Добрый день.
Небольшая проблема по рассмотрению рефинансирования ипотечного кредита.
Оставлял заявку на рефинансирование на вашем сайте.
4 марта со мной связался сотрудник банка, и после разговора предложила выслать на электронную почту i.telemarketing@gazprombank.ru документы для рассмотрения.
6 марта я выслал все необходимые документы.
Долгое время никто со мной не связывался и по эл. почте не отвечали тоже.
Пришлось звонить на горячую линию и пытаться выяснить что же с моей заявкой. Результата это не принесло.
12 и 13 марта еще несколько раз продублировал на эл. почту i.telemarketing@gazprombank.ru письма с документами.
16 марта наконец-то пришел ответ на почту, что документы приняты на рассмотрение.
17 марта со мной связалась сотрудница банка и попросила дописать в анкете паспортные данные (не указал код подразделения) и выслать этот лист анкеты еще раз. Выслал в этот же день.
Примерно 23 марта мне позвонили из банка, чтоб уточнить некоторые вопросы.
А 24 марта пришло СМС сообщение, что моя заявка одобрена.
Никаких дальнейших инструкций ни на почту, ни в СМС не поступило. Никто со мной не связался. На горячей линии помочь ни чем не смогли. На просьбы перезвонить мне, отправленные на адрес эл. почты i.telemarketing@gazprombank.ru, тоже реакции нет.
Что мне делать? Почему ваши сотрудники так безалаберно относятся к своей работе? Кто-нибудь уже свяжется со мной?
Если каждый такой этап будет занимать по 20 дней, то куда это годится?
Помогите пожалуйста связаться со специалистом и ускорить процесс рефинансирования. Спасибо.
Здравствуйте!
Сожалею, что вы столкнулись с такими сложностями. Спасибо, что написали мне.
Сегодня моя коллега Алина сообщила вам по телефону, что в ближайшее время вам поступит звонок от сотрудника офиса и вы договоритесь по дальнейшей работе.
При возникновении дополнительных вопросов, напишите, пожалуйста, в личное сообщение, мои коллеги с вами свяжутся.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Добрый день! Информацию отправила. Спасибо! Читать полностью
Я не спорю, в звонке девушка так и сказала, что это сделано с целью безопастности моих денег, чтобы они не ушли в р... Читать полностью
Здравствуйте что мне нужно сделать чтобы я в и дальше мог пользоваться картой Сбербанка, мне карту и счет заблокиро... Читать полностью
Здравствуйте!Вчера с меня списали деньги за подписку, которую я не подключала. Оказывается, при получении сим карты... Читать полностью
Как я могу исправить свой отзыв, чтобы его зачли? Читать полностью
Почему банк задерживает перечисление пенсии на карту? Срок выплаты 15.11.2024г? Местное время 18 час, пенсии до сих... Читать полностью
Нет такого сайта Не удается соединиться ... Читать полностью
Спасибо, вопрос со ставкой решен - ее вернули обратно, график скорректировали, сумму кредита тоже. Остался открытым... Читать полностью
И так 15.11.24г Получила ответ от банка, цитирую: Я передала информацию ответственным сотрудникам. Ответ предостави... Читать полностью
Не понимаю как отправить ссылку на изображение,посмотрите мой отзыв от 28.10 Читать полностью