Задавал я тут вопрос: https://www.banki.ru/services/question…d=11233359
Коротко перескажу:
=== ===
Два часа общался в чате (личном) с двумя представителями банка. Резюме переписки:
Итак, подводим итог.
* Как попасть в чат «Давай поговорим» вы мне не сказали. Спасибо.
* На вопрос о «левых» номерах, с которых идут звонки, вы сказали
* На вопрос «В каком месте договора с банком я подписывался под тем, что должен отвечать на звонки с незнакомых мне номеров?» вы не ответили.
* На вопрос «Каким образом я смогу удостовериться что звонит ваш сорудник, а не мошенник, который украл у вас базу клиентов?» вы предложили мне перезвонить и попасть на горячую линию банка (как убедиться что я попал на горячую линию банка а не к мошенникам вы не ответили)
* На вопрос «Откуда я знаю, что звонок для меня не будет «сильно платным»?» вы не ответили.
* На вопрос «Почему я должен (после снятия трубки) слушать гудки, потом снятую трубку, потом обрыв связи?» Вы не ответили.
Плюс была совершенно замечательная рекомендация, цитирую: «Сергей Вадимович, не допускайте просроченной задолженности, и Вас не будут беспокоить звонками, а также Ваших родственников и знакомых». Почему это нужно делать с левых номеров телефонов мне не ответили
===
Руководство совкомбанка, вам не кажется, что ваши работники едят слишком много ухи перед работой. Уху ели, уху ели, …
Может быть кто-нибудь из вас мне ответит на мои вопросы?
=== ===
Ответ здесь, цитирую:
=== ===
Добрый день!
Ваше обращение принято в работу и передано на анализ профильным сотрудникам. По результату, мы с Вами свяжемся.
С уваженем,
Маргарита Спиридонова
=== ===
Сегодня получил ответ по SMSб цитирую:
=== ===
Мы рассмотрели Ваше обращение на разблокировку карты Халва, и приняли отрицательное решение. Надеемся на Ваше понимание
=== ===
Маргарита,
1. я не оставлял обращение на разблокировку карты Халва. Но если уж ваши работники решили заняться этим вопросом, то в предыдущем вопросе я обращал внимание на то, что никто не объяснил причину блокировки. Сейчас то же самое.
2. Я надеюсь увидеть ответы/комментарии на заданные мной вопросы.
Добрый день!
Ваше обращение рассматривается, предоставленная информация проверяется. Ответы Вам поступят после рассмотрения в виде смс сообщения. Карта была заблокирована по инициативе Банка.
С уважением.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью