Здравствуйте. Мой вопрос связан с непредоставление мне полной и достоверной информации о финансовой услуге при ее получении, в связи с чем я понесла убытки при использовании услуги.
26. 03. 2020 в банкомате я сняла наличные в сумме 200р. с кредитной карты «100 дней без процентов». В последующем в личном кабинете «альфа клик» я увидела что с моего счёта списано 700р. Я позвонила на горячую линию, чтобы прояснить ситуацию. Сотрудник банка пояснила следующее: за снятие 200р. с меня списана комиссия 500р. В связи с тем, что я превысила лимит на снятие наличных в текущем месяце. Данная информация об условиях использования мне была неизвестна; при снятии наличных на экране банкомата информация о комиссии отсутствовала, в моем личном кабинете сумма в 500 р. не отображается как комиссия, указана общая сумма расхода по счету 700 р.
А главное, что при заключении договора на кредитование, дополнительного соглашения и договора на ДКБО информация о иных комиссиях, кроме комиссии (платы) за годовое обслуживание и платы за кредит(проценты) мне не предоставлялась. Я внимательно повторно перечитала указанные документы и не нашла там никакой информации о размере комиссии за снятие наличных как в пределах лимита, так и при его превышении. Указано только о платежах при нарушении условий кредитного договора. Информации о том что в случае превышения расхода кредитного лимита в течение календарного месяца наличными банк взимает комиссию в сумме 500 р. (либо иной сумме), я не получала. С тарифами на обслуживание именно моей карты я ознакомлена не была, ссылка на тарифы в договоре отсутствует. В индивидуальных условиях договора указано, что я ознакомлена и согласна с общими условиями договора и с условиями договора ДКБО. На сайте банка очень много разной документации, в которой мне, как потребителю без специальных знаний, разобраться невозможно. Что имеет отношение ко мне, а что нет мне непонятно. Тем более что банк постоянно вносит изменения в свои общие (рамочные) договора, не уведомляя об этом клиентов.
В рекламе кредитной карты на сайте указано что Владелец карты может снимать наличные с неё до 50 000р. в течение месяца без комиссии. Из данной информации непонятно текущий или расчетный месяц имеется ввиду, какой размер комиссии взимается при снятии наличных сверх лимита, а главное информация предоставлена таким образом, что вводит потребителя в заблуждение относительно возможности(невозможности) снятия наличных сверх установленного лимита. Клиент полагая, что раз лимит на снятие наличных превышен, то при проведении такой операции ему в ней будет отказано (некорректная операция например из за недостаточности средств) на данный вид услуги. Банк же проводит операцию по счету в отсутствии лимита, чтобы получить комиссию.
В данном случае имеет место нарушение прав потребителя на получения полной и достоверной информации об услуге (ст. 8, ст. 10, ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»)при ее предоставлении банком (злоупотребление правом со стороны банка как более сильной стороны договорных отношений ст. 10 ГК РФ).
Да и сама комиссия за снятие наличных в два с лишним раза превышающая сумму снятия является более чем странной, не создаёт для потребителя отдельного блага, тем более когда потребитель ничего о такой комиссии не знает.
Прошу дать мотивированный ответ на мой вопрос- претензию.
Уважаемый Клиент,
все комментарии относительно вашего вопроса были предоставлены вам в разделе «Народный рейтинг».
С уважением к вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗаблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я пишу на сайт банки.ру. С горячей линией банка мы уже общались. Безрезультатно. Хотите отвечайте здесь. Не хотите... Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Самый неприятный опыт сотрудничества с банком.Ранее получал зарплату на счет в банке, потом произошла неприятная ис... Читать полностью
Можете мне сказать в чем проблема данного вопроса Читать полностью
5.02.25. обращалась в банк по факту блокировки приложения и карт, не понимаю по какой причине меня заблокировали, н... Читать полностью
Клиент не найден с таким номером.Мне не могут перевести деньги и я сама не могу через другой банкЗадвоение профиля ... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Уважаемый банк МТС , прошу Вас не вводить в заблуждение своих клиентов . Дело в том, что я очень дорожу своей креди... Читать полностью
Ссылка на акцию "Получить 2000 за кредитку от banki.ru":https://rfnd.io/t/b24zc/?pid=1862&erid=2SDnjc8Ybzj Читать полностью
Здравствуйте, 03 февраля 2025 г. через он-лайн приложение банка подала заявку на кредит и получила одобрение. Приех... Читать полностью
ФИО написал в запросе22/10/1983 Читать полностью
Так что просьба обратить внимение что 24.11.2025 как утвержает сотрудник банка у меня был открыт льготный период, н... Читать полностью
Ранее писала о списании комиссии без уведомления об изменениях клиента. ФИО и дату направила на эл почту, когда ожи... Читать полностью
Здравствуйте. была заблокирована карта за перевод. Я позвонила в альфабанк и сообщила что не могу придти в офис так... Читать полностью
Добрый день!В клиент банке некорректно отображался льготный период. Отображалось окончание льготного периода 27 янв... Читать полностью
Некоторое время назад, к моему большему сожалению, недоразумение именуемое Т-банком, поглотило мой зарплатный банк... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
В прошлом году я через сайт налоговой выяснил, что у меня есть открытый счет в вашем банке.Я удивился и позвонил на... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
У нас были картотеки, которые банк выставил ошибочно? Мне прислать скрин с клиент- банка? Или Вы сами об этом знает... Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
После отккрытия счета, сделала 1 перевод и сразу получила блокировку. Говори что от мошенничества, по факту уже уде... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью