Добрый день! В течении определенного времени являлся клиентом вашего банка (договор 219928218 от 11.07.2017 об открытии сберсчета (40817810500471266636)..Данный сберсчет и выпущенная к нему неименная карта мир преднаназчались для получения страховой пенсии по инвалидности.. Данный счет мною не закрывался..На данный момент мне вновь потребовался счет для получения соцвыплат..Поскольку карта мной давно не использовалась и номер телефона привязанный к интернет банку изменился мне в ходе консультации в почтабанк онлайн в чате с сотрудником банка было предложено открыть новый сберсчет.(вся истории переписки в чате).Оставим в стороне не очень корректные консультации по вопросам первого ближайшего места (клиентского центра. сотрудника банка в отделении почты на банке России)..То есть мне было предложено обратиться в отделении банка лично..
В связи с этим возникает вопрос..Что в вашем банке в условиях распространения эпидемии Ковид 19 сделано в соответствии с рекомендациями Регулятора ЦБ изложенными в ИНФОРМАЦИОННОМ ПИСЬМЕ от 10 апреля 2020 г. N ИН-014-12/62 В ДОПОЛНЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПИСЬМУ БАНКА РОССИИ ОТ 10.04.2020
N ИН-014-12/59. «
В условиях сохраняющейся сложной эпидемиологической обстановки в Российской Федерации, связанной с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19), в дополнение к информационному письму Банка России от 10.04.2020 N ИН-014-12/59 «О неприменении Банком России мер за отдельные нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере ПОД/ФТ» Банк России сообщает следующее.
На период с 6 апреля по 1 июля 2020 года Банк России не применяет меры, предусмотренные статьей 74 Федерального закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», за допущенные кредитными организациями нарушения требований абзаца третьего пункта 5 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ <1> в части запрета открывать банковские счета клиентам без личного присутствия физического лица, открывающего счет, либо представителя клиента при условии, что целью открытия в указанный период банковских счетов является осуществление или получение социально-значимых платежей (например, алиментов, пенсий, стипендий, иных социальных выплат, страховых возмещений, платежей по ипотечным кредитам). При этом кредитным организациям рекомендуется обеспечить личное присутствие лица, открывающего счет, либо представителя клиента, по окончании указанного периода, предусмотрев соответствующее условие в договоре банковского счета».То есть регулятор ЦБ как следует из данного письма допускает возможность открытия счета без физического присутствия лица, если целью открытия такого счета является получается социально-значимых выплат(как раз мой случай)
В чате с банком говорят нет у нас такой возможности обращайтесь лично.Ок нет так нет (письмо рекомендательного характера а не обязывающего)..Обращаюсь сегодня лично в клиентский центр по адресу г. Брянск, ул Куйбышева д. 18. Предъявляю паспорт, излагаю суть всей ситуации, говорю о желании открыть счет для получения соцвыплат..Вуаля, сотрудник говорит раз у вас изменился номер телефона пишите заявление об изменении данных и лишь только тогда мы сможем открыть счет, да и что по фото банк вас не распознает))) Ок..говорю замечательно заявление написано сегодня, 15 апреля 2020 в районе 10.30—10.40 мск.Спрашиваю у сотрудниц банка как и каким образом я буду уведомлен о смене номера, то есть когда можно приходить второй раз в банк чтоб уже наверняка..Внятного ответа сотрудницей банка предоставлено не было..Вопрос был в течении какого срока изменятся данные с момента написания заявления, и как я буду уведомлен об этом?Вроде бы ничего сверхъестественного в данных вопросах нет(отмечаю факт не совсем корректной консультации по данного вопросу).Ок, ладно возвращаюсь домой в неведении, вновь через Почта банк онлайн в чате общаюсь с сотрудником банка и лишь только тогда получаю ответ что в соответствии с регламентом банка, данные изменятся в течении двух дней, и мне об факте изменения данных поступит звонок из банка (при этом сотрудник затруднился ответить на вопрос а с какого собственно момента начинается течение этих двух календарных дней, с момента написания заявления, со следующего дня быть может после написания заявления, мне то это откуда я не знаю ваших регламентов, этот вопрос так и остался без ответа).
Итог в условиях распространения эпидемии коронавируса, когда каждый выход на улицу является потенциально опасным и всем необходимо минимизировать данные перемещения ваш банк мало того что ничего не сделал в соответствиями с рекомендациями ЦБ изложенными выше по возможности открытия банк счета дистанционно если его целью является получение соцвыплат, так он еще и предлагает сразу 2 личных визита в Банк для открытия счета по соцвыплатам!
На протяжении 2 лет я являлся инвалидом 2 группы (как раз получился пенсию на счет в вашем банке), и сейчас с целым рядом хроническим заболеванием вхожу согласно рекомендациям Минздрава в повышенную группу риска по заражению Ковид-19..Хотелось бы искренне поблагодарить ваш банк за такую проявленную заботу в отношении таких клиентов как я. «Забота» заключается в том чтоб открыть счет в вашем банке для получения соцвыплат ваш банк нужно посетить аж 2 раза!! Выражаю в связи с этим вам огромное спасибо.
Добрый день.
По данной ситуации Вам будет предоставлен ответ в рамках отзыва в Народном рейтинге -https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10367709/
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью