от вас ответ, если будет звонил или смс то мои действия последуют сразу. Раз уж банк не понимает по хорошему.
постоянный адрес
user4777181 (Гуково) 15.01.2020 11:13
Ответ:
Добрый день!
Ваше обращение в работе. По результатам рассмотрения, Вам будет отправлен письменный ответ на указанную Вами электронную почту.
С уважением,
Вот вам предыдущее моё обращение. Значит следуя из этого банк ввёл меня в заблуждение. Прошу предоставить официальный ответ на вашем бланке. Что мои какие либо данные исключены и их ни какой отдел не имеет право использовать. Донесите эту информацию до своих сотрудников. Ответ жду на почту в ближайшее время. donmonolit.gukovo2@mail.ru
Обращение принято в работу и рассматривается.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиКак отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Вклад заканчивается 24.01.2025, но я не смогла его закрыть через личный кабинет, через оператора, через чат, и чере... Читать полностью
я хороший человек и я уверен в себе Читать полностью
Добрый вечер, ранее направляла множество обращений по поводу работы и обслуживания Вашего банка. Написала заявление... Читать полностью
23.01.2025 в банк было передано пп о переводе зарплаты. Банк в нарушение ст 855 ГК РФ исполнил его не в полном объё... Читать полностью
Через СБП была перевена сумма из другого банка (Сбер) на счет в Совкомбанке, данный счет кредитный, пришло оповещен... Читать полностью
23.01.2025 17.53 направлена претензия в онлайн чате Халва-Совкомбанк. Банк злоупотребления положением навязывает с... Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
Здравствуйте, уже который раз пытаюсь закрыть счёт, и вывести средства через кассу, банк отказывает мне в этом, ссы... Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
Уважаемая, Маргарита (Извините отчества не знаю),Вы очевидно не поняли вопроса.Условия для возврата средств за подп... Читать полностью
24.12.2024 я взял кредит под залог авто. Я звонил, уточнял условия. Авто на момент покупки было 17, мне сказали на... Читать полностью
За сегодняшний день 24.01 мне поступило от вашего банка более 20 звонков за пол дня, вы охренели что ли??? Я никако... Читать полностью
Добрый день! Банк направляет претензии на адрес, по которому я не прописан и давно не проживаю. На данный момент у... Читать полностью
Прошу удлаить мой номер из базы спам звонков. За день позвонили 20 раз. На просьбы больше не звонить нет реакции Читать полностью
в мае 2024г я оформила кредит под залог недвижимости с меня списали тарифный план в сумме 69999руб в январе 2025г я... Читать полностью
Добрый день, имеется просроченная задолженность по карте Халва , были предоставлены необходимые документы на почту... Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита! Спасибо за ответ!То есть верно понимаю, что ставка выше 34,9% не поднимется со следующего... Читать полностью
От вашего банка поступило смс, о каком отзыве идет речь, можете подсказать? Если по данному отзыву, то следуя инстр... Читать полностью
необходимо было вывести средства с озон банка. единственная возможность была только на счет тмобаил вывести средств... Читать полностью
По карте тинькофф блек в январе 2025 г. было двойное списание комиссии за обслуживание карты , т.е. 21 и 23 числ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв от 16.01 по обслуживанию в Камкомбанке, отзыв подро... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники взломали мой ЛК на сайте ГОСУСЛУГИ. И заказали в разных банках через Банки.ру кред... Читать полностью
списание денежных средств с дебетовой карты и оформление догвора на кредит без моего участия Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку ? Читать полностью
списание денежных средств и предоставление кредита мошенникам Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Не могу получить необходимую выписку по Росбанку, сделала запрос несколько раз. 4 раза сроки переносили, сейчас про... Читать полностью
У нас коллекция отказов, менеджеры не могут пояснить ситуацию Читать полностью