Здравствуйте, по моей карте «Росбанк окей» каким-то нелепым образом оказался привязан совершенно чужой номер, в результате мне не совершить покупку онлайн, т. к. SMS с кодом приходят чужому человеку. В Call центре никто не может компетентно ответить почему это произошло. Вы можете разобраться в этой ситуации? Проверьте данные, я никогда и нигде не подавал заявления на изменение своего номера, ни через чат, телефон, ни лично ни ещё как-либо. По телефону пытался попросить исправить ошибку банка и указать свой настоящий телефон, собственно тот, что и привязан к интернет банку, но мне отказали, заявив, что «ой, странным образом из базы исчезло моё кодовое слово, приезжайте в банк». Это возмутительное издевательство!!! Сперва по-глюку банка меняется мой телефон, потом теряется кодовое слово так ещё меня и в банк заставляют ехать!
Есть предположение откуда мог взяться этот номер. Когда я пол года назад оформлял свою первую карту в отделении, операционистка продиктовала мне чужой сотовой и сказала:
Операционистка (О) — это Ваш?
Я: нет
О: Вы были нашим клиентом?
Я: нет, не был, но в любом случае это номер не мой, прошу указать правильный
О: хорошо, я укажу
Я: прошу удостовериться, чтобы этот чужой номер больше нигде не всплывал
О: хорошо
После у меня все сервисы работали, приходили пароли на мой действующий номер, всё было хорошо, до тех пор, как я решил совершить покупку онлайн. Этот Ваш глюк меня тогда очень подвёл, пришлось совершать покупку через другую карту, что было неудобно, к тому же недополучил кэшбэка на 300 рублей, кстати, неплохо бы если бы банк мне его компенсировал (то, что я пытался 04.04.2020 совершить покупку в окее и она не прошла легко проверить). Но потом ещё и исправить ситуацию никто не может и не понимает как так вышло. Прошу Вас разобраться и как можно скорее со мной связаться, БЕЗ требования ехать мне в банк. Проверьте по всем Вашим каналам, я НИКОГДА и нигде не указывал другого номера, кроме того, что указывал при открытии карт и не просил его менять.
Уважаемый epstyl, добрый день!
Благодарю за обращение. Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для урегулирования вашего вопроса с вами связался сотрудник Банка и предоставил подробные разъяснения. Надеемся на понимание.
Здравствуйте! Моя фирма 10.03.2022г. произвела перевод собственных средств в долларах с валютного счета Сбербанка н... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Не дан ответ по следующему запросу: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/435163/Прошло более 5... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Можно ли оформить ипотеку не резидентам РФ под залог недвижимости в новостройке если выплачено 70 процентов стоимос... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла благодарность сотрудникам офиса в г.Тамбов, своему личному менеджеру Жуковой Людмиле, менр... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте, я написала отзыв но его зачли без оценки, хотя я прислала скриншоты о том, что банк проводит акции, с... Читать полностью
Беркович Наталия Михайловна Читать полностью
По накопительному счету с приветственной ставкой 23% на 3 месяца резко снизили ставку до 14%. Инфа отражена в мобил... Читать полностью
Мария, добрый день! Отзывы отрицательные писать не люблю, хотела бы получить помощь в рамках данного обращения. Дел... Читать полностью
Добрый день! Размещаю средства на накопительном счёте уже месяц 4й. Приветственная ставка прошла, вопросов нет. В н... Читать полностью
Здравствуйте, публиковала отзыв но модератор опубликовал его без зачиения оценки а для меня важно чтоб и оценку зач... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа-Банке. Он проверялся дней 10. Я решила посмотреть зачли его или нет. А его вообще... Читать полностью
Сколько по времени может продолжатся блокировка счета и карты от банка. ЦБ другие карты разблокировал и написал от... Читать полностью
Так мой вопрос и не решили . Посоветовал другу карту , он при мне перешел по ссылке и оформил . Так же мы выполнили... Читать полностью
Я писала подробный отзыв об Альфа- Банке. Он очень долго был на проверке и вдруг вообще исчез. Как это понимать? Читать полностью