Здравствуйте!
31.03.2020 г. на портале Banki.ru мной был размещён вполне отрицательный отзыв о Банке «Возрождение».
Этот отзыв совсем несложно найти под заголовком о неосновательном списании банковских комиссий по карте.
Но, чтобы Вам было проще, процитирую:
«По карте **** 4181, выпущенной Банком в октябре 2019 г. на условиях её бесплатного выпуска и обслуживания (наличие вклада), производятся неосновательные списания комиссии, начиная с января 2020 г. и по настоящее время, включительно.Я узнал об этих списаниях со счёта карты случайно и исключительно в online-Банке!!!
Основанием для первого списания комиссии в январе 2020 г. указано (дословно!):
«комиссия за выпуск и обслуживание карты» = 60,00 руб. (?).
Далее — февраль, март 2020 г. — комиссия за SMS — информирование (?), так же по 60,00 руб.
При оформлении карты в ДО Банка «Центральный» 22.10.2019 г. мной не было дано согласие Банку на услугу SMS — информирования по действиям с картой. Кроме того, никакого SMS — информирования от Банка никогда и ни по каким действиям с картой не происходило и не происходит по сей день.
Даже о списаниях вышеупомянутых комиссий!!!
Просто чудненько — списывать деньги с карты клиента под предлогом оказания услуг, на которые клиент не подписывался, да ещё, фактически не оказывая эти услуги.
P. S. Банку направлена Претензия.».
Вопросы:
1. Банку сложно отреагировать на данный отзыв? (на более поздние отзывы — реакция Банка есть).
2. Каковы сроки ожидания ответов Банка на официальные претензии клиента, направленные Банку по электронным каналам связи и лично (очно) в ДО «Центральный» г. Москва?
3. С Вашей точки зрения, Банк клиентоориентированный? (см. отзывы на www.banki.ru)
Добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Ваш отзыв, размещенный 31.03.2020 в «Народном рейтинге» banki.ru не остался без внимания. По изложенной Вами в рамках отзыва информации проводится проверка, по результатам которой нами будет принято соответствующее решение.
Дополнительно сообщаем, что Банк предоставляет ответы на обращения, поступившие по разным каналам связи, в максимально короткий срок. При этом возникают ситуации, когда при рассмотрении обращения требуется участие нескольких подразделений, что увеличивает срок предоставления на него ответа.
Приносим Вам свои извинения за увеличение сроков рассмотрения Вашего отзыва.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ПАО)
Хотелось бы поблагодарить Анастисию Ковалеву лично и коллектив отделения ВТБ / Возрождение Люберцы ул. Смирнов... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Добрый вечер!у меня ипотека в вашем банке,оформляла в Реутов(сейчас отделение закрыто)Каждый год плачу по договору... Читать полностью
Здравствуйте! у моей супруги был открыт вклад в отделении банка возрождение в г. Люберцы ул. Кирова, д 1.... Читать полностью
Добрый день! Как восстановить утерянный договор ипотечного кредитования без посещения офиса банка? Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Добрый день, 30.11.2020. закрыли ипотеку и сразу написали заявление на выдачу закладной и снятия обременения, но ба... Читать полностью
В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества?
Добрый день!В каком филиале Банка ВТБ в Сыктывкаре можно оформить страховку ипотечного имущества? Читать полностью
24 декабря 2020г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991г.р.), досрочно и полностью...
Здравствуйте!24 декабря 2020 г. я, Бахтина Елена Евгеньевна (04.05.1991 г.р.), досрочно и полностью погас... Читать полностью
как продлить или заново заключить договор колективного страхования!? Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью
Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью