Посылаю свою переписку с Консультантами ПАМ МТС БАНК в своём личном кабинете и излагаю проблему: Я, уже четыре раза заполняла заявку на перевыпуск своей кредитной карты ****** в салонах связи МТС города Владимир.Заявки отправляются на обработку (20.02.20,25.02.20,29.02.20,09.03.20),четыре раза мне выдавались обновленные карты (пластик),которые в последующем после заполнения заявки не активировались.Я постоянно звонила в службу поддержки,где мне отвечали что мои заявки на перевыпуск будут рассмотрены,и карта активирована.Но ничего не изменилось.В последний раз 09 марта 2020 г,после заполнения Заявки и не активации карты в салоне Мтс предположили,что видимо какая то не стыковка,в связи с тем что перевыпускается и выдаётся обновленная кредитная карта МТС Деньги WEEKEND. СМС мне о том, что карту можно забрать в любом офисе или салоне-магазине МТС 05 марта.
Вопрос:как мне перевыпустить мою кредитную карту,после уже 4 раз обращений и?
Оператор Елена включился в разговор
Здравствуйте.
Давайте разберемся.
Давайте! Очень этого хочу!
Татьяна, сейчас по карте проверю информацию. Несколько минут, пожалуйста.
Ок
Спасибо, что подождали. Татьяна, вижу, что возникает ошибка при перевыпуске. Я сейчас коллегам в технический отдел передам запрос, чтобы ошибку исправили. Срок рассмотрения заявок от 1 до 3 рабочих дней.
Все четыре раза запрос отправлялся в технический отдел службой технической поддержки,и меня соединяли с технической поддержкой,я разговаривала с ними.Обещали разобраться и даже в приоритетном порядке,но перевыпуск карты не состоялся.Куда мне обратиться ещё,что решили эту проблему
Татьяна, вижу, что заявки еще рассматриваются, но срок рассмотрения вышел. Я составила еще одну заявку. Давайте подождем ответа от технической службы.
И так же говорили,что период рассмотрения Заявок от 1—3 дней,и всё оставалось на прежнем уровне,
Если заявка не будет рассмотрена в срок, то составим обращение.
Устроит Вас такой вариант?
Обращение уже составили в салоне магазине и оно осталось без ответа
А когда составляли обращение?
Числа 02 марта по-моему
Сейчас попробую найти Ваше обращение.
Составляли в салоне-магазине-точной даты не помню, думаю после 02 марта
К сожалению, обращения в банк я не вижу:(Точно в банк обращение составляли, не помните?
Абсолютно точно,тк таких случаев бывает в салонах редко,хожу как на работу к ним.
Если желаете, могу сейчас обращение зарегистрировать. Средний срок рассмотрения составляет от 7 до 10 дней. Конечный срок рассмотрения зависит от сложности вопроса и необходимости привлечь смежные подразделения в ходе проверки.
Хорошо!Давайте еще раз обращение сделаем!Как я буду знать о том что обращение в работе? Или опять начинать всё сначала?
Вы:
Хорошо!Давайте еще раз обращение сделаем!Как я буду знать о том что обращение в работе? Или опять начинать всё сначала?
По решению с Вами свяжутся. Какой номер для связи могу указать?
Извините,пишу с ошибками-(хочется быстро написать,чтобы вас не задерживать)+****
Также я Вам напишу номер обращения, по нему можно узнать статус обращения у нас в чате или по телефону 8-800-250-05-20.
Номер обращения — ****
Хорошо!Спасибо заранее!
Надеюсь, что вскоре Ваш вопрос решится!
Я тоже очень надеюсь!
Спасибо!Всего доброго!
Всего доброго! До свидания.
Оператор закрыл диалог
23 марта, 16:44
Мы скоро ответим вам. Если нужна информация по Вашему договору, пожалуйста, приготовьте паспорт.
Добрый день! Хочу узнать решение вопроса по моему Обращению N****
Оператор Михаил включился в разговор
Здравствуйте.
Татьяна, сейчас посмотрим. Несколько минут, пожалуйста.
Спасибо, что подождали. Обращение от 16 марта еще находится в работе. Средний срок рассмотрения от 7 до 10 дней. Как обращение будет рассмотрено Вас оповестят. Контактный номер +*****, верно?
Да,телефон такой! Спасибо,буду ждать оповещения.
Рад был подсказать. Хорошего дня! До свидания:)
Оператор закрыл диалог
До свидания!
Оператор закрыл диалог
26 марта, 09:36
Добрый день! Как решилась моя проблема по Обращению N ****** от 16 марта 2020 года?
Оператор Ксения включился в разговор
Здравствуйте, Т*****.
Сейчас посмотрим 😊
Дайте мне несколько минут, хорошо?
Да мне кажется все сроки прошли по рассмотрению,а «воз» и ныне там😄
Спасибо, что подождали. Татьяна, вижу, что сейчас по Вашему обращению проводится работа. Как только будет готов ответ, мы Вам обязательно сообщим.
Пожалуйста, ожидайте.
Остались ли у Вас еще вопросы, с которыми я могу помочь?
Вопрос один:работа проводится …,ответ когда будет готов?
Для решения вопроса потребовалось больше времени, чем мы предполагали 😔
Ожидайте-это уже не ответ
Мои коллеги делают все возможное, чтобы сократить сроки.
Извините за задержку.
О сокращении срока -здесь это неуместно-тк обращение рассматривается от 7 и ДООООО 10 дней
Ранее Вам указывали средние сроки рассмотрения обращений, основываясь на практике.
К сожалению, на рассмотрение Вашего вопроса потребовалось больше времени.
Когда я могу получить более конкретно ответ по Решению моего вопроса?
Максимальный срок ответа по условиям обслуживания Банка составляет 60 дней.
Вот это уже вообще не Ответ Ксения!!!! Карта существует не для ожидания Ответа 60 дней,а для пользования! Это Все что Вы сейчас мне пишите -формальные отписки…Всего доброго
Татьяна, я понимаю, что данная ситуация вызывает у Вас вопросы, но к сожалению, ускорить процесс рассмотрения я не смогу 😔
Как только будет ответ, всю информацию Вам предоставят.
Пожалуйста, подождите еще немного.
Могу ли я еще
Если у Вас остались вопросы, пишите нам в любое время. Всего Вам доброго.
Оператор закрыл диалог
Сегодня я опять обратилась в банк-и опять получила ответ: Вопрос решается.Как можно решить данный вопрос?
Здравствуйте, INTA-4!
Понимаю Ваше недовольство. Мне очень важно разобраться в Вашем вопросе. Однако, для проведения проверки мне недостаточно информации. Направьте, пожалуйста, в личные сообщения свои данные: ФИО (полностью), дату рождения, контактный номер для связи.
Я проверю и постараюсь помочь.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью