Добрый день.
Я, являюсь заемщиком по Кредитному договору на предоставление кредитной линии для VIP- клиентов.
За время срока действия Кредитного договора мной не допущено ни единой просрочки оплаты.
17.02.2020 г., после того, как в мобильном приложении Банка появилась информация о необходимости погашения всей суммы кредита в срок до 30.03.2020 г., я обратился в чат поддержки клиентов Банка с вопросом нужно ли погашать всю сумму долга или можно продолжать оплачивать периодическими платежами с процентами. Представитель Банка Ирина пояснила мне, что срок моего кредитного договора — «до востребования», «срок будет продлеваться при наличии задолженности на конец периода», «Новый срок будет сформирован после 30.03.2020 г. Можете воспользоваться суммой, договор не будет закрыт.»
13.03.2020 г. я повторно обратился в чат поддержки клиентов Банка с аналогичным вопросом. Представитель Банка Анна пояснила мне, что «Проценты банк на непогашенную сумму уже начисляет. Соответственно, система показывает всю сумму к оплате. Если Вы оплачиваете минимальными платежами, то можно так и продолжать гашение, но с процентами. Ваш ежемесячный платеж еще не сформирован, так как платежный период еще не наступил. Он наступит 31.03.2020 г.».
Таким образом, я дважды обращался в Банк за разъяснением и получил два одинаковых ответа о том, что всю сумму долга можно не погашать к 30.03.2020 г., а можно продолжать погашать кредит периодическими платежами с процентами.
07.04.2020 г. мне позвонили из службы безопасности и уведомили меня, что я являюсь недобросовестным заёмщиком и допускаю просрочку оплаты кредита, что для мня стало неприятной и неожиданной новостью.
Я в своей кредитной истории никогда не допускал просрочек оплаты кредитов.
Полагаю, что указанная выше ситуация в полной мере возникла по причине того, что представители Банка дважды дезинформировали меня, в результате чего я, обоснованно ожидая появления в приложении Банка суммы периодической оплаты по кредиту и готовый ее оплатить, не намеренно и неожиданно для себя, при отсутствии собственной вины, стал для Банка недобросовестным заёмщиком.
Я на протяжении длительного периода правоотношений с Банком являюсь добросовестным заёмщиком, ранее не допустившим ни единой просрочки оплаты ни одного платежа.
Я заинтересован в продолжении взаимовыгодных правоотношений с Банком, полагаю, равно как и Банк заинтересован в получении прибыли от кредитного продукта.
На основании изложенного, принимая во внимание текущую неблагоприятную экономическую ситуацию общего спада экономики ввиду эпидемии короновируса, скажите, пожалуйста, каким образом сейчас продлить срок действия или перезаключить указанный выше кредитный договор, как и ранее, предоставив возможность погашения кредита периодическими платежами.
Заранее, спасибо за ответ.
Здравствуйте!
Для проведения расследования по Вашему обращению прошу направить на электронный адрес kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, дату рождения, номер кредитного договора.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.
Буду рад помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью