Надежды на решение проблемы разблокировки пенсионной картыне было никакой (все варианты получения помощи от Банка были исчерпаны),
поэтому была подана заявка на перевыпуск карты по инициативе держателя. Карту
заблокировал Банк, разблокировать Банк не пожелал, поэтому её можно было только
перевыпустить, а ситуацию нужно было решать и решать в срочном порядке. Если вы
считаете, что проблема решена, то вы проведя внутренне расследование и
прослушав мои обращения в Банк, наверно обратили внимание, что со стороны
клиента не поступало никаких обращений о потере или компрометации его карты. Банк
в одностороннем порядке, принял данное решение прикрывшись 115 ФЗ с заботой о клиенте.
Как же пытался помочь ваш колл-центр и сотрудники?
1. Предложил перечислить соседу деньги, чтобы обеспечить бабушку,пока я не могла приехать;
2. Предложил оформить в офисе банка на себя доверенность к дебетовой карте (а на практике оказалось нельзя оформить в офисе, а только нотариально -
и это в маленькой станице без всяких нотариусов в условиях строгого
противовирусного карантина);
3. Смс-сообщение, направленное бабушке о причине блокировки карты п. 4.32 — колл-центр даже не смог озвучить причину, а иди 93-х летняя бабушка
на сайт банка и ищи там сама этот пункт;
4. И апогеем явилось то, что сотрудники офиса банка, даже не знают внутренний телефон, по которому можно уточнить вопросы, приходиться
клиенту связываться по номеру 900, чтобы получить консультацию для ваших
сотрудников.
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Прошла неделя со времени моего обращения. Ни от кого никакой помощи. Вы и ваш Банк подошли формально к данной ситуации, хотя я неоднократно
объясняла, как всё произошло, оставив во время карантина, человека одного без
его пенсии просто потому, что человек не смог как автомат без ошибок ответить
на вопросы колл-центра. Мы блокируем, а дальше хоть трава не расти… Дальше уже
это твои проблемы.
Я передаю Вам Мария Александровна, службе безопасности, тем специалистам, которые общались непосредственно с моей
бабушкой, слова которые она мне сказала для вас — не дай вам Бог остаться
одним, здоровья и мирного неба над головой…
И от себя добавлю — оставайтесь людьми.
Здравствуйте.
Я проверила всю ситуацию. Так как карта уже перевыпущена, разблокировка невозможна. Получить ее можете по нотариальной доверенности или приравненной к ней в офисе банка по адресу ст-ца Копанская, ул. Мешкова,28, угол ул. Калинина, 74.
В доверенности должны быть указаны полномочия на получение карты и пин-конверта к ней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВерните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью