Надежды на решение проблемы разблокировки пенсионной картыне было никакой (все варианты получения помощи от Банка были исчерпаны),
поэтому была подана заявка на перевыпуск карты по инициативе держателя. Карту
заблокировал Банк, разблокировать Банк не пожелал, поэтому её можно было только
перевыпустить, а ситуацию нужно было решать и решать в срочном порядке. Если вы
считаете, что проблема решена, то вы проведя внутренне расследование и
прослушав мои обращения в Банк, наверно обратили внимание, что со стороны
клиента не поступало никаких обращений о потере или компрометации его карты. Банк
в одностороннем порядке, принял данное решение прикрывшись 115 ФЗ с заботой о клиенте.
Как же пытался помочь ваш колл-центр и сотрудники?
1. Предложил перечислить соседу деньги, чтобы обеспечить бабушку,пока я не могла приехать;
2. Предложил оформить в офисе банка на себя доверенность к дебетовой карте (а на практике оказалось нельзя оформить в офисе, а только нотариально -
и это в маленькой станице без всяких нотариусов в условиях строгого
противовирусного карантина);
3. Смс-сообщение, направленное бабушке о причине блокировки карты п. 4.32 — колл-центр даже не смог озвучить причину, а иди 93-х летняя бабушка
на сайт банка и ищи там сама этот пункт;
4. И апогеем явилось то, что сотрудники офиса банка, даже не знают внутренний телефон, по которому можно уточнить вопросы, приходиться
клиенту связываться по номеру 900, чтобы получить консультацию для ваших
сотрудников.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Прошла неделя со времени моего обращения. Ни от кого никакой помощи. Вы и ваш Банк подошли формально к данной ситуации, хотя я неоднократно
объясняла, как всё произошло, оставив во время карантина, человека одного без
его пенсии просто потому, что человек не смог как автомат без ошибок ответить
на вопросы колл-центра. Мы блокируем, а дальше хоть трава не расти… Дальше уже
это твои проблемы.
Я передаю Вам Мария Александровна, службе безопасности, тем специалистам, которые общались непосредственно с моей
бабушкой, слова которые она мне сказала для вас — не дай вам Бог остаться
одним, здоровья и мирного неба над головой…
И от себя добавлю — оставайтесь людьми.
Здравствуйте.
Я проверила всю ситуацию. Так как карта уже перевыпущена, разблокировка невозможна. Получить ее можете по нотариальной доверенности или приравненной к ней в офисе банка по адресу ст-ца Копанская, ул. Мешкова,28, угол ул. Калинина, 74.
В доверенности должны быть указаны полномочия на получение карты и пин-конверта к ней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью