Я, Татьяна Владимировна, являюсь давним и добросовестным клиентом Вашего банка. Однако, 26.03.2020 г. мне не законно начислили проценты, обосновывая это тем, что у меня образовалась просрочка по кредитной карте. Считаю, данные действия незаконными и не обоснованными по следующим обстоятельствам.
Согласно, условиям договора заключенного между мной и банком срок погашения кредитных обязательств 25 числа каждого второго месяца. Я, 23.03.2020 г. Пополнила баланс своего счета № 40817810387670001352 на сумму в размере 245 000 руб. для погашения очередного платежа по кредитной карте для беспроцентного погашения. Кроме того, у меня имеется еще один открытый счет в Вашем банке № 40817810087670001351 (по ранее данным разъяснениям специалиста вашего банка суммы могут быть зачислены на любой из этих счетов), что мною и делалось всегда. А именно внося денежные средства на один из вышеуказанных счетов, списания производились с двух счетов, до недавнего времени так и было.
Об изменениях данных условий, я не была поставлена в известность. Так, 24.03.2020г мне пришло смс- сообщение о зачислении на счет 245 000 руб. В последующем банком были осуществлены не понятные для меня операции по счету. Я обратилась на горячую линию за разъяснениями 26.03.2020 г., почему, какие суммы были списаны, а основной долг не зашел в зачисление. Специалист Мария, объяснила, что у меня образовалась просроченная задолженность, по какой причине специалист мне не смогла ответить, деньги были на счету, почему как раньше они не списались на погашение? В нашем городе ваш офис закрыли давно, ближайший в г. Тамбов от нас 100 км (разговоры все записываются) и данный факт можно подтвердить. В тот же день, я позвонила специалисту в Тамбовский офис (мной занималась специалист Ольга, спасибо ей большое за понимание ситуации), она стала разбираться в моей ситуации, в итоге сказала, что со счета № 40817810387670001352 сумма не списалась по тому, что должна была быть на счете № 40817810087670001351, а почему так произошло она не может объяснить, предложила позвонить на горячую линию подать обращение. В итоге мне были начислены проценты в сумме 9308,75 (я их перечислила, чтоб не росли проценты, а не в подтверждение своей вины по просрочке). Я позвонила еще раз на горячую линию Вашего банка — 28.03.2020 г. разговаривала со специалистом Александрой, которая ничего мне не объяснила, говорила, что у меня просрочка.
Я не могу понять, как у меня образовалась просрочка, если деньги были у вас в банке на моем счете на момент очередного списания.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне денежные средства в размере 9308,75 рублей, как не обоснованно начисленные.
Уважаемая Татьяна, добрый день!
Благодарю за обращение. Позвольте предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. В связи с тем, что 25.03.2020 на счете погашения денежных средств было недостаточно для выполнения условий беспроцентного периода были начислены проценты. Более подробные разъяснения по вашему вопросу были предоставлены в ответе на ваше обращение. Ознакомиться с ответом Вы можете, обратившись в контакт-центр Банка по номеру телефона 8-800-200-54-34
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Как удалить данные профиля Краснопёрова Мария Владимировна и телефон 89821249085 из базы, чтобы не приходили рассыл... Читать полностью
Расплатиться в интернете не могу. Раньше мог. По вопросам отвечают очень долго. Фоткал член и вдоль и профиль вмест... Читать полностью
24 ноября я положил денежные средства через банкомат СБЕРБАНК на свою карту т- банка в сумме 15000 рублей, и при пр... Читать полностью
Разблокируйте мою карту, две карты сбербанка у меня на руках, утечек данных нет, доступ к моим картам онлайн сервис... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме,... Читать полностью
Как активировать промокод на озон который дали за страховку авто? Не активируется он на озоне((( обман Читать полностью
Добрый день подскажите как можно закрыть ЭСП в ВТБ банке. В банке выдали справку что открытых счетов нет. В налогов... Читать полностью
Удобный банк но есть жирный минус.Кэшбэк за покупку дают при трате от 100р за операцию.По началу я не знал, но пото... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью