Здравствуйте. 19.04.20 г. мне позвонила сотрудница банка, сказала, что в нынешних тяжелых условиях банк поддерживает своих клиентов и есть выгодное предложение по моему кредиту: возможная отсрочка платежа и уменьшение суммы выплаты по кредиту. На мой вопрос что изменится, сотрудница ответила, что изменится сумма и, соответственно, срок погашения, умолчав при этом, что процент по кредиту увеличится. В связи с занятостью, я не смогла изучить предложение, присланное в личный кабинет и не собиралась его подписывать. Позже сотрудница позвонила повторно, сказав что такое «выгодное» предложение только хорошим клиентам действует ограниченное время и нужно срочно его подписать в личном кабинете, пока оно не пропало. Она оставалась на связи, пока я подписала невыгодное для себя предложение. Я не ожидала, что банк в такое время, когда Президент просит банки смягчать условия кредитования, наоборот ухудшит условия по моему кредиту под видом улучшения. После подписания и окончания разговора с сотрудницей, я тут же позвонила на горячую линию, и сотрудник горячей линии мне уже подробно рассказал все условия, о которых умолчала сотрудница банка, настойчиво предлагавшая мне изменить условия. Я попросила вернуть прежние условия по кредиту, т. к. сотрудница (умышленно) умолчала о повышающейся процентной ставке и оказывала на меня давление. тем, что нужно принять решение срочно. Так как все это происходило во время разговора, я не смогла правильно оценить ситуацию и детально изучить предложение банка, которое пришло в личный кабинет на то же мобильное устройство, по которому я разговаривала с сотрудницей. Я оставила Заявку с жалобой вернуть прежние условия по кредиту, т. к. мне не были разъяснены важные условия по изменению кредитования. По данной заявке было ответ: вы сами подписали, чем согласились на предложение банка, таким образом мне банк отказал вернуть прежние условия кредита. Прошу обратить внимание, что сотрудница под видом поддержки клиента, предложила мне худшие условия, не указав мне на такую важное условие, как увеличение процентной ставки. При отсутствии графика платежей мне трудно было оценить все условия и, таким образом, банк в непростой для всех клиентов период, ухудшил условия кредитования (увеличил процент) под видом выгодного «антикризисного» предложения. Такое отношение к клиентам недостойно солидного (как я считала) банка. Я, как клиент, всегда рассматривала банк, как надежного партнера, а получается банк воспользовался ситуацией и изменил условия по моему кредиту с выгодой для себя. Прошу детально рассмотреть мое обращение вернуть прежние условия по моему кредиту.
Уважаемый Клиент,
на ранее поступившее от Вас аналогичное обращение за номером A2004181271 Вам был предоставлен ответ с подробным разъяснением сложившейся ситуации и обоснованием позиции Банка. На сегодняшний день позиция Банка не изменилась.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Добрый день! Сегодня узнала, что на моего отца-пенсионера в том году оформили кредит мошенники в Альфа-Банке! Он на... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью