Я, Татьяна Владимировна, являюсь давним и добросовестным клиентом Вашего банка. Однако, 26.03.2020 г. мне не законно начислили проценты, обосновывая это тем, что у меня образовалась просрочка по кредитной карте. Считаю, данные действия незаконными и не обоснованными по следующим обстоятельствам.
Согласно, условиям договора заключенного между мной и банком срок погашения кредитных обязательств 25 числа каждого второго месяца. Я, 23.03.2020 г. Пополнила баланс своего счета № 40817810387670001352 на сумму в размере 245 000 руб. для погашения очередного платежа по кредитной карте для беспроцентного погашения. Кроме того, у меня имеется еще один открытый счет в Вашем банке № 40817810087670001351 (по ранее данным разъяснениям специалиста вашего банка суммы могут быть зачислены на любой из этих счетов), что мною и делалось всегда. А именно внося денежные средства на один из вышеуказанных счетов, списания производились с двух счетов, до недавнего времени так и было.
Об изменениях данных условий, я не была поставлена в известность. Так, 24.03.2020г мне пришло смс- сообщение о зачислении на счет 245 000 руб. В последующем банком были осуществлены не понятные для меня операции по счету. Я обратилась на горячую линию за разъяснениями 26.03.2020 г., почему, какие суммы были списаны, а основной долг не зашел в зачисление. Специалист Мария, объяснила, что у меня образовалась просроченная задолженность, по какой причине специалист мне не смогла ответить, деньги были на счету, почему как раньше они не списались на погашение? В нашем городе ваш офис закрыли давно, ближайший в г. Тамбов от нас 100 км (разговоры все записываются) и данный факт можно подтвердить. В тот же день, я позвонила специалисту в Тамбовский офис (мной занималась специалист Ольга, спасибо ей большое за понимание ситуации), она стала разбираться в моей ситуации, в итоге сказала, что со счета № 40817810387670001352 сумма не списалась по тому, что должна была быть на счете № 40817810087670001351, а почему так произошло она не может объяснить, предложила позвонить на горячую линию подать обращение. В итоге мне были начислены проценты в сумме 9308,75 (я их перечислила, чтоб не росли проценты, а не в подтверждение своей вины по просрочке). Я позвонила еще раз на горячую линию Вашего банка — 28.03.2020 г. разговаривала со специалистом Александрой, которая ничего мне не объяснила, говорила, что у меня просрочка.
Я не могу понять, как у меня образовалась просрочка, если деньги были у вас в банке на моем счете на момент очередного списания.
На основании вышеизложенного, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне денежные средства в размере 9308,75 рублей, как не обоснованно начисленные.
Уважаемая Татьяна, добрый день!
Благодарю за обращение. Позвольте предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. В связи с тем, что 25.03.2020 на счете погашения денежных средств было недостаточно для выполнения условий беспроцентного периода были начислены проценты. Более подробные разъяснения по вашему вопросу были предоставлены в ответе на ваше обращение. Ознакомиться с ответом Вы можете, обратившись в контакт-центр Банка по номеру телефона 8-800-200-54-34
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
Наталья, здравствуйте!Поступила инф., что с 25.01.2022 для новых клиентов отменяется комиссия за снятие наличных на... Читать полностью
Добрый день! Мне одобрена кредитная карта,для того что б ее Забрать я должна прийти в офис,но возможно ли то что по... Читать полностью
Три месяца назад открыла кредитную карту в Росбанке. Интернет банк и приложение перестали работать буквально сразу,... Читать полностью
В ноябре этого года Росбанк по собственной инициативе увеличил кредитный лимит по карте, открытой на моё имя. Девоч... Читать полностью
Оформил заявку на кредитную карту "Можно всё" 21 октября, сразу отобразилось предодобренное предложение с кредитным... Читать полностью
Добрый день! Прошу внести магазины торговых сетей Самбери и Реми в список организаций с повышенным кешбеком на пост... Читать полностью
Что делать , если утеряна кредитная карта иканобанка? Читать полностью
Здравствуйте. 04.06.2021 онлайн оформила кредитную карту. В этот же день передумала и закрыла её. Но счёт остался н... Читать полностью
Здравствуйте. Я уже не первый год являюсь держаителем кредитной карты с льготным периодом кредитования. Я заключал... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер!2.11.2024 обратилась в офис Совкома в гПенза, чтобы закрыть счет по кк и дк, которые перешл... Читать полностью
Пригласила человека по ссылке приведи друга получи 2000. В итогк приходит 500р. Все условия выполнены. Переписка... Читать полностью
Мне сняли деньги за Т про когда дали его бесплатно и я даже не знал о нём я просто оформил номер т банка и теперь у... Читать полностью
Здравствуйте, ошибочно перевела человеку по номеру телефона денежную сумму. Так как новое приложение все время тупи... Читать полностью
Удалите мой номер из базы : 89885880020. Надоели звонки по 50 раз за день Читать полностью
Сегодня столкнулась с проблемой аналогичной предыдущим комментариям. Банк исключил из программы лояльности, заподоз... Читать полностью
Добрый деньвчера должен был завершиться мой влкад открытый 6 месяцев назад. автопролонгацию не устанавливала. за де... Читать полностью
Здравствуйте.С 01.09.2023 года вступило в силу Постановление Правительства №39 согласно которому можно выбирать ст... Читать полностью
Добрый день, а почему я не могу закзаать любой товар в Альфа-маркете в свой город, это как понимать? Получается я з... Читать полностью
Я 12 ноября 2024 г оплатила по кредитной карте банка сумму 61773 руб за технику для кухни в Озоне.По выбранной кате... Читать полностью