Добрый день!
У меня ипотека в вашем банке — 4 млн, остаток 3,6 млн, оформлена год назад.
В марте я потерял работу. Написал обращение в банк на кредитные каникулы, получил отказ, т. к. не прошел по сумме в рамках 106ФЗ (квартира расположена в подмосковье, а Москва практически через дорогу — отдельное спасибо правительству за принятый лимит).
10го апреля на адрес office@rshb.ru, направил повторное заявление на кредитные каникулы в рамках 76ФЗ. Ответа все еще не получил!!! Номер обращения мне не отправили, когда звонил в последний раз и интересовался, сказали, что данного письма с документами от меня не поступало (не нашли — но у меня имеется подтверждение об отправке), предложили ждать ответа либо отправлять заново. Хотя, когда я отправил письмо, позвонил через несколько дней, мое письмо долго искали и нашли, но номер еще был не присвоен и сказали ожидать письмо с номером (сотрудница представилась старшим специалистом отвечающим за корреспонденцию).
В связи с этим, прошу:
1. Отправить мне номер моего обращения и статус.
2. В связи с тем, что в данном моем обращении не хватает выписки из ЕГРН об отсутствии либо наличии в собственности недвижимости, т. к. эту выписку просто нет возможности получить по причинам:
а) МФЦ не работает.
б) Электронно заказать не могу — нет цифровой подписи (ЦП), а Росреестр принимает заявление подписанное ЦП только от удостоверяющего центра Кадастровой палаты. Может принять ЦП от других удостоверяющих центров, но для этого необходимо написать заявление в МФЦ, которое сейчас не работает.
в) Сделал заявку на ЦП в Кадастровую палату — ожидаю ответа уже несколько дней, все бесполезно!
г) Отправил заявку в Росреестр на выписку по почте России, но думаю тут тоже придется долго ждать ответ, учитывая работу почты и ситуацию в стране.
Прошу пойти мне на встречу и принять документы на кредитные каникулы без данной выписки из ЕГРН, либо предложить другие решения вопроса с кредитными каникулами.
А не отворачиваться от клиентов банка письмами-отказами с единым текстом для всех, попавших в трудную ситуацию!
Также в мае у меня очередная оплата страховки, что дополнительно увеличивает затраты.
Все предыдущие платежи производил с переплатой, просрочек не допускал!
Здравствуйте!
Ждем от Вас уточняющую информацию по запросу в рамках предыдущего обращения на «Горячей линии» портала № 11238747.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Добрый день. Сегодня в ленте новостей Banki.ru появилась информация о сельской ипотеке в Россельхозбанке, которая б... Читать полностью
Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только...
Здравствуйте!Брал ипотеку под 4,6%, но по пункту договора 4.1.3 мне пояснили что как только сделка в мфц пройдёт то... Читать полностью
На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность...
Добрый день!На 16.11.2020 г. назначена сделка. Накануне, 13.11.2020 г., уточнила возможность предост... Читать полностью
Правда, что при оформлении ипотеки, автоматически подаётся заявка на кредитную карту? В договоре я данного пункта н... Читать полностью
Здравствуйте! Муж подал заявку на ипотеку в сельской местности с погашением мат.кап.Банк сказал что вам 100% одобря... Читать полностью
Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на...
Добрый день.Прошу разъяснить ситуацию, почему у меня отказываются принимают при заявке на ипотеку, справку 2ндфл +... Читать полностью
21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ...
Добрый день!21 октября около 12 часов обратилась в офис Московского регионального филиала ЦРМБ, расположенного по а... Читать полностью
Добрый день. Почему сотрудники Россельхозбанка не дают ответов на вопросы и не помогают своим клиентам в решении эт... Читать полностью
При подаче заявки на сельскую ипотеку принимается наш отчёт об оценке, банк потом не пересчитываеь свой с занижение... Читать полностью
Добрый день. Банк одобрил сельскую ипотеку. Обратились в администрацию города с заявлением о признании дома пригодн... Читать полностью
Прошёл успешно процедуру банкротства. Отнёс документы в отделение. Но в приложении долги так и висят. Когда они про... Читать полностью
здравствуйте подали документы на выплату наследства ,сказали идет проверка документов ,уже прошло 15 дней наследник... Читать полностью
Спасибо! Жду от Вас ответа! Читать полностью
Мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11791761/ зачли еще три дня назад, поэтому хотелось... Читать полностью
После открытие брокерского счета информация попала к мошенникам и со счета украли 1000000 рублей был продан вечный... Читать полностью
а под словом бонус ,вы имеете ввиду деньги ? Читать полностью
Здравствуйте. Запрашиваю возврат средств за подписку Premium. При просмотре доступных карт в приложении банка случа... Читать полностью
Заказала товар, оформив "Спец рассрочку на 18 месяцев". Потом решила подключить подписку, не понравилось, отключила... Читать полностью
Всем привет, хочу поделиться историей с сотрудничеством с альфа банком. У меня было 2 кредитные карты. Альфа банк н... Читать полностью
Я сегодня в 2:25 обращался в службу поддержки,по телефону 88003333333, В течение 4 минут 45 секунд мой вопрос РЕШИЛ... Читать полностью