Юлия здравствуйте, поясните пожалуйста ситуацию, в октябре прошлого года я взял потребительский кредит в вашем банке, каждый месяц исправно вносил денежные средства в сумме 3т.р наличными на счёт в кассе с которого в последствии списывалась сумма за кредит и не было ни каких проблем 5 месяцев, но 06.04.2020 года в отделении банка г. Сургута (в связи с тем что отделение в г. Нефтеюганске закрыто до 30.04.2020 года и пришлось ехать за 70 км чтобы внести эти злосчастные 3 т. р + расход на бензин туда и обратно) и тут то с меня удержали 300 рублей комиссии которой не было в течении 5 месяцев. Комиссия противоречит статье 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300—1 «О защите прав потребителей».
Вне зависимости от содержания данной услуги она не может быть применена ко мне при погашении кредита в силу все той же ст. 16 ЗоЗПП, Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя 1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Что вы мне посоветуете, написать письмо в Роспотребнадзор, прокуратуру по месту проживания или с начало претензию в банк о неправомерности удержания комиссии.
С уважение Носков В. А. г.Нефтеюганск ХМАО-Югра
Здравствуйте!
Мне жаль, что у вас сложилось такое впечатление.
Банк работает в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комиссия была удержана в соответствии с п. 1.2.17 Тарифов.
Для удобства погашения кредита, а также чтобы не оплачивать комиссию, вы можете оформить бесплатную карту нашего банка.
Сейчас банком рассматривается возможность возврата комиссии.
Как только будет принято решение, мои коллеги обязательно свяжутся с вами.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
При вводе кода для подтверждения списания суммы, почему не указываете комиссию свою !? Потому, что человек в здрав... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Здравствуйте! Уже на протяжении длительного времени, я не могу этого сделать. Выдает сообщение "Операция временно н... Читать полностью
По вине вашего сотрудника мне заблокировали счет в Т-Банк, а именно: я подавала заявку на подключение к Т-Мобаил с... Читать полностью
Добрый день. ТРЦ «ЛиМ» - это новый универсальный многопрофильный двухэтажный торговый центр общей площадью 9 822 м²... Читать полностью
Какие документы необходимо предоставить для разблокировки? У меня действующая кредитная карта в вашем банке, одном... Читать полностью